Презентация Семинар методической службы Портфолио ученика как технология работы с учащимися онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Семинар методической службы Портфолио ученика как технология работы с учащимися абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Семинар методической службы Портфолио ученика как технология работы с учащимися
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:24 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.76 MB
- Просмотров:74
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№11 слайд
Содержание слайда: Портфолио ученика
собрание личных достижений ученика, которое формируется лично и реально показывает его уровень подготовленности и активности в различных учебных и внеучебных видах деятельности в школе и за её пределами;
помогает организовать контроль над своим временем, правильно реагировать на ошибки, ставить реальные задачи и позволяет обеспечить преемственность разных этапов, процессов обучения и коммуникацию между его участниками, поскольку портфолио служит связующим звеном между школьными ступенями.
№12 слайд
Содержание слайда: Цели ученического портфолио
отслеживание, учет, оценивание индивидуальных достижений учащихся;
активизация их разноплановой деятельности, повышение образовательной активности школьников;
прогнозирование траектории личностного развития ребёнка;
индивидуализация образования.
№13 слайд
Содержание слайда: Задачи ученического портфолио
формирование умения учиться: ставить цели, планировать и организовывать свою деятельность;
формирование и поддержка учебной мотивации школьников;
расширение возможностей самообучения, самоорганизации, самооценки, саморазвития подрастающего поколения;
организация воспитательного процесса с учетом личных стремлений и достижений учащихся;
расширение возможностей контрольно-оценочных средств в образовании, введение альтернативных форм оценивания;
развитие навыков рефлексивной, оценочной деятельности обучающихся;
создание предпосылок и возможностей для успешной социализации учащихся.
№14 слайд
Содержание слайда: Порядок работы
Работа учеников с портфолио сопровождается помощью взрослых: педагогов, родителей, классных руководителей, в ходе совместной работы которых устанавливаются отношения партнерства, сотрудничества. Это позволяет ученикам постепенно развивать самостоятельность, брать на себя контроль и ответственность. Ответственность за оформление портфолио ложится на учащихся, родителей, классных руководителей.
№15 слайд
Содержание слайда: Ученик
самостоятельно формирует портфолио, выбирает те или иные материалы;
самостоятельно оценивает свои результаты;
самостоятельно вступает в контакт с экспертами-консультантами;
сам представляет себя во всей уникальности своих возможностей, достижений, образовательных и карьерных планов.
№16 слайд
Содержание слайда: Учитель
является консультантом и помощником, в основе деятельности которого - сотрудничество, направление поиска, просветительская деятельность, обучение основам ведения портфолио;
является организатором деятельности в данном направлении: организует выставки, презентации портфолио, информирует учащихся о конкурсах и форумах различного рода и уровня;
способствует вовлечению учащихся в различные виды деятельности;
отслеживает индивидуальное развитие ученика;
является ответственным за внедрение в образовательный процесс в рамках своих полномочий и классного коллектива современного метода оценивания портфолио.
№19 слайд
Содержание слайда: 1-4 класс Особые требования предъявляются к познавательной деятельности детей, учебной мотивации, произвольности познавательной деятельности и уровню развития наглядно-образного мышления.
1-4 класс Особые требования предъявляются к познавательной деятельности детей, учебной мотивации, произвольности познавательной деятельности и уровню развития наглядно-образного мышления.
5-6 класс Появляется мотив самообразования (интерес к дополнительным источникам знаний), здесь очень важен т.н. мотив «учение для себя». Развитие рефлексии, использование доказательств, новый уровень развития навыков логических операций.
7-9 класс Усложняются требования к познавательной деятельности, развитию мышления. Появляется мотив целеполагания, умение ставить и достигать конкретные цели самообразования, интерес к использованию результатов учебной деятельности. Меняется восприятие системы отношений с окружающим миром, самооценка, что влияет на эффективность обучения в целом.
10-11 класс Наличие прогностических навыков, умений предвидеть, просчитать последствия достижения тех или иных целей, умение оценивать собственные ресурсы. Стремление к профессиональному самоопределению, выработке эффективного стиля познавательной деятельности. Высокий уровень рефлексии.
№20 слайд
Содержание слайда: Кто составляет портфолио
Ведение портфолио обязательно для учащихся 9 и 11 классов, учащихся предпрофильных и профильных классов. Работа с портфолио ведется под контролем классного руководителя, с привлечением учителей предметников.
- Портфолио ученика 1-4 класса составляется родителями;
- Портфолио ученика 5 – 6 класса составляется учеником при участии родителей;
- Портфолио ученика 7 – 9 класса составляется учеником, оформляется при участии родителей;
- Портфолио ученика 10 – 11 класса составляется и оформляется учеником.
№21 слайд
Содержание слайда: Комплексное портфолио
Портфолио документов — портфель сертифицированных (документированных) индивидуальных достижений.
Портфолио работ — собрание различных творческих, проектных, исследовательских работ, описание сферы их применения и презентации: участие в научных конференциях, конкурсах и др.
Портфолио отзывов — включает внешнюю и самостоятельную оценку достижений, планирование, а также отзывы, представленные внешними экспертами.
№24 слайд
Содержание слайда: Портфолио ученика представляется
при анализе образовательной деятельности и личностного роста учащегося (например: выбор учебного профиля, перевод в другой класс, профориентация, получение рекомендации для целевого поступления в ВУЗ, принятие решения о поощрении, участие в различных конкурсах);
Скачать все slide презентации Семинар методической службы Портфолио ученика как технология работы с учащимися одним архивом:
-
«Портфолио ученика- как часть профориентационной работы в школе» Харисова Е. В. , руководитель лаборатории психологической поддер
-
Повышение уровня профессионализма мастерства учителя как результат работы методического объединения
-
Как управлять продажами через корпоративный сайт Характеристики работы с клиентами через интернет–офис Технологическая подде
-
Технология проектного обучения. Методический семинар - Презентация
-
Социальное проектирование как технология развития ключевых компетентностей школьника Семинар-тренинг Кривопаленко Е. И. , ст. пре
-
Проблемно-деятельностный подход в организации работы методической службы школы. МОУ СОШ 1 г. Зеи Амурской области
-
Технология личностно-ориентированного обучения ( Анализ работы по методической теме )
-
Общероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» Мода и стиль. «Топ – мод
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С КЛАССОМ Семинар для председателей МО классных руководителей Заместитель д
-
Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования. Методическое объединение естественно-научного цикл