Презентация . Системное управление развитием ОУ онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему . Системное управление развитием ОУ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 36 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » . Системное управление развитием ОУ
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:36 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.39 MB
- Просмотров:62
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: СТРАТЕГИЯ
(греч. strategos – «искусство генерала»)
детальный всесторонний комплексный план, обеспечивающий осуществление миссии организации и достижение её целей
долгосрочное качественно определённое направление развития организации, касающееся сферы деятельности организации, средств и форм деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее организацию к её целям
№10 слайд
Содержание слайда: Функции управленческой деятельности
Параметрический анализ направлен на изучение ежедневной информации о ходе, результатах образовательного процесса, выявление причин его недостатков.
Тематический педагогический анализ направлен на изучение более устойчивых, повторяющихся зависимостей, тенденций в педагогическом процессе.
Итоговый анализ проводится по завершении учебной четверти, полугодия, учебного года и направлен на изучение основных результатов, предпосылок и условий достижения этих результатов.
№11 слайд
Содержание слайда: Целеполагание и планирование представляют собой весьма важные функции управления ОУ. Выделяют перспективные, годовые, текущие планы работы.
Целеполагание и планирование представляют собой весьма важные функции управления ОУ. Выделяют перспективные, годовые, текущие планы работы.
№12 слайд
Содержание слайда: Все виды планов работы реализуются через такую функцию управления, как организация работы учебного заведения. Организаторская деятельность есть деятельность руководителя школы, других субъектов управления, направленная на выполнение намеченного плана работы, достижение поставленной цели.
№13 слайд
Содержание слайда: Контроль представляет собой процедуру получения информации о деятельности управляемой системы любого уровня, её результатах; установления степени достижения целей и задач педагогического процесса.
Контроль представляет собой процедуру получения информации о деятельности управляемой системы любого уровня, её результатах; установления степени достижения целей и задач педагогического процесса.
№14 слайд
Содержание слайда: Функции управленческой деятельности
После проведения контроля необходимы содержательная оценка результата и коррекция. В процессе педагогического мониторинга, который является способом постоянного изучения (диагностики) результатов учебно-воспитательного процесса, анализа и оценки результатов на основе сравнения с базовыми и нормативными показателями, методом повторных замеров накапливается, а затем анализируется информация в динамике (реальные результаты сравниваются с эталонами и нормами).
№15 слайд
Содержание слайда: Составные элементы системы управления ОУ
Составные элементы системы управления ОУ
1 – й подсистемы – коллектив: дети и родители, сотрудники учреждения (педагоги, обслуживающий персонал, администрация);
2 – й – базисные основания: ценности, миссия, цели, нормативно-правовые основы;
3 – й – управление: анализ информации, планирование, организация и руководство, контроль и регулирование;
4 – й – организационно-педагогическая структура: степени образования, типы структурных образований, уровни образования.
5 – й – образовательный процесс: цели, содержание, организация взаимодействия педагогов и детей. (Эта подсистема по своей сути является атрибутной, определяющей само существование ДОУ как учреждения, предназначенного для воспитания, обучения и развития детей);
6 – й – условия жизнеобеспечения – различные виды внутреннего обеспечения учреждения: финансово-экономическое, материально-техническое, программно-методическое, гигиеническое и медико-оздоровительное; организационно-педагогические условия (взаимодействия с семьями воспитанников ДОУ и учреждениями социально-педагогической среды).
№16 слайд
Содержание слайда: Программа развития Учреждения должна содержать следующие разделы:
Программа развития Учреждения должна содержать следующие разделы:
информационно-аналитическая справка о текущем состоянии Учреждения;
цель и задачи Программы (образ будущего состояния Учреждения) и общая стратегия их реализации в Учреждении;
описание ожидаемых результатов реализации Программы, их количественные и качественные показатели решения поставленных задач и хода реализации Программы по годам;
план-график программных мер, действий, мероприятий, обеспечивающих развитие Учреждения с учетом их ресурсного обеспечения (финансово-экономические, кадровые, информационные, научно-методические);
приложения к Программе (при необходимости).
№17 слайд
Содержание слайда: Титульная страница Программы
Программа развития государственного (муниципального) бюджетного образовательного учреждения «___________________________________________»
на период 2018 – 2021 гг.
Программа развития образовательной организации:
Согласована с учредителем;
Принята педагогическим советом;
Согласована с Управляющим советом;
Утверждена приказом руководителя
№18 слайд
Содержание слайда: Структура программы развития (пример)
I. Краткая аннотация (паспорт) программы развития
II. Информационная справка об учреждении
III. Проблемный анализ состояния учреждени.
IV. Концепция программы развития.
V. Стратегия и тактика программы учреждения.
VI. Система управления в режиме развития.
VII. Описание результатов развития учреждения и критерии их оценки.
VIII. Описание и анализ результатов выполнения программы развития в настоящее время.
№21 слайд
Содержание слайда: Информация об эффективности работы образовательной организации
Соответствие деятельности ОО требованиям законодательства;
Выполнение государственного задания на оказание государственных услуг;
Кадровое обеспечение образовательного процесса;
Совершенствование педагогических и управленческих процессов на основе НСОК;
Обеспечение доступности качественного образования;
Организация эффективной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы;
Создание условий для сохранения здоровья детей;
Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда;
Создание системы государственно-общественного управления.
Обеспечение высокого качества обучения
№22 слайд
Содержание слайда: Информация о потребностях субъектов образовательной деятельности и лиц, заинтересованных в образовании
Результаты маркетинговых исследований образовательных потребностей лиц, заинтересованных в образовании, на территории, закрепленной за образовательным учреждением;
Результаты опросов и исследований образовательных потребностей и возможностей субъектов образовательной деятельности;
Результаты оценки уровня удовлетворенности социума (учащиеся, родители, представители сообщества и др.) результатами работы образовательной организации .
№24 слайд
Содержание слайда: Цели и задачи развития образовательной организации
Инвариантная часть работы образовательной организации
Цель: выполнение государственного (муниципального) задания на оказание образовательных услуг в соответствии с требованиями законодательства
Направления:
- обеспечение доступности образования ;
- обеспечение качества образования;
- обеспечение эффективной работы образовательной организации.
№26 слайд
Содержание слайда: «Дорожная карта»
Результативность работы:
организационно-содержательное обеспечение деятельности образовательной организации;
совершенствование нормативного обеспечения деятельности образовательной организации;
развитие финансово-экономического обеспечения деятельности образовательной организации;
кадровое и методическое обеспечение деятельности образовательной организации;
информационное обеспечение деятельности образовательной организации;
совершенствование материально-технического обеспечения деятельности образовательной организации.
№31 слайд
Содержание слайда: Индивидуальные достижения
Динамика рейтингового положения образовательной организации в районной (муниципальной) системе образования.
Динамика роста привлеченных дополнительных ресурсов (финансы, кадры, структурные подразделения, материально-техническое обеспечение).
Участие и победы образовательной организации в конкурсах профессионального мастерства.
Динамика роста социального статуса образовательной организации в местном сообществе.
№32 слайд
Содержание слайда: Методы критериальной оценки
Метод аналогичных сопоставлений основан на сравнении параметров (критериев) качества оцениваемой работы и ее результатов с аналогичными.
Метод сопоставления запланированных и реальных результатов основан на сравнении плановых показателей с практически достигнутыми в результате реализации.
Метод анализа экспериментальных результатов – сравнение прошлых результатов и полученных в процессе эксперимента.
Метод нормативных сопоставлений – сравнение относительно стандартизированной или динамической нормы.
№34 слайд
Содержание слайда: Оценка результативности программы развития Учреждения проводится по следующим критериям:
актуальность (нацеленность на решение ключевых проблем развития Учреждения);
прогностичность (ориентация на удовлетворение «завтрашнего» социального заказа на образование и управление Учреждением, и учет изменений социальной ситуации);
эффективность (нацеленность на максимально возможные результаты при рациональном использовании имеющихся ресурсов);
реалистичность (соответствие требуемых и имеющихся материально-технических, кадровых и временных ресурсов);
№35 слайд
Содержание слайда: Оценка результативности программы развития Учреждения проводится по следующим критериям:
системность (наличие системного образа Учреждения, образовательного процесса, отображение в комплексе всех направлений развития);
проработанность (подробная и детальная проработка всех шагов деятельности по Программе);
управляемость (разработанный механизм управленческого содержания Программы);
контролируемость (наличие максимально возможного набора индикативных показателей);
социальная открытость (наличие механизмов информирования участников работы и социальных партнеров);
культура оформления программы (единство содержания и внешней формы Программы, использование современных технических средств).
№36 слайд
Содержание слайда: Проблемы оценки эффективности
Критерии и показатели повторяют задачи деятельности и являются избыточными, излишне детализированными по отношению к оцениваемым явлениям
Предлагаемые критерии и показатели часто неоднозначны, то есть не имеют однозначного истолкования
Отсутствие системы показателей (россыпь) не позволяет отделять главное от второстепенного
Не все можно измерить (проблема единиц измерения и ценностей, разработанности процедур оценивания)
Скачать все slide презентации . Системное управление развитием ОУ одним архивом:
-
Управление знаниями. Управление компетенциями: системный подход к планированию карьеры и управлению профессиональным развитием
-
Что такое системно - деятельностный подход в образовании? Развитие личности человека - это развитие системы «человек - мир». В этом
-
Бизнес-симуляция Комплексное управление развитием компании
-
Управление проектами в системной инженерии. Теории, технологии, инструменты.
-
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Дарья Батухтина, Аналитик, эксперт по развитию международно
-
Системная организация профилактической работы в образовательном учреждении Нижегородский институт развития образования Приво
-
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся. Методист кафедры управления образованием ГАОУ ДПО «СарИПК
-
Системный подход к управлению Святов Валентин Валентинович канд. техн. наук, доцент кафедры «Менеджмент» НГТУ тел. 36 34 48
-
Управление процессом становления и развития нового качества образования
-
История развития рекламы Лекция Автор – СЕЛЕВИЧ Татьяна Семёновна, доцент кафедры маркетинга и антикризисного управления