Презентация История развития рекламы Лекция Автор – СЕЛЕВИЧ Татьяна Семёновна, доцент кафедры маркетинга и антикризисного управления онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему История развития рекламы Лекция Автор – СЕЛЕВИЧ Татьяна Семёновна, доцент кафедры маркетинга и антикризисного управления абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » История развития рекламы Лекция Автор – СЕЛЕВИЧ Татьяна Семёновна, доцент кафедры маркетинга и антикризисного управления
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:27 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:147.50 kB
- Просмотров:117
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: 1. Зарождение рекламы в Древнем Мире
Протореклама – зачаточные формы рекламы, содержащие элементы стимулирования, убеждения (как правило, в устной форме).
Реклама (франц. reclame , от лат. reclamare - выкрикивать) - разнообразные мероприятия, имеющие целью оповещение о чем-либо.
№6 слайд
Содержание слайда: Древнеримская империя
В Помпеях при раскопках было найдено около полутора тысяч настенных рекламных надписей. Одна из них сообщает: "Прохожий, пройди отсюда до двенадцатой башни. Там Сирипус держит винный погребок. Загляни туда. До встречи". Другая надпись сообщала, что можно снять "виллу - хорошую и добротно выстроенную. Наниматель должен обратиться к..."
№8 слайд
Содержание слайда: 2. Реклама в Средние века
Раннее Средневековье (с нашествия варваров в Римскую Империю, IV - V вв.);
Классическое Средневековье (VI - XIII вв. - эпоха феодализма, период формирования цеховой организации промышленности);
3. Позднее Средневековье (XIV - XVIII вв., закончилось эпохой Великих Географических открытий).
№11 слайд
Содержание слайда: Позднее Средневековье:
Распространяются летучие листки;
Рукописные газеты;
Продолжает развиваться фирменный стиль у цеховиков (знак, клеймо, герб, знамя);
На ярмарках продавались предметы роскоши, повседневные товары производились внутри феодального хозяйства.
Знаковые и текстовые вывески => фирменные названия.
№14 слайд
Содержание слайда: XIX век – резкое повышение грамотности населения,
XIX век – резкое повышение грамотности населения,
Совершенствование типографического оборудования, снижение себестоимости газет, увеличение их тиражности =>
Повсеместное распространение газет.
Появление технологии фотоцинкографии (иллюстрации и фотографии в журналах).
№15 слайд
Содержание слайда: Появление рекламных агентств (Первое в мире агенство – бюро Артура Горжа и Уолтера Кона в Лондоне, 1811 г.)
Появление рекламных агентств (Первое в мире агенство – бюро Артура Горжа и Уолтера Кона в Лондоне, 1811 г.)
В конце XIX в. В Европе и США появляются агенства с полным циклом услуг. Началось проведение первых рекламных кАмпаний.
Развитие наружной рекламы (вывески, афишные тумбы, витринные выкладки товара, стеклянные плакаты с подсветкой).
№16 слайд
Содержание слайда: В 1904 г. Изобретатели кинематографа братья Люмьер сняли первый в мире рекламный ролик (посвященный шампанскому вину).
В 1904 г. Изобретатели кинематографа братья Люмьер сняли первый в мире рекламный ролик (посвященный шампанскому вину).
Зарождение PR в форме паблисити («скрытая» реклама от имени журналиста);
Купцы преобразовались в коммивояжеров (прямой маркетинг);
Ярмарки из торжищ превратились в выставки, привлекая огромное количество посетителей.
№17 слайд
Содержание слайда: Появление крупных производителей, действующих и поныне (Coca-cola, P&G, Gillet и т.д.);
Появление крупных производителей, действующих и поныне (Coca-cola, P&G, Gillet и т.д.);
Первые законы, регулирующие рекламную деятельность и ограничивающие недобросовестную рекламу).
В конце XIX в. - первые общественные организации рекламистов, формируются этические нормы рекламы.
В нач. XX в. в Американских университетах рекламную деятельность стали преподавать как научную дисциплину.
№22 слайд
Содержание слайда: Во время НЭПа возрождение элементов торговой рекламы, в производстве которой участвовали известные художники, поэты (Маяковский, Моор, Родченко)
Во время НЭПа возрождение элементов торговой рекламы, в производстве которой участвовали известные художники, поэты (Маяковский, Моор, Родченко)
№25 слайд
Содержание слайда: «Мосторгреклама» изготавливала различные рекламоносители и использовала для их размещения 1000 трамваев, , 30 000 столбов, арендовала вестибюли и фойе 6 театров и 40 гостиниц.
«Мосторгреклама» изготавливала различные рекламоносители и использовала для их размещения 1000 трамваев, , 30 000 столбов, арендовала вестибюли и фойе 6 театров и 40 гостиниц.
С 1970-х гг. начался выпуск специализированных журналов «Реклама» и «Коммерческий вестник».
Существенные изменения в рекламной отрасли связаны с началом перестройки.
№26 слайд
Содержание слайда: 6. Реклама в современной России
Доверие к рекламе подорвано в результате серии скандалов на финансовых рынках (жертвами мошенников стали более миллиона человек, потерявших в сумме более 5 млрд. долларов).
Несовершенство Российского законодательства в области налогов и рекламы.
Лидирующее место на российском рынке в 1990-х гг. занимали зарубежные рекламные агентства.
№27 слайд
Содержание слайда: Сейчас по-прежнему наибольший объем финансов вкладывается со стороны зарубежных рекламодателей.
Сейчас по-прежнему наибольший объем финансов вкладывается со стороны зарубежных рекламодателей.
Рынок рекламы оценивается как быстрорастущий и очень перспективный, происходит совершенствование технологий и рост профессионализма кадров.
Скачать все slide презентации История развития рекламы Лекция Автор – СЕЛЕВИЧ Татьяна Семёновна, доцент кафедры маркетинга и антикризисного управления одним архивом:
-
Инноватика в образовании Автор презентации – И. В. Попова,доцент кафедры педагогики, кандидат исторических наук, директор Центра п
-
«История Мирового Бренда» Выполнила студентка 1 курса Факультета Управления Кафедры «Рекламы и PR» София Гогиашвили.
-
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX и ХI классов по истории и обществознанию Ашурова Н. И. , к. и. н. ,доцент кафедры гу
-
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся. Методист кафедры управления образованием ГАОУ ДПО «СарИПК
-
Системный подход к управлению Святов Валентин Валентинович канд. техн. наук, доцент кафедры «Менеджмент» НГТУ тел. 36 34 48
-
Современные подходы к оценке и оценочной деятельности учителя Г. Ч. Тахтамышева, доцент кафедры управления образованием ИРО РТ
-
Социально-педагогическое проектирование Новикова Татьяна Геннадьевна, зав. кафедрой развития образовательных систем АПК и ПРО
-
«Организация отдела маркетинга и рекламы в структуре полиграфического предприятия» Автор дипломного проекта: Колесникова Анаст
-
Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС Фирсова Е. Б. , доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит
-
Проектирование уроков истории на основе технологии развития критического мышления Автор: Медведева Т. С. , уч