Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.54 MB
Просмотров:
71
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Театрализованная деятельность, как средство формирования связной речи у дошкольников
№2 слайд
Содержание слайда: Цель
Развитие связной, выразительной речи у детей через художественное слово, формирование умения излагать свои мысли последовательно.
№3 слайд
Содержание слайда: Задачи
учить детей излагать свои мысли связно, последовательно;
формировать грамматический, лексический строй речи;
развивать навыки активной, разговорной, образной речи;
продолжать развивать диалогическую, монологическую речь;
продолжать совершенствовать художественно – речевые исполнительские навыки детей в разных видах театрализованной деятельности;
продолжать развивать выразительную, интонационную стороны речи;
пополнять литературный запас детей за счет инсценировки, драматизации сказок, рассказов, потешек и пословиц;
воспитывать чуткость к художественному слову, зачитывать отрывки с наиболее яркими описаниями;
развивать мелкую моторику рук;
формировать умение воплощать услышанное в инсценировках.
№4 слайд
Содержание слайда: Почему так велика потребность в театре?
это связано с тем, что посещение театра – всегда праздник. Ощущение праздничности, которое связано с посещением театра, способно доставить человеку ни с чем не сравнимую радость, осветить повседневную жизнь яркими впечатлениями и наполнить ее новыми чувствами и мыслями.
потребность в театре связана с тем, что в нем, как ни в одном другом виде искусства, с наибольшей доступностью, полнотой и яркостью люди видят отражение своей жизни.
особая роль принадлежит театру в решении задач, связанных с воспитанием и развитием связной речи у дошкольников
№5 слайд
Содержание слайда: Затруднения детей
в способности к эстетическому восприятию искусства художественного слова;
умении вслушиваться в текст;
улавливать интонации;
особенности речевых оборотов;
четко, последовательно излагать мысль;
самостоятельно пересказать текст;
в исполнении роли ребенок не владел разнообразными изобразительными средствами (мимикой, телодвижениями, жестами, выразительной по лексике и интонации речью и т. п.)
№6 слайд
Содержание слайда: Виды театрализованной деятельности
многоперсонажная игра-драматизация
№7 слайд
Содержание слайда: Виды театрализованной деятельности
Теневой театр по басням Крылова
№8 слайд
Содержание слайда: Виды театрализованной деятельности
Игры драматизации с пальчиками
№9 слайд
Содержание слайда: Виды театрализованной деятельности
Настольный театр
№10 слайд
Содержание слайда: Предметно - развивающая среда
№11 слайд
Содержание слайда: «Волшебный край!»
- так когда–то назвал театр великий русский поэт А.С.Пушкин.