Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
269.00 kB
Просмотров:
52
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_2/1ba24251fd4851a302f1840ccb6c695f/img0.jpg)
№2 слайд![](/documents_2/1ba24251fd4851a302f1840ccb6c695f/img1.jpg)
№3 слайд![Тема педсовета Современные](/documents_2/1ba24251fd4851a302f1840ccb6c695f/img2.jpg)
Содержание слайда: Тема педсовета
Современные требования
к уроку в рамках ФГОС
№4 слайд![Актуализация опорных занний](/documents_2/1ba24251fd4851a302f1840ccb6c695f/img3.jpg)
Содержание слайда: Актуализация опорных занний
Что вы знаете или хотели бы узнать о современном уроке?
Заполнение таблицы “ЗХУ”
№5 слайд![Открытие новых знаний Заказ](/documents_2/1ba24251fd4851a302f1840ccb6c695f/img4.jpg)
Содержание слайда: “Открытие” новых знаний
“Заказ” государства
анализировать свои действия;
самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия;
отличаться мобильностью;
быть способны к сотрудничеству;
обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание.
№6 слайд![Работа по новой теме Учебная](/documents_2/1ba24251fd4851a302f1840ccb6c695f/img5.jpg)
Содержание слайда: Работа по новой теме
Учебная ситуация строится с учетом:
возраста ребенка;
специфики учебного предмета;
меры сформированности УУД учащихся
№7 слайд![Приемы создания учебной](/documents_2/1ba24251fd4851a302f1840ccb6c695f/img6.jpg)
Содержание слайда: Приемы создания учебной ситуации:
предъявить противоречивые факты, теории;
обнажить житейское представление и предъявить научный факт;
использовать приемы «яркое пятно», «актуальность».
№8 слайд![](/documents_2/1ba24251fd4851a302f1840ccb6c695f/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents_2/1ba24251fd4851a302f1840ccb6c695f/img8.jpg)
№10 слайд![Место в образовательном](/documents_2/1ba24251fd4851a302f1840ccb6c695f/img9.jpg)
Содержание слайда: Место в образовательном процессе
Информационное образование
Домашнее образование
Дополнительное образование
№11 слайд![Структура Традиционный урок](/documents_2/1ba24251fd4851a302f1840ccb6c695f/img10.jpg)
Содержание слайда: Структура
Традиционный урок
Орг.момент
Проверка д/з
Объяснение нового материала
Закрепление
№12 слайд![Содержание Теория в практике](/documents_2/1ba24251fd4851a302f1840ccb6c695f/img11.jpg)
Содержание слайда: Содержание
Теория в практике (а не от теории к практике)
Общее в частном (а не от частного к общему)
Целое в части (а не от частей к целому)
От задач к проблеме, от проблемы к знанию (а не знание без проблем)
№13 слайд![Организационные формы](/documents_2/1ba24251fd4851a302f1840ccb6c695f/img12.jpg)
Содержание слайда: Организационные формы
Индивидуальные
Групповые
Парные
Дифференцированно-групповые
Фронтальные
№14 слайд![Закрепление и коррекция](/documents_2/1ba24251fd4851a302f1840ccb6c695f/img13.jpg)
Содержание слайда: Закрепление и коррекция
Нетрадиционные формы урока
№15 слайд![Методика Проблемное обучение](/documents_2/1ba24251fd4851a302f1840ccb6c695f/img14.jpg)
Содержание слайда: Методика
Проблемное обучение
Исследовательское обучение
Проектное обучение
№16 слайд![Средства ЭОРы ТСО](/documents_2/1ba24251fd4851a302f1840ccb6c695f/img15.jpg)
Содержание слайда: Средства
ЭОРы
ТСО
Динамические пособия
№17 слайд![Результаты УУД личностные](/documents_2/1ba24251fd4851a302f1840ccb6c695f/img16.jpg)
Содержание слайда: Результаты
УУД
личностные
метапредметные
предметные
№18 слайд![Какие требования](/documents_2/1ba24251fd4851a302f1840ccb6c695f/img17.jpg)
Содержание слайда: Какие требования предъявляются
к современному уроку?
№19 слайд![Самостоятельная работа с](/documents_2/1ba24251fd4851a302f1840ccb6c695f/img18.jpg)
Содержание слайда: Самостоятельная работа с проверкой
Заполнение технологической карты
Самопроверка
№20 слайд![Рефлексия Таблица ЗХУ Прием](/documents_2/1ba24251fd4851a302f1840ccb6c695f/img19.jpg)
Содержание слайда: Рефлексия
Таблица “ЗХУ”
Прием “Незаконченных фраз”
Что для Вас было:
самое понятное...
самое полезное...
самое новое...
самое насыщенное..
самое бесполезное...