Презентация Стимулирование сбыта Элемент комплекса продвижения онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Стимулирование сбыта Элемент комплекса продвижения абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 40 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Стимулирование сбыта Элемент комплекса продвижения



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    40 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.06 MB
  • Просмотров:
    63
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Стимулирование сбыта Элемент
Содержание слайда: Стимулирование сбыта Элемент комплекса продвижения

№2 слайд
Стимулирование сбыта Sales
Содержание слайда: Стимулирование сбыта (Sales Promotion) комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на кратковременное увеличение объемов продаж.

№3 слайд
Преимущества содержит явное
Содержание слайда: Преимущества содержит явное побуждение к покупке; привлекает внимание к товару и содержит информацию, способную вывести покупателя на товар; четкое предложение незамедлительно совершить покупку; приводит к кратковременному росту объема продаж.

№4 слайд
Недостатки может
Содержание слайда: Недостатки может использоваться только как дополнительный вид продвижения; не может применяться постоянно; часто смещает акцент на второстепенные факторы.

№5 слайд
. Определение задач
Содержание слайда: 1. Определение задач стимулирования: стимулирование покупателей: побуждение новых покупателей попробовать товар; поощрение более интенсивных покупок; привлечение тех, кто пользуется товаром конкурентов.

№6 слайд
. Определение задач
Содержание слайда: 1. Определение задач стимулирования: стимулирование оптовых и розничных торговцев: поощрение включения нового товара в ассортимент; поддержание больших запасов товара; подрыв мер стимулирования конкурентов; формирование у розничной торговли приверженности к марке; проникновение в новые торговые точки.

№7 слайд
. Определение задач
Содержание слайда: 1. Определение задач стимулирования: стимулирование собственного торгового персонала: поощрение или поддержка нового товара; поднятие уровня внесезонных продаж; при использовании личной продажи поощрение большего числа посещений клиентов.

№8 слайд
. Выбор средств
Содержание слайда: 2. Выбор средств стимулирования: Для посредников: скидки за большую партию приобретенного товара, за покупку товара в определенный отрезок времени; компенсация издержек (устройство витрины, представление товара публике); подарки, бесплатное дополнительное количество товара, а также различные сувениры; конкурсы, творческие встречи, выставки, повышение мастерства торгового персонала.

№9 слайд
. Выбор средств
Содержание слайда: 2. Выбор средств стимулирования: Для собственных работников: денежные премии; подарки; дополнительные отпуска; конкурсы.

№10 слайд
. Выбор средств
Содержание слайда: 2. Выбор средств стимулирования: Для стимулирования покупателей: Предоставление бесплатных образцов продукции Распространение купонов Гарантирование возврата денег Премиальная продажа (снабжение покупки каким-либо мелким подарком) Скидки с цены Конкурсы Лотереи Демонстрация товара в пункте продажи, выкладка

№11 слайд
. Разработка программы
Содержание слайда: 3. Разработка программы стимулирования: определение интенсивности стимулирования; условия участия; выбор средств распространения информации; определяется продолжительность программы стимулирования; выбор времени по осуществлению мероприятий по стимулированию, учитывая фактор сезонности; расчет средств на стимулирование.

№12 слайд
. Тестирование мероприятий
Содержание слайда: 4. Тестирование мероприятий Может проводиться в форме: Опроса целевой аудитории Лабораторного или полевого эксперимента на целевой аудитории

№13 слайд
. Осуществление программы
Содержание слайда: 5. Осуществление программы стимулирования Для этого нужен план на каждое мероприятие: с указанием сроков; исполнителей; содержание работ.

№14 слайд
. Анализ результатов
Содержание слайда: 6. Анализ результатов стимулирования сбыта. сравнение показателей сбыта и доли рынка до, в ходе и после программы; сравнение групп покупателей до и после стимулирования; опросы потребителей с целью выяснения мнения о компании стимулирования.

№15 слайд
Промоакции интерактивные
Содержание слайда: Промоакции интерактивные мероприятия, направленные на потребителей, когда им предлагается: взять бесплатный образец продукции или рекламные материалы (семплинг); попробовать продукт (дегустация); принять участие в лотерее, конкурсе, розыгрыше призов (игровой маркетинг); обменять товар конкурента на рекламируемый товар (switch-selling); узнать о свойствах продукта (презентация, консультация).

№16 слайд
POS Point of Sales материалы
Содержание слайда: POS (Point of Sales) материалы рекламные материалы для использования в местах продаж, задача которых состоит в повышении продаж конкретного товара или группы товаров в данной торговой точке При этом воздействие носит ограниченный во времени и пространстве характер, т.е. мотивируют потребителя совершить покупку "здесь и сейчас".

№17 слайд
POS Point of Sales материалы
Содержание слайда: POS (Point of Sales) материалы Место продаж разделяют на пять функциональных зон, в каждой из которых применяются свои POS материалы: Наружное оформление Входная группа Торговый зал Место выкладки Прикассовая зона

№18 слайд
Наружное оформление
Содержание слайда: Наружное оформление Во-первых, нужно чтобы потенциальный покупатель заметил место продаж (указатели и информирующие конструкции). Во-вторых, необходимо убедить его войти. В-третьих, POS материалы наружного оформления служат для информирования о наличие в данном месте продаж определенного товара

№19 слайд
Примеры наружного оформления
Содержание слайда: Примеры наружного оформления

№20 слайд
Примеры панель-кронштейнов,
Содержание слайда: Примеры панель-кронштейнов, штендеров.

№21 слайд
Входная группа Таблички
Содержание слайда: Входная группа (Таблички открыто/закрыто, стикеры с режимом работы, надписями от себя/на себя и т.д.) Входная группа очень важна для воздействия на покупателя. Во-первых, POS материалы, размещенные здесь, видят, за редким исключением, все. Во-вторых, это та точка, в которой покупатель получает последнее напоминание, непосредственно перед тем, как он окажется в магазине.

№22 слайд
Примеры POS входной группы
Содержание слайда: Примеры POS входной группы

№23 слайд
Торговый зал Основная цель -
Содержание слайда: Торговый зал Основная цель - направить покупателя к месту выкладки товара. Для этого используются различные указатели:

№24 слайд
Диспенсеры это картонный или
Содержание слайда: Диспенсеры это картонный или пластиковый рекламный носитель с карманом. Предназначен для демонстрации и раздачи материалов презентационного или рекламного характера (листовок, буклетов или купонов). Применение диспенсера ограничено зонами: выкладки товаров, витрины, полки, лотки вблизи кассовых аппаратов стойка бара регистрационная стойка (банк, турфирма, страховая компания).

№25 слайд
Рекламные стенды это плоские
Содержание слайда: Рекламные стенды это плоские или объемные фигуры, состоящие из полноцветного изображения на пленке или бумаге, наклеенной на жесткое основание из переплетного картона

№26 слайд
Постеры рекламный носитель в
Содержание слайда: Постеры рекламный носитель в виде жесткого плаката на ножке.

№27 слайд
Мобайл плоские мобайлы
Содержание слайда: Мобайл плоские мобайлы составные мобайлы объемные мобайлы

№28 слайд
Вобблеры это рекламный
Содержание слайда: Вобблеры это рекламный носитель, либо ценник фигурной формы с «ножкой», при помощи которой он приклеивается на 2-х сторонний скотч к любому месту в торговой точке.

№29 слайд
Примеры вобблеров
Содержание слайда: Примеры вобблеров

№30 слайд
Шелфтокер Переводиться как
Содержание слайда: Шелфтокер Переводиться как "говорящая полка". Шелфтокер - это полноцветный, фигурный рекламный элемент из картона, предназначенный для визуального объединения и выделения на общей полке продукции одной торговой марки.

№31 слайд
Примеры шелфтокеров
Содержание слайда: Примеры шелфтокеров

№32 слайд
Рекламные стойки
Содержание слайда: Рекламные стойки

№33 слайд
Муляжи Муляж джумби - это
Содержание слайда: Муляжи Муляж (джумби) - это увеличенная копия рекламируемого продукта или его упаковки с точным сохранением дизайна и пропорций. Муляжи, пропорционально увеличенные являются хорошо запоминающейся рекламой. Муляжи один в один с размером упаковки товара демонстрируют все стороны продукции и предотвращают кражи с мест продаж.

№34 слайд
Примеры муляжей
Содержание слайда: Примеры муляжей

№35 слайд
Палетные выкладки
Содержание слайда: Палетные выкладки

№36 слайд
Прикассовая зона Покупатель
Содержание слайда: Прикассовая зона Покупатель уже потратил свой основной бюджет Соответственно и POS материалы в прикассовой зоне служат для привлечения внимания к импульсным товарам.

№37 слайд
Примеры POS материалов в
Содержание слайда: Примеры POS материалов в прикассовой зоне

№38 слайд
Примеры других POS
Содержание слайда: Примеры других POS

№39 слайд
Функции POS Локализация -
Содержание слайда: Функции POS Локализация - указание на торговую точку, в которой можно найти определенный товар. Информирование - подтверждение присутствия товара в данной торговой точке. Коммуникативная функция - сообщение информации о товаре на уровне теста и на уровне образов. Ориентирование - помощь покупателю в поиске товара среди прочих в месте продаж. Зонирование - разбиение торгового пространства на отделы. Мотивирование - побуждение потребителей к совершению покупки. Подобное воздействие оказывают все виды POS, но в разной степени. Экспонирование товара - привлечение к товару дополнительного внимания за счет выделения места его выкладки. Брендинг - напоминание о существовании товара, закрепление ассоциаций.

№40 слайд
Спасибо за внимание
Содержание слайда: Спасибо за внимание

Скачать все slide презентации Стимулирование сбыта Элемент комплекса продвижения одним архивом:
Похожие презентации