Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
26 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
287.50 kB
Просмотров:
81
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Родительское собрание
( круглый стол)
Развитие внимания у младшего школьника
Выявление признаков дефицита внимания
Рекомендации учителя по развитию внимания у детей 6 – 8 лет
Анкета «Мудрые мысли о воспитании
Подготовила учитель начальных классов
МКОУ Новомихайловская СОШ
Полякова Наталья Анатольевна
№2 слайд
Содержание слайда: Добро пожаловать!
№3 слайд
Содержание слайда: Развитие внимания
1.Что такое внимание?
2.Виды внимания.
3 Свойства внимания.
4.Причины невнимательности.
5.Проявления синдромов дефицита внимания.
6.Упражнения на развитие внимания.
№4 слайд
Содержание слайда: 1 – 2 - 3
1. Часто наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на стуле, ребенок корчится, извивается.
2. Не может спокойно сидеть на месте, когда это требуется.
3. Легко отвлекается на посторонние стимулы
№5 слайд
Содержание слайда: 4 - 5
4. С трудом дожидается своей очереди во время игр и в различных ситуациях в коллективе (занятия в школе, экскурсии и т. д.).
5. На вопросы часто отвечает, не задумываясь, не выслушав их до конца.
№6 слайд
Содержание слайда: 6 - 7
6. При выполнении предложенных заданий испытывает сложности (не связанные с негативным поведением или недостаточностью понимания).
7. С трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр.
№7 слайд
Содержание слайда: 8 – 9 - 10
8. Часто переходит от одного незавершенного действия к другому.
9. Не может играть тихо, спокойно.
10. Болтливый.
№8 слайд
Содержание слайда: 11 - 12
11. Мешает другим, пристает к окружающим (например, вмешивается в игры других детей).
12. Часто складывается впечатление, что ребенок не слушает обращенную к нему речь.
№9 слайд
Содержание слайда: 13 - 14
13. Теряет вещи, необходимые в школе и дома (например, игрушки, карандаши, книги и одежду).
14. Часто совершает опасные действия, не задумываясь о последствиях (например, выбегает на улицу, не оглядываясь по сторонам). При этом не ищет приключений или острых ощущений.
№10 слайд
Содержание слайда: Результаты анкеты:
признаки гиперактивности (симптомы 1, 2, 9, 10),
невнимательности и отвлекаемости (симптомы 3, 6—8, 12, 13)
импульсивности (симптомы 4, 5, 11, 14).
№11 слайд
Содержание слайда: Анкета
Мудрые мысли
о
воспитании
детей
№12 слайд
Содержание слайда: Гераклит Эфесский (р.ок.544-540 до н. э.?), древнегреческий философ-материалист
Своеволие следует гасить скорее, чем пожар.
№13 слайд
Содержание слайда: Фуллер Томас (1608—1661), английский литератор.
Пусть первым уроком ребенка будет повиновение,— тогда вторым может стать то, что ты считаешь необходимым.
№14 слайд
Содержание слайда: Сухомлинский В. А (1918-1970) советский педагог
Если люди говорят плохое о твоих детях — это значит, они говорят плохое о тебе.
№15 слайд
Содержание слайда: Писемский Алексей (1821—1881), русский писатель
Быть бессмысленно добрым так же глупо,
как и быть безумно строгим.
№16 слайд
Содержание слайда: Д. Локк (1632-1704), английский философ
Девять десятых тех людей, с которыми мы встречаемся, являются тем, что они есть – добрыми или злыми, полезными или бесполезными – благодаря воспитанию.
№17 слайд
Содержание слайда: Горький М. (1868-1936) советский писатель
Любить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое дело, требующее таланта и широкого знания жизни.
№18 слайд
Содержание слайда: Руссо Жан-Жак (1712—1778), французский философ, писатель и педагог
Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным,— это приучить его не встречать ни в чем отказа.
№19 слайд
Содержание слайда: Коменский Ян Амос (1592-1670), чешский педагог-гуманист, общественный деятель
Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.
№20 слайд
Содержание слайда: Цвейг Стефан (1881—1942), австрийский писатель
Наивысшего человек достигает тогда, когда подает хороший пример.
№21 слайд
Содержание слайда: Анатоль Бройяр (политический обозреватель газеты «Нью – Йорк Таймс»)
Было время, когда от детей не ожидали ничего, кроме послушания; теперь от них ожидают всего, кроме послушания.
№22 слайд
Содержание слайда: Ренар Жюль (1864 – 1910) – французский писатель
Гораздо легче говорить
с толпой, чем
с отдельным индивидуумом.
№23 слайд
Содержание слайда: Карамзин Н. М. (1766-1826) русский писатель, историк
Без хороших отцов
нет хорошего воспитания, несмотря на все школы.
№24 слайд
Содержание слайда: Моруа Андре - (1885-1967) - французский писатель, мастер психологического романа и романизированной биографии
Товарищи воспитывают гораздо лучше, чем родители, ибо им не свойственна жалость
№25 слайд
Содержание слайда: Литвак М. Е.- (род. 1938) автор более 20 книг посвященных актуальным вопросам психологии и психотерапии
Когда ругаешь ребенка, подумай, нет ли в тебе этих качеств, ведь это же ТВОЙ ребенок
№26 слайд