Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
239.50 kB
Просмотров:
69
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Современные педагогические технологии как объективная потребность
№2 слайд
Содержание слайда: Цели обучения;
Цели обучения;
Содержание обучения;
Средства педагогического воздействия;
Организация учебного процесса;
Ученик, учитель;
Результат деятельности;
№3 слайд
Содержание слайда: Педагогическая технология – это
Педагогическая технология – это
продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с обеспечением условий для учащихся и учителя.
№4 слайд
Содержание слайда: научный;
научный;
процессуально – описательный;
процессуально – действенный;
№5 слайд
Содержание слайда: Децелирация
Массовая алкоголизация и наркотизация населения;
Злоупотребление лекарственными препаратами;
Некачественное питание беременных;
Последствия Чернобыльской катастрофы;
Телегония;
«Афганский» и «чеченский» синдромы;
Социальная фрустрация;
№6 слайд
Содержание слайда: Учащиеся, нуждающиеся в логопедической помощи.
№7 слайд
Содержание слайда: По уровню применения:
По уровню применения:
Общепедагогические;
Частнопредметные, отраслевые;
Локальные, модульные, узкопредметные;
По философской основе:
Материализм и идеализм;
Диалектика и метафизика;
Сциентизм (наука) и природосообразность;
Гуманизм и антигуманизм;
Антропософия и теософия;
Прагматизм и экзистенциализм;
№8 слайд
Содержание слайда: По фактору психического развития:
По фактору психического развития:
биогенные;
Социогенные;
Психогенные;
Идеалистические;
По концепции усвоения:
Ассоциативно – рефлекторные;
Бихевиористские;
Гештальттехнологии;
Интериоизаторские;
Развивающие;
Суттестивные;
Нейролингвистические;
№9 слайд
Содержание слайда: По ориентации на личностные структуры:
По ориентации на личностные структуры:
Информационные (ЗУН);
Операционные (СУД);
Саморазвития (СУМ);
Эмоционально – художественные эмоционально – нравственные (СЭН);
Эвристические;
Прикладные (СДП);
№10 слайд
Содержание слайда: По характеру содержания и структуры:
По характеру содержания и структуры:
Обучающие и воспитывающие;
Светские и религиозные;
Общеобразовательные и профессионально – ориентированные;
Гуманитарные и технократические;
Монотехнология, политехнология, проникающие технологии;
№11 слайд
Содержание слайда: По организационным формам:
По организационным формам:
Классно – урочные и альтернативные;
Академические и клубные;
Индивидуальные и групповые;
Коллективный способ обучения;
Дифференцированное обучение;
№12 слайд
Содержание слайда: По типу управления познавательной деятельностью:
По типу управления познавательной деятельностью:
Классическое лекционное;
Обучение с помощью ТСО;
Система «консультант»;
Обучение по книге;
Система малых групп;
Компьютерное обучение;
Система «репетитор»;
Программа управления;
№13 слайд
Содержание слайда: По подходу к ребёнку:
По подходу к ребёнку:
Авторитарные;
Дидакто–социо–педоцентрические;
Личностно-ориентированные;
Гуманно-личностные;
Технология сотрудничества;
Свободного воспитания;
Эзотерические;
№14 слайд
Содержание слайда: По преобладающему методу:
По преобладающему методу:
Догматические и репродуктивные;
Объяснительно – иллюстративные;
Развивающее обучение;
Проблемные и поисковые;
Творческие;
Информационные (компьютерные);
Игровые;
Диалогические;
программированное обучение;
Саморазвивающее обучение;
№15 слайд
Содержание слайда: По направлению модернизации традиционной схемы:
По направлению модернизации традиционной схемы:
- На основе гуманизации и демократизации отношений;
На основе активизации и интенсификации деятельности детей;
На основе эффективности организации и управления;
На основе методического и дидактического;
Природосообразные;
Альтернативные;
Целостные технологии авторских школ;
№16 слайд
Содержание слайда: По категории обучающихся:
По категории обучающихся:
Массовая технология;
Продвинутого образования;
Компенсирующие;
Виктимологические;
Технологии работы с трудными детьми;
Технология работы с одарёнными детьми;