Презентация Средства стимулирования сбыта: виды и особенности онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Средства стимулирования сбыта: виды и особенности абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Средства стимулирования сбыта: виды и особенности



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    705.40 kB
  • Просмотров:
    57
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Средства стимулирования сбыта
Содержание слайда: Средства стимулирования сбыта: Виды и особенности Выполнил

№2 слайд
Стимулирование сбыта
Содержание слайда: Стимулирование сбыта – использовании различных приёмов на протяжении всего жизненного цикла товара для воздействия на покупателя, оптового продавца (посредника), продавца с целью увеличения продаж/объема сбыта, а также для увеличения числа новых покупателей. многообразные средства кратковременного воздействия – купоны, премии, конкурсы, зачёты за покупку – которые призваны стимулировать потребительские рынки, сферу торговли и собственный торговый персонал фирмы. 

№3 слайд
Деятельность по
Содержание слайда: Деятельность по стимулированию сбыта предполагает: постановка задач выбор средств стимулирования разработка, предварительное апробирование и претворение в жизнь соответствующей программы (кого стимулировать? и каким способом?) оценка достигнутых результатов

№4 слайд
Объектами стимулирующих
Содержание слайда: Объектами стимулирующих воздействий являются:  Покупатели (потребители);  Деловые партнёры;  Торговый персонал

№5 слайд
Обычно организации используют
Содержание слайда: Обычно организации используют несколько методов продвижения продуктов ! Совместное использование рекламы и методов стимулирования сбыта

№6 слайд
Группы средств стимулирования
Содержание слайда: Группы средств стимулирования по целям: предложение цены (продажа по сниженным ценам, льготные купоны, талоны, дающие право на скидку); предложение в натуральной форме (премии, образцы товара); активное предложение (конкурсы покупателей, игры, лотереи).

№7 слайд
Ценовое стимулирование Из
Содержание слайда: Ценовое стимулирование Из двух аналогичных товаров разных марок покупатель купит более дешевый, но он с подозрением отнесется к товарам, которые слишком часто предлагаются с этикеткой «специальная цена».

№8 слайд
Временное снижение цен на
Содержание слайда: Временное снижение цен на товары Недостатки не создается круг надежных постоянных клиентов; разрушает имидж товара, не обеспечивает должного воздействия на потребителя

№9 слайд
Стимулирование натурой Цели
Содержание слайда: Стимулирование натурой Цели: Дать потребителю дополнительное количество товара, что принципиально отличается от снижения цен, целью которого является экономия денег; Придать более разносторонний и предметный характер контактам между предприятием и потребителями. 

№10 слайд
Стимулирование натурой В
Содержание слайда: Стимулирование натурой В зависимости от природы товара Прямые премии (скидка, предоставляемая в момент покупки товара) или премии с отсрочкой выплаты (при условии предоставления покупателем доказательств покупки). Образцы или вручение покупателю небольшого количества товара с тем, чтобы предоставить ему возможность опробовать данный товар.

№11 слайд
Виды премий Прямая премия
Содержание слайда: Виды премий: Прямая премия либо заключена в самом товаре; либо прикреплена к упаковке товара; либо выплачивается покупателю в кассе на выходе из магазина. премия для детей и полезная премия Предложение прямой премии с привлечением торговой точки В дополнение к покупке товара, делаются другие покупки на определенную сумму. Премия с отсрочкой направить по определенному адресу доказательства покупки, после - вручена премия по почте. Упаковка, пригодная для дальнейшего использования Самооплачивающаяся премия высококачественный товар по довольно низкой цене при условии представления доказательств покупки другого товара Постоянная премия (Киндер-Сюрприз-применение образцов )

№12 слайд
Активное предложение Создать
Содержание слайда: Активное предложение Создать предрасположенность потребителя к торговой марке для увеличения объема продажи

№13 слайд
Лотереи, игры, конкурсы...
Содержание слайда: Лотереи, игры, конкурсы...

№14 слайд
стимулирование сбыта,
Содержание слайда: стимулирование сбыта, подкрепляет, но не заменяет рекламу, персональную продажу и создание общественного мнения!  Стимулирование сбыта – это искусство и наука превращения благоприятного отношения к вашему товару или услуге в немедленную покупку.

№15 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Средства стимулирования сбыта: виды и особенности одним архивом:
Похожие презентации