Презентация Учитель истории и обществознания МБОУ Павловская СОШ 2 Черешнева Оксана Евгеньевна онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Учитель истории и обществознания МБОУ Павловская СОШ 2 Черешнева Оксана Евгеньевна абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Учитель истории и обществознания МБОУ Павловская СОШ 2 Черешнева Оксана Евгеньевна



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    38.27 MB
  • Просмотров:
    114
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Учитель истории и
Содержание слайда: Учитель истории и обществознания МБОУ Павловская СОШ №2 Черешнева Оксана Евгеньевна

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Целью
Содержание слайда: Целью учебно-исследовательской деятельности обучающихся является формирование у них компетентности работать на достижение планируемого результата. Это достигается через решение пяти основных задач - формирование универсальных учебных и исследовательских действий, овладение знаниями и навыками целенаправленной творческой деятельности и развитие способностей, формирование рациональных моделей поведения и совершенствование навыков сотрудничества. Решение вышеуказанных задач позволяет обучающимся достичь следующих результатов: Научится планированию; Научится целеполаганию; Сформировать навыки работы с неструктурированной информацией Научиться простым формам статистического и экономического анализа, необходимым для оценки актуальности исследований и востребованности создаваемых продуктов; Научится методам решения творческих, проектных и исследовательских задач; Научиться составлять письменные формы и отчеты по проведению исследовательской работы; Сформировать конструктивное отношение к работе; Подготовить себя к выбору профиля на следующей ступени образования или профессиональному выбору в случае перехода в систему профессионального образования.

№5 слайд
Принципы педагогического
Содержание слайда: Принципы педагогического процесса, положенные в основу методической разработки: принцип гармонического воспитания личности; принцип постепенности и последовательности в овладении исследовательским навыками, от простого к сложному; принцип успешности; принцип соразмерности нагрузки уровню и состоянию здоровья сохранения здоровья ребенка; принцип творческого развития; принцип доступности; принцип ориентации на особенности и способности ребенка; принцип индивидуального подхода; принцип практической направленности.

№6 слайд
Мои задачи в
Содержание слайда: Мои задачи в исследовательской работе: расширить и углубить знания учащихся по истории; дать школьникам навыки научно-исследовательской деятельности; формировать умения публичного выступления, иметь и отстаивать свою гражданскую позицию; развивать коммуникативные качества личности школьников; находить и анализировать информацию из различных источников; научить школьников составлять электронные презентации исследований и выступлений для последующей защиты; помочь учащимся определиться с выбором профессии подготовить учащихся к успешной сдаче ЕГЭ по истории для дальнейшего обучения в ВУЗах.

№7 слайд
Мотивация
Содержание слайда: Мотивация

№8 слайд
интерес к предмету желание
Содержание слайда: интерес к предмету; желание углубить свои знания, расширить кругозор; связь с будущей профессией; удовлетворение процессом работы; желание самоутвердиться; получить награду на конкурсе; поступить в ВУЗ; и другие.

№9 слайд
темы, которые актуальны, т.е.
Содержание слайда: темы, которые:       актуальны, т.е. являются требованием времени (посвящены юбилейным событиям, например в 2012г. – темы, посвященные- 200-т летию победы наших войск в Отечественой войне     будут интересны самим учащимся и аудитории (например, «Признаны врагами народа» (репрессии в Воронежской области)     связаны с историей родного края: республики, района, села, школы (например, «История села Елизаветовка», «История села Княжево»)     связаны с историей семьи, рода, так как такая тема всегда актуальна и интересна автору (например, «История моей семьи», «XX век в истории моей семьи»)  не слишком глобальные, а небольшие, но актуальные и интересные темы (например, «Мой прадедушка – участник Великой Отечественной войны»).

№10 слайд
традиционная структура
Содержание слайда: традиционная структура исследовательской работы: введение, в котором формулируются актуальность выбранной темы, цели и задачи, методы, объект и предметы исследования;                                                                   заключение, в котором делаются основные выводы. При этом результаты исследования должны соответствовать цели и задачам, поставленным во введении, основной части, где описано само исследование по основным вопросам с краткими выводами в конце каждого пункта;

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
При представлении своей
Содержание слайда: При представлении своей исследовательской работы аудитории важны следующие моменты:     грамотная, четкая, выразительная речь выступающего      краткое, но содержательное выступление. Обязательные пункты: представление темы, цели и задач, методов, объекта и предмета исследования, использованной литературы, кратких выводов по основным вопросам  оформление электронной презентации по теме выступления. Она должна соответствовать следующим критериям: выдержана в одном фоне, иметь не более 15-20 слайдов, иметь минимум текста, наличие иллюстраций, фотографий, диаграмм, содержать краткое изложение всех основных разделов работы уверенные и содержательные ответы на заданные вопросы.

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
различные способы диагностики
Содержание слайда:          1) различные способы диагностики с целью дифференциации учащихся по познавательным интересам, практическим потребностям, по уровню подготовки и по способностям: анкетирование; тестирование; индивидуальные беседы; наблюдение и анализ; беседы с родителями и учащимися, консультации с педагогами, психологом.            2) развитие интереса к предмету, творческих способностей учащихся, навыков самообразования происходит в ходе познавательной, творческой и проектной деятельности в кабинете истории. 3)подготовка и проведение нетрадиционных уроков.

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
организация
Содержание слайда:   организация учебно-исследовательской деятельности на обычных уроках.   организация учебно-исследовательской деятельности на обычных уроках. формирование исследовательских навыков учащихся

№19 слайд
Итак, широкое использование
Содержание слайда: Итак, широкое использование исследовательского метода    создаёт среду для расширения возможностей самообразования школьников, систематизации отдельных элементов знаний обучающихся, развития коммуникативных качеств, командного сотрудничества;   дает возможности использовать различные источники знаний; учит вступать в дискуссию и вырабатывать свое собственное мнение;  обучает приемам публичного выступления, дает опыт литературной речи; позволяет активно использовать информационные технологии;  создаёт условия для вариативности и дифференциации обучения;  способствует более ранней профилизации; развивает исследовательские умения, творческий потенциал школьников.

№20 слайд
Анализируя свой собственный
Содержание слайда: Анализируя свой собственный опыт можно сказать, что исследовательская деятельность требует не только самостоятельности учащегося , но и огромной поддержки со стороны учителя. Поддержка эффективности обучающегося известна в педагогической практике под названием коучинга. Учитывая важность коммуникативного развития в процессе исследовательской деятельности, необходимо обеспечить качество сотрудничества и учебного взаимодействия обучающихся в группе, особенно если такая работа планируется как обязательный элемент обучения. Это может быть поддержано технологией фасилитации

№21 слайд
Необходимо отметить также
Содержание слайда: Необходимо отметить также трудности и недостатки в проведении исследовательской работы: Необходимо отметить также трудности и недостатки в проведении исследовательской работы:  научное оформление работы: формулирование темы, грамотная постановка проблемы, целей и задач, определение объекта и предмета, методов исторического исследования; требует большой затраты сил и времени участников исследования;   как сделать так, чтобы работа была и самостоятельной, и научной;  как вызвать интерес к написанию исследования, так как мало желающих и способных проводить по-настоящему серьезные исследования; не всегда работы получают объективную и заслуженную оценку, так как не отработаны точные критерии оценки исследовательских работ, особенно по гуманитарным наукам, что иногда, к сожалению, приводит к потере стимула участников к дальнейшей работе в данной области.

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Учитель истории и обществознания МБОУ Павловская СОШ 2 Черешнева Оксана Евгеньевна одним архивом:
Похожие презентации