Презентация Современные образовательные технологии «Интерактивные методы обучения» учитель истории МООУ Санаторно-лесная школа Новосельц онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Современные образовательные технологии «Интерактивные методы обучения» учитель истории МООУ Санаторно-лесная школа Новосельц абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Современные образовательные технологии «Интерактивные методы обучения» учитель истории МООУ Санаторно-лесная школа Новосельц



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    31 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    618.50 kB
  • Просмотров:
    84
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Современные образовательные
Содержание слайда: Современные образовательные технологии «Интерактивные методы обучения» учитель истории МООУ Санаторно-лесная школа Новосельцева Н.Л.

№2 слайд
Учебные результаты Учебные
Содержание слайда: Учебные результаты Учебные результаты Стратегии Оценивание Методы

№3 слайд
МЕТОДЫ СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНОГО
Содержание слайда: МЕТОДЫ СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Пассивный метод обучения Активный метод обучения Интерактивный метод

№4 слайд
Пассивные методы
Содержание слайда: Пассивные методы:

№5 слайд
Активные методы
Содержание слайда: Активные методы

№6 слайд
Интерактивные методы
Содержание слайда: Интерактивные методы

№7 слайд
Пирамида обучения
Содержание слайда: Пирамида обучения

№8 слайд
Интерактивный урок- что это?
Содержание слайда: Интерактивный урок- что это? Скажи мне, я забываю. Покажи мне, я могу запомнить. Позволь мне сделать это, и это станет моим навсегда. (Китайская пословица.)

№9 слайд
Особенности интерактивного
Содержание слайда: Особенности интерактивного обучения обучение происходит во взаимодействии всех обучающихся, включая педагога. включенность каждого ученика в решение творческих задач на протяжении всего занятия. наличие алгоритма деятельности, определенная структура урока. рефлексивная составляющая как этап учебной деятельности.

№10 слайд
Структура интерактивных
Содержание слайда: Структура интерактивных занятий Мотивация Постановка проблемы Предоставление необходимой информации Аналитический блок Оценочно-рефлексивный блок, подведение итогов

№11 слайд
ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА
Содержание слайда: ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ИНТЕРАКТИВНОМ УРОКЕ: Работа в малых группах Выполнение творческих заданий Ролевые и деловые игры Имитация общественных слушаний Работа с документами Анализ средств массовой информации

№12 слайд
Учебные результаты Знания
Содержание слайда: Учебные результаты Знания («называть», «объяснять», «сравнивать») Навыки («работать в группе», «квалифицировать правонарушения») Установки («воспитательная составляющая»

№13 слайд
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Содержание слайда: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО УРОКА: ГРУППОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕТОДИКА РИВИНА – ДЬЯЧЕНКО ТЕХНОЛОГИЯ ТРИЗ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕТОД «ЗИГЗАГ» ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ

№14 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

№15 слайд
Мотивация Цель сфокусировать
Содержание слайда: Мотивация Цель – сфокусировать внимание обучающихся (или участников мероприятия) на проблеме и вызвать интерес к обсуждаемой теме. Это может быть вопрос, цитата, короткая история, проблемная ситуация, небольшое задание, разминка, и т.д. Обычно занимает не более 5% времени занятия.

№16 слайд
Постановка проблемы Цель
Содержание слайда: Постановка проблемы Цель – обеспечить понимание обучающимися смысла их деятельности, т.е. того, чего они должны достичь в результате занятия и что от них ожидает преподаватель. Порой бывает целесообразно привлечь к определению ожидаемых результатов всех участников занятия или мероприятия. Занимает менее 5% времени.

№17 слайд
Предоставление необходимой
Содержание слайда: Предоставление необходимой информации Цель – дать обучающимся достаточно информации, для того чтобы на ее основе выполнять практические задачи. Это может быть мини-лекция, чтение раздаточного материала, выполнение домашнего задания. Может занимать примерно 10% времени занятия.

№18 слайд
Интерактивное упражнение Цель
Содержание слайда: Интерактивное упражнение Цель – практическое освоение материала, достижение поставленных целей занятия. Последовательность проведения этого элемента следующая: Инструктирование – преподаватель рассказывает участникам о целях упражнения, о правилах, о последовательности действий и времени на выполнение заданий. Разделение на группы и/или распределение ролей и заданий. Выполнение задания, при котором преподаватель выступает как организатор, как помощник, как ведущий дискуссии. Презентация результатов выполнения упражнения. Интерактивная часть занятия занимает обычно около 60% его времени.

№19 слайд
Подведение итогов Цель
Содержание слайда: Подведение итогов Цель – рефлексия, осознание того, что было сделано на занятии, достигнуты ли поставленные цели, как можно применить полученное на занятии в будущем. Для подведения итогов желательно оставлять до 20% времени занятия (мероприятия).

№20 слайд
Традиционные методы
Содержание слайда: Традиционные методы оценивания (знания) тесты, письменные задания и контрольные работы, опросы

№21 слайд
Оценивание навыков и умений
Содержание слайда: Оценивание навыков и умений Наблюдение Самооценка Беседа

№22 слайд
Оценивание интеллектуальных
Содержание слайда: Оценивание интеллектуальных умений выделять главное, делать сравнения, определять относящуюся к делу информацию, ставить соответствующие вопросы (кто? что? где? когда? почему?), связно рассказывать о проблеме,

№23 слайд
отделять факты от
Содержание слайда: отделять факты от субъективного мнения, видеть необъективность суждения, отделять факты от субъективного мнения, видеть необъективность суждения, отделять ложную информацию от правильной, выявлять причинно-следственные связи, находить и приводить аргументы, делать выводы, выявлять причинно-следственные связи, проверять выводы на практике

№24 слайд
Учащийся находит отбирает и
Содержание слайда: «5» Учащийся находит (отбирает) и логически организует все данные, относящиеся к делу Использует все соответствующие интеллектуальные умения Делает информированные выводы, основываясь на данных

№25 слайд
Учащийся находит отбирает и
Содержание слайда: «4» Учащийся находит (отбирает) и логически организует большинство данных, относящихся к делу Достаточно использует соответствующие интеллектуальные умения Делает информированные выводы, основываясь на данных

№26 слайд
Учащийся находит отбирает и
Содержание слайда: «3» Учащийся находит (отбирает) и логических организует около половины данных, относящихся к делу Использует далеко не все соответствующие интеллектуальные умения Делает неполные выводы, основываясь на данных

№27 слайд
Учащийся находит отбирает и
Содержание слайда: «2» Учащийся находит (отбирает) и логических организует мало данных, относящихся к делу Использует нечетко и неправильно интеллектуальные умения Делает неточные выводы, основываясь на данных

№28 слайд
Оценивание интеллектуальных
Содержание слайда: Оценивание интеллектуальных умений

№29 слайд
Самооценка работы в малой
Содержание слайда: Самооценка работы в малой группе

№30 слайд
Самооценка работы в малой
Содержание слайда: Самооценка работы в малой группе

№31 слайд
Оценка вклада учащегося в
Содержание слайда: Оценка вклада учащегося в дискуссию

Скачать все slide презентации Современные образовательные технологии «Интерактивные методы обучения» учитель истории МООУ Санаторно-лесная школа Новосельц одним архивом:
Похожие презентации