Презентация Стратегии на зрелых и сокращающихся рынках Тема 8 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Стратегии на зрелых и сокращающихся рынках Тема 8 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Стратегии на зрелых и сокращающихся рынках Тема 8



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    64.50 kB
  • Просмотров:
    54
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Стратегии на зрелых и
Содержание слайда: Стратегии на зрелых и сокращающихся рынках Тема 8

№2 слайд
Тема . Стратегии на зрелых и
Содержание слайда: Тема 8. Стратегии на зрелых и сокращающихся рынках Рост на основе оживления промышленности Стратегия прибыльного существования Стратегия «поддержки положения» Стратегия «дойки» или «сбор урожая» Стратегия «изъятия средств» или ликвидации Выбор оптимальной стратегии на сокращающихся рынках

№3 слайд
Для предприятий действующих
Содержание слайда: Для предприятий действующих на насыщенных рынках рекомендуется применять следующий спектр стратегий: Рост на основе оживления промышленности; Стратегия прибыльного существования; Стратегия поддержки положения; Стратегия «дойки» или «сбора урожая»; Стратегия «изъятия средств» или ликвидации.

№4 слайд
Рост на основе оживления
Содержание слайда: 1 Рост на основе оживления промышленности применяется на рынках, которые исчерпали свой потенциал и не имеют перспектив роста.

№5 слайд
Способы оживления продаж
Содержание слайда: Способы оживления продаж: 1) Выход на новые рынки, которые ранее были не готовы к товару или цена была слишком недоступной, либо ни одно предприятие не обращало на этот рынок внимания;

№6 слайд
Способы оживления продаж
Содержание слайда: Способы оживления продаж: 2) Иногда производство нового товара делает устаревшим ранее установленное оборудование и требует его замены, тем самым, оживляя рынок оборудования;

№7 слайд
Способы оживления продаж
Содержание слайда: Способы оживления продаж: 3) Новое применение существующего товара. Например, детское питание по своим питательным свойствам, консистенции может быть рекомендовано спортсменам или престарелым и ослабленным людям;

№8 слайд
Способы оживления продаж
Содержание слайда: Способы оживления продаж: 4) Оживление маркетинга достигается изменением каналов распределения, ценовой структуры, свежей рекламой;

№9 слайд
Способы оживления продаж
Содержание слайда: Способы оживления продаж: 5) Стимулирование роста со стороны государства. Правила игры на рынке определяет законодательство, которое устанавливает налоговые ставки, таможенные пошлины, условия экспорта и импорта, требования к безопасности и т.п. Манипулируя этим механизмом, государство может создавать льготные условия для товаропроизводителей, что стимулирует продажи, или ужесточить условия ведения бизнеса, что приводит к сдерживанию роста рынка;

№10 слайд
Способы оживления продаж
Содержание слайда: Способы оживления продаж: 6) Поиск растущих субрынков предполагает выявление ниши или субрынка на зрелом или сокращающемся рынке.

№11 слайд
. Стратегия прибыльного
Содержание слайда: 2. Стратегия прибыльного существования Стратегия прибыльного существования – агрессивная стратегия, основанная на усилении лидирующего положения на рынке посредством «выживания» конкурентов.

№12 слайд
Способы выживания конкурентов
Содержание слайда: Способы «выживания» конкурентов: Продемонстрировать лидерство в отрасли; Демпинговая атака; Усиление системы продвижения товара; Затруднить конкуренту поиск прибыльной ниши введением новых товаров на рынок или открытием новых сегментов; Расширить сеть предприятий по всей стране; Снизить выходные барьеры бизнеса; Купить долю рынка у конкурента.

№13 слайд
. Стратегия поддержки
Содержание слайда: 3. Стратегия «поддержки положения» Поддержка положения – это стратегия, применяемая на насыщенных рынках, которая связана с вложением средств достаточных для поддержания качества товара, уровня производственных мощностей и приверженности потребителей.

№14 слайд
Условия применения стратегии
Содержание слайда: Условия применения стратегии поддержки: Объем продаж сокращается равномерно; Существуют ниши устойчивого спроса; Ценовое давление со стороны конкурентов и потребителей не существенно; Предприятие обладает необходимым опытом и мастерством; Данное производство генерирует денежную наличность в размерах, позволяющих инвестировать другие производства, НИОКР.

№15 слайд
Стратегия поддержки положения
Содержание слайда: Стратегия поддержки положения актуальна в том случае, если потенциал роста исчерпан полностью, а для реализации стратегии прибыльного существования у предприятия недостаточно средств, кроме того, это может вызвать активное сопротивление конкурентов.

№16 слайд
Риски, связанные с
Содержание слайда: Риски, связанные с применением стратегии поддержки: Резкое сокращение рынка; Демпинговая атака со стороны сильного конкурента; Потеря ниши в результате давления конкурента или изменений на рынке; Потеря доли рынка.

№17 слайд
. Стратегия дойки или сбор
Содержание слайда: 4. Стратегия «дойки» или «сбор урожая» Стратегия «дойки» или «сбор урожая» применяется на зрелых рынках. Цель стратегии – получение средств, которые затем можно вложить в другие производства.

№18 слайд
Суть стратегии сбор урожая
Содержание слайда: Суть стратегии «сбор урожая» состоит в быстром возмещении денег и увеличении денежных притоков посредством сокращения капиталовложений и производственных затрат. При этом допускается уменьшение объема продаж и доли рынка, даже если это приведет к потере бизнеса.

№19 слайд
Различают два вида стратеги
Содержание слайда: Различают два вида стратеги «сбор урожая»

№20 слайд
Быстрый сбор урожая отказ в
Содержание слайда: Быстрый «сбор урожая» отказ в долгосрочных капиталовложениях в НИОКР, производственное оборудование, маркетинг; резкое сокращение производственных затрат; возможен рост цен для максимизации в краткосрочном периоде денежного потока и минимизации возможных дополнительных вложений; риск резкого снижения объема продаж

№21 слайд
Медленный сбор урожая резкое
Содержание слайда: Медленный «сбор урожая» резкое сокращение долгосрочных вложений в производство, оборудование, НИОКР; постепенное снижение затрат на маркетинг и сервис; максимизация денежного потока осуществляется за счет постепенного сокращения капиталовложений, производственных затрат и издержек на реализацию

№22 слайд
Условия принятия решения о
Содержание слайда: Условия принятия решения о применении стратегии «сбор урожая»: известен темп снижения рынка и отсутствует вероятность его резкого изменения; рынок имеет ниши устойчивого спроса, которые страхуют от внезапного резкого ускорения темпов снижения спроса; ценовая структура стабильно держится на уровне позволяющем получать прибыль; положение предприятия слабое, но приверженность потребителя в рыночной нише достаточна для поддержки объема продаж и рентабельности продукции; данное производство не является основным для предприятия; если «сбором урожая» можно успешно управлять.

№23 слайд
Риски, связанные с
Содержание слайда: Риски, связанные с применением стратегии «сбор урожая»: снижение трудовой морали у работников предприятия, т.к. граница между «сбором урожая» и ликвидацией очень тонкая; потеря доверия к предприятию со стороны покупателей; у большинства менеджеров отсутствует подготовка и навыки для успешного проведения стратегии «сбор урожая»; затруднена мотивация менеджеров; неверно определены предпосылки, на которых основан выбор стратегии (ошибочная информация о перспективах рынка, о действиях конкурентов, о ценовых тенденциях).

№24 слайд
. Стратегия изъятия средств
Содержание слайда: 5. Стратегия «изъятия средств» или ликвидации Решение о ликвидации бизнеса принимается в случае, если окружающая среда предприятия и его положение одновременно неблагоприятны.

№25 слайд
Условия принятия решения о
Содержание слайда: Условия принятия решения о ликвидации: Темп снижения рынка быстрый и со временем ускоряется, отсутствует ниша устойчивого спроса; Ожидается чрезмерное ценовое давление со стороны конкурентов, недостаточная приверженность потребителей или высокие выходные барьеры; Положение предприятия слабое, отсутствует один или несколько конкурентов с сильными конкурентными преимуществами; Миссия предприятия изменяется, поэтому производство становится нежелательным; Можно преодолеть барьеры выхода из дела.

№26 слайд
. Выбор оптимальной стратегии
Содержание слайда: 6. Выбор оптимальной стратегии на сокращающихся рынках

Скачать все slide презентации Стратегии на зрелых и сокращающихся рынках Тема 8 одним архивом:
Похожие презентации