Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
437.50 kB
Просмотров:
58
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Технология формирования корпоративной культуры
А.И.Войтенко
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Формирование корпоративной культуры осуществляется на основании ценностей и организационных норм. Под нормами понимаются управляющие поведением сотрудников обобщенные правила, которые приводят к достижению целей организации. Роли определяют вклад каждого в совместную деятельность, в зависимости от занимаемой им формальной или неформальной позиции в организации, а также взаимные ожидания и взаимный контроль сотрудников. С точки зрения социологии, персонал - это группа работников, каждый из которых принимает и разделяет общие цели, ценности и нормы организации, имеет определенные личностные ценностные ориентации, обладает необходимым набором качеств и навыков, которые позволяют ему занимать определенную позицию в социальной структуре организации и играть соответствующую социальную роль.
Формирование корпоративной культуры осуществляется на основании ценностей и организационных норм. Под нормами понимаются управляющие поведением сотрудников обобщенные правила, которые приводят к достижению целей организации. Роли определяют вклад каждого в совместную деятельность, в зависимости от занимаемой им формальной или неформальной позиции в организации, а также взаимные ожидания и взаимный контроль сотрудников. С точки зрения социологии, персонал - это группа работников, каждый из которых принимает и разделяет общие цели, ценности и нормы организации, имеет определенные личностные ценностные ориентации, обладает необходимым набором качеств и навыков, которые позволяют ему занимать определенную позицию в социальной структуре организации и играть соответствующую социальную роль.
№4 слайд
Содержание слайда: Составляющие корпоративной культуры
№5 слайд
Содержание слайда: Формирование корпоративной культуры, несомненно, зависит от многих объективных характеристик, особенностей, сферы деятельности компании. Понятно, что культура салона красоты и культура штаба армии – это две большие разницы. И все же мы постараемся выделить этапы создания корпоративной культуры, общие для любой организации.
№6 слайд
Содержание слайда: I. Осознание необходимости
№7 слайд
Содержание слайда: II. Учет стартовых условий
Формирование культуры пройдет эффективнее, если идти от реальных бизнес-процессов конкретной организации, строить индивидуальную модель. Для этого полезно ответить на вопросы: :
Что мы делаем?
На что мы годны?
К чему мы способны?
Каковы наши жизненные установки?
Какой у нас план?
Какой интерес наш бизнес представляет для клиентов, сотрудников компании, наших партнеров?
Где лично мое место в общем плане развития?
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: III. Подключение к разработке модели корпоративной культуры всех сотрудников компании: от руководящих до рядовых
Наиболее важный этап. Дело в том, что процесс разработки и внедрения всегда идет в двух направлениях: «сверху вниз» и «снизу вверх». С одной стороны, тон компании задает руководитель. С другой – носителем культуры является каждый сотрудник. И как правило, «сверху» идут изменения, а «снизу» сопротивление – естественная человеческая реакция на все новое. Ее нужно не бояться, а учитывать.
Именно поэтому необходимо спланировать участие топ-менеджмента в разработке, а сотрудников – в обсуждении проекта модели корпоративной культуры. Это даст гарантию того, что она будет принята и станет работать как сегодня, так и на перспективу.
№10 слайд
Содержание слайда: Всякая перемена, даже перемена к лучшему, всегда сопряжена с неудобствами.
Ричард Хукер
№11 слайд
Содержание слайда: Примерная форма участия сотрудников
№12 слайд
Содержание слайда: Важно, чтобы все эти мероприятия носили публичный характер. Коллективная деятельность, причастность к созданию будущего своей компании, созидание сплачивают команду, работают на лояльность сотрудников, являются основой для формирования самой корпоративной культуры.
№13 слайд
Содержание слайда: IV. Планирование ресурсов
Даже гениально смоделированный процесс может со временем сойти на нет, если не запущен механизм его реализации.
№14 слайд
Содержание слайда: Необходимо решить:
1. Кто будет поддерживать жизнеспособность вашей корпоративной культуры:
– выделенный департамент или отдел;
– отдельный PR-сотрудник;
– управляющий персонал компании.
2. Какие задачи будут на них возложены:
– формирование единого информационного пространства или ведение баз данных знаменательных дат, дней рождения сотрудников;
– внедрение системы адаптационных и обучающих мероприятий или проведение бесед с новыми сотрудниками;
– организация объединяющих корпоративных мероприятий или проведение отдельных праздников;
– создание каналов обратной связи – как внутренних, так и внешних или проведение анкетирования «удовлетворенности сотрудников» и т. д.
3. Каковы будут критерии оценки работы этих сотрудников:
– текучесть кадров;
– удовлетворенность сотрудников;
– мнение клиентов о компании;
– количество новых проектов и др.
№15 слайд
Содержание слайда: Описанная система не является застывшей, монолитной. Она постоянно видоизменяется, выкристаллизовывается, тем самым находясь в постоянном поиске оптимума для организации.