Презентация Технология оценки учебных успехов онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Технология оценки учебных успехов абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Технология оценки учебных успехов



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    460.00 kB
  • Просмотров:
    62
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Технология оценки учебных
Содержание слайда: Технология оценки учебных успехов

№2 слайд
Технология оценивания это
Содержание слайда: Технология оценивания –это технология действия в ситуациях оценивания.

№3 слайд
Задачи технологии оценивания
Содержание слайда: Задачи технологии оценивания: - Определить, как ученик овладевает умениями по использованию знаний- т.е современным целям образования. - Развивать у ученика умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки. -Сориентировать ученика на успех, избавить его от страха перед школьным контролем и оцениванием, создать комфортную для учебы обстановку, сберечь психологическое здоровье детей.

№4 слайд
Проблемы оценивания
Содержание слайда: Проблемы оценивания

№5 слайд
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОТМЕТКИ?
Содержание слайда: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОТМЕТКИ? ТРАДИЦИЯ: Пятибалльная система Деление учеников на «отличников», «двоечников»… Проверка труда учителя по «накопляемости» отметок.

№6 слайд
КАК РАЗВИВАТЬ САМООЦЕНКУ
Содержание слайда: КАК РАЗВИВАТЬ САМООЦЕНКУ ШКОЛЬНИКОВ? ТРАДИЦИИ: Учитель «ставит отметки», ученики «получают отметки»; Учитель указывает на ошибки и на необходимость их исправления.

№7 слайд
КАК СОХРАНИТЬ ЗДОРОВЬЕ НАШИХ
Содержание слайда: КАК СОХРАНИТЬ ЗДОРОВЬЕ НАШИХ ДЕТЕЙ? ИЗ ЦЕЛЕЙ ГОС.СТАНДАРТА ПО НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

№8 слайд
ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ
Содержание слайда: ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ

№9 слайд
Как внедрять новую технологию
Содержание слайда: Как внедрять новую технологию оценивания? 1-й класс = САМООЦЕНКА 2-й класс +ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ 3-й класс +УРОВНИ УСПЕШНОСТИ 4-й класс + ВЕСЬ КОМПЛЕКС «Класс» соответствует этапу внедрения на любой учебной ступени

№10 слайд
Правило . ОЦЕНКА И ОТМЕТКА
Содержание слайда: Правило 1. «ОЦЕНКА И ОТМЕТКА» «Оцениваться может любое, особенно успешное действие, а отметка – только за решение продуктивной задачи» Оценка - словесная характеристика результатов действия (можно за любое действие ученика). Отметка - фиксация результата оценивания в виде знака из принятой системы (только за решение продуктивной задачи – каждой в отдельности).

№11 слайд
Правило . САМООЦЕНКА Учитель
Содержание слайда: Правило 2. «САМООЦЕНКА» «Учитель и ученик по возможности определяют оценку и отметку в диалоге. Ученик имеет право аргументировано оспорить выставленную отметку». Алгоритм самооценки (вопросы к ученику): 1 шаг. Что нужно было сделать в этой задаче (задании)? Какая была цель, что нужно было получить? 2 шаг. Удалось получить результат? Найдено решение, ответ? 3 шаг. Справился полностью правильно или с незначительной ошибкой (какой, в чем)? 4 шаг. Справился полностью самостоятельно или с небольшой помощью (кто помогал, в чем)?

№12 слайд
Начиная со второго класса
Содержание слайда: Начиная со второго класса: 5 шаг. Какое умение отрабатывали при выполнении данного задания? Начиная с 3 класса добавляются новые пункты: 6 шаг. Каков был уровень задачи-задания(необходимый, программный, максимальный)? 7 шаг. Определи уровень успешности, на котором ты решил задачу? 8 шаг. Определи, какую отметку, которую ты можешь себе поставить?

№13 слайд
Вопрос А отметки-то нам как
Содержание слайда: Вопрос: «А отметки-то нам как ставить?» Необходимый уровень «хорошо, но не отлично». Программный уровень «отлично». Максимальный уровень (не обязательный) «превосходно».

№14 слайд
Алгоритмы введения правила
Содержание слайда: Алгоритмы введения правила»Самооценки» 1) Совместная выработка порядка оценивания. 2) Действия при подготовке к урокам, на которых будет отрабатываться самооценивание. 3) Действия при выработке у учеников умения самооценки. 4) Действия при сформированном умении самооценки.

№15 слайд
Правило . ЧИСЛО ОТМЕТОК За
Содержание слайда: Правило 3. «ЧИСЛО ОТМЕТОК» «За каждую учебную задачу, показывающую овладение отдельным умением, ставится отдельная отметка» ПРИМЕР: В проверочной работе – 5 заданий. Значит ученик может получить за проверочную работу – 5 отметок.

№16 слайд
Алгоритм введения правила во
Содержание слайда: Алгоритм введения правила во время текущего устного контроля на уроке: 1 шаг. Даем задание, комментируем его суть, при этом акцентируем внимание учеников на то что, если задание будет выполнено полностью, то за него можно будет поставить отметку. 2 шаг. После выполнения задания учитель в диалоге с учеником решает, какую отметку поставить. (См. алгоритм самооценки – 2-е правило). 3 шаг. Выставление отметки зависит от того, какой вариант использования технологии избран – минимально необходимый или полный набор правил.

№17 слайд
Правило . ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
Содержание слайда: Правило 4. «ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ»

№18 слайд
Правило . ОТКАЗ ОТ ОТМЕТКИ За
Содержание слайда: Правило 5. «ОТКАЗ ОТ ОТМЕТКИ» За задачи, решенные при изучении новой темы, отметка ставится только по желанию ученика, так как он еще овладевает умениями и знаниями темы и имеет право на ошибку. За каждую задачу проверочной работы по итогам темы отметка ставится всем ученикам, так как каждый должен показать, как он овладел умениями и знаниями темы. Ученик не может отказаться от выставления этой отметки, но имеет право пересдать (хотя бы один раз) не устраивающую его отметку.

№19 слайд
ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ ОЦЕНИВАТЬ?
Содержание слайда: ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ ОЦЕНИВАТЬ? 6-е правило: «Уровни успешности» Решение задачи оценивается по признакам уровней успешности (только с 3-го класса). На основании продемонстрированного уровня выставляется отметка в одной из трех шкал (выбранной учителем): - 6-балльная шкала «баллов успешности», специально разработанная под уровни успешности; - 5-балльная шкала «традиционных отметок» – соотнесенная с уровнями успешности; - 10-балльная шкала – соотнесенная с уровнями успешности ; (возможно использование и других шкал, если они соотнесены с качественными уровнями успешности).

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Правило . Итоговая оценка и
Содержание слайда: Правило 7. «Итоговая оценка и итоговая отметка» Итоговая оценка по предмету выражается в характеристике (устной / письменной) учителем, учеником, родителем продемонстрированного учеником в данной теме (четверти) уровня возможностей. Итоговая отметка – это показатель уровня обученности.

№24 слайд
Что меняет использование
Содержание слайда: Что меняет использование новых правил оценивания? Из анкет: «Теперь понятно зачем мы учимся» (ученики), «Наконец понял разницу между оценкой и отметкой» (родитель) Доля учеников с адекватной САМООЦЕНКОЙ на 15-20% Школьная ТРЕВОЖНОСТЬ на 14-26% С новыми правилами «легко и хочется работать дальше» - более 80% учеников, учителей и родителей.

№25 слайд
Чем будет поддержана новая
Содержание слайда: Чем будет поддержана новая технология?

Скачать все slide презентации Технология оценки учебных успехов одним архивом:
Похожие презентации