Презентация Технология формирования корпоративной культуры онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Технология формирования корпоративной культуры абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Технология формирования корпоративной культуры



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    437.50 kB
  • Просмотров:
    58
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Технология формирования
Содержание слайда: Технология формирования корпоративной культуры А.И.Войтенко

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Формирование корпоративной
Содержание слайда: Формирование корпоративной культуры осуществляется на основании ценностей и организационных норм. Под нормами понимаются управляющие поведением сотрудников обобщенные правила, которые приводят к достижению целей организации. Роли определяют вклад каждого в совместную деятельность, в зависимости от занимаемой им формальной или неформальной позиции в организации, а также взаимные ожидания и взаимный контроль сотрудников. С точки зрения социологии, персонал - это группа работников, каждый из которых принимает и разделяет общие цели, ценности и нормы организации, имеет определенные личностные ценностные ориентации, обладает необходимым набором качеств и навыков, которые позволяют ему занимать определенную позицию в социальной структуре организации и играть соответствующую социальную роль. Формирование корпоративной культуры осуществляется на основании ценностей и организационных норм. Под нормами понимаются управляющие поведением сотрудников обобщенные правила, которые приводят к достижению целей организации. Роли определяют вклад каждого в совместную деятельность, в зависимости от занимаемой им формальной или неформальной позиции в организации, а также взаимные ожидания и взаимный контроль сотрудников. С точки зрения социологии, персонал - это группа работников, каждый из которых принимает и разделяет общие цели, ценности и нормы организации, имеет определенные личностные ценностные ориентации, обладает необходимым набором качеств и навыков, которые позволяют ему занимать определенную позицию в социальной структуре организации и играть соответствующую социальную роль.

№4 слайд
Составляющие корпоративной
Содержание слайда: Составляющие корпоративной культуры

№5 слайд
Формирование корпоративной
Содержание слайда: Формирование корпоративной культуры, несомненно, зависит от многих объективных характеристик, особенностей, сферы деятельности компании. Понятно, что культура салона красоты и культура штаба армии – это две большие разницы. И все же мы постараемся выделить этапы создания корпоративной культуры, общие для любой организации.

№6 слайд
I. Осознание необходимости
Содержание слайда: I. Осознание необходимости

№7 слайд
II. Учет стартовых условий
Содержание слайда: II. Учет стартовых условий Формирование культуры пройдет эффективнее, если идти от реальных бизнес-процессов конкретной организации, строить индивидуальную модель. Для этого полезно ответить на вопросы: : Что мы делаем? На что мы годны? К чему мы способны? Каковы наши жизненные установки? Какой у нас план? Какой интерес наш бизнес представляет для клиентов, сотрудников компании, наших партнеров? Где лично мое место в общем плане развития?

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
III. Подключение к разработке
Содержание слайда: III. Подключение к разработке модели корпоративной культуры всех сотрудников компании: от руководящих до рядовых Наиболее важный этап. Дело в том, что процесс разработки и внедрения всегда идет в двух направлениях: «сверху вниз» и «снизу вверх». С одной стороны, тон компании задает руководитель. С другой – носителем культуры является каждый сотрудник. И как правило, «сверху» идут изменения, а «снизу» сопротивление – естественная человеческая реакция на все новое. Ее нужно не бояться, а учитывать. Именно поэтому необходимо спланировать участие топ-менеджмента в разработке, а сотрудников – в обсуждении проекта модели корпоративной культуры. Это даст гарантию того, что она будет принята и станет работать как сегодня, так и на перспективу.

№10 слайд
Всякая перемена, даже
Содержание слайда: Всякая перемена, даже перемена к лучшему, всегда сопряжена с неудобствами.   Ричард Хукер

№11 слайд
Примерная форма участия
Содержание слайда: Примерная форма участия сотрудников

№12 слайд
Важно, чтобы все эти
Содержание слайда: Важно, чтобы все эти мероприятия носили публичный характер. Коллективная деятельность, причастность к созданию будущего своей компании, созидание сплачивают команду, работают на лояльность сотрудников, являются основой для формирования самой корпоративной культуры.

№13 слайд
IV. Планирование ресурсов
Содержание слайда: IV. Планирование ресурсов Даже гениально смоделированный процесс может со временем сойти на нет, если не запущен механизм его реализации.

№14 слайд
Необходимо решить . Кто будет
Содержание слайда: Необходимо решить: 1. Кто будет поддерживать жизнеспособность вашей корпоративной культуры: – выделенный департамент или отдел; – отдельный PR-сотрудник; – управляющий персонал компании. 2. Какие задачи будут на них возложены: – формирование единого информационного пространства или ведение баз данных знаменательных дат, дней рождения сотрудников; – внедрение системы адаптационных и обучающих мероприятий или проведение бесед с новыми сотрудниками; – организация объединяющих корпоративных мероприятий или проведение отдельных праздников; – создание каналов обратной связи – как внутренних, так и внешних или проведение анкетирования «удовлетворенности сотрудников» и т. д. 3. Каковы будут критерии оценки работы этих сотрудников: – текучесть кадров; – удовлетворенность сотрудников; – мнение клиентов о компании; – количество новых проектов и др.

№15 слайд
Описанная система не является
Содержание слайда: Описанная система не является застывшей, монолитной. Она постоянно видоизменяется, выкристаллизовывается, тем самым находясь в постоянном поиске оптимума для организации.

Скачать все slide презентации Технология формирования корпоративной культуры одним архивом:
Похожие презентации