Презентация Управление информационными ресурсами онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Управление информационными ресурсами абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 34 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Управление информационными ресурсами
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:34 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:8.40 MB
- Просмотров:85
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
![Рекомендуемая литература .](/documents_5/da6cec8d67e373e3823797424650459b/img2.jpg)
Содержание слайда: Рекомендуемая литература:
1. Хорошилов А.В. Управление информационными ресурсами: учебник / А.В. Хорошилов, С.Н. Селетков, Н.В. Днепровская. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 272 с.
2. Основы web-технологий. Курс лекций / П.Б. Храмцов, С.А. Брик, А.М. Русак, А.И. Сурин; Издано: 2003, Интернет-Университет Информационных Технологий;
3. Глотина И.М. Мировые информационные ресурсы: конспект лекций / И.М. Глотина, Н.В. Пьянкова, - Пермь: ФГОУ ВПО «Пермская ГСХА», 2006. – 178 с.
4. Глотина И.М. Основы WEB – технологий / И.М. Глотина, - Пермь: ФГОУ ВПО «Пермская ГСХА», 2010. – 123 с.
№7 слайд
![Информационный продукт](/documents_5/da6cec8d67e373e3823797424650459b/img6.jpg)
Содержание слайда: Информационный продукт – совокупность данных, сформированная производителем для распространения в вещественной или невещественной форме.
Информационный продукт – совокупность данных, сформированная производителем для распространения в вещественной или невещественной форме.
Особенности:
Сохраняет информацию.
Подвергается «моральному износу».
Адресность информации.
Затратность производства по сравнению с затратами на иражирование.
№8 слайд
![Услуга результат](/documents_5/da6cec8d67e373e3823797424650459b/img7.jpg)
Содержание слайда: Услуга – результат непроизводственной деятельности предприятия или лица, направленный на удовлетворение потребности человека или организации в использовании различных продуктов.
Информационная услуга – получение и предоставление в распоряжение пользователя информационных продуктов.
№14 слайд
![Группы пользователей Группы](/documents_5/da6cec8d67e373e3823797424650459b/img13.jpg)
Содержание слайда: Группы пользователей:
Группы пользователей:
специалисты промышленных предприятий и предприятий торговли;
специалисты консалтинговых и маркетинговых информационных агентств;
работники научно-исследовательских учреждений и учебных заведений;
работники государственных учреждений;
работники общественных организаций;
индивидуальные пользователи.
№17 слайд
![ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ](/documents_5/da6cec8d67e373e3823797424650459b/img16.jpg)
Содержание слайда: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
«ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ И О ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ»
(27 июля 2006 г.)
1) осуществлении права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации;
2) применении информационных технологий;
3) обеспечении защиты информации.
№18 слайд
![Ст. Ст. свобода поиска,](/documents_5/da6cec8d67e373e3823797424650459b/img17.jpg)
Содержание слайда: Ст. 3
Ст. 3
1) свобода поиска, получения, передачи, производства и распространения;
2) установление ограничений доступа к информации только федеральными законами;
3) открытость информации;
4) равноправие языков народов Российской Федерации;
5) обеспечение безопасности Российской Федерации;
6) достоверность информации и своевременность ее предоставления;
7) неприкосновенность частной жизни;
8) недопустимость установления нормативными правовыми актами каких-либо преимуществ применения одних ИТ перед другими.
№19 слайд
![Не может быть ограничен](/documents_5/da6cec8d67e373e3823797424650459b/img18.jpg)
Содержание слайда: Не может быть ограничен доступ к:
Не может быть ограничен доступ к:
1) нормативным правовым актам;
2) информации о состоянии окружающей среды;
3) информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
4) информации, накапливаемой в открытых фондах библиотек, музеев и архивов.
№23 слайд
![ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНЕ -ФЗ О](/documents_5/da6cec8d67e373e3823797424650459b/img22.jpg)
Содержание слайда: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНЕ № 98-ФЗ «О КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЕ»
(от 29.07.04)
«Коммерческая тайна – конфиденциальность информации, позволяющая ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду».
№24 слайд
![Постановление Правительства](/documents_5/da6cec8d67e373e3823797424650459b/img23.jpg)
Содержание слайда: Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. №35
Перечень сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну:
- учредительные документы и устав предприятия или учреждения;
- документы, дающие право заниматься предпринимательской деятельностью;
- сведения по установленным формам отчетности о финансово-хозяйственной деятельности и иные сведения, необходимые для проверки правильного исчисления и уплаты налогов;
- документы о платежеспособности;
№25 слайд
![- сведения о численности и](/documents_5/da6cec8d67e373e3823797424650459b/img24.jpg)
Содержание слайда: - сведения о численности и составе работающих, их заработной плате и условий труда, а также о наличии свободных рабочих мест;
- документы об уплате налогов и обязательных платежах;
- сведения о загрязнении окружающей среды, нарушении антимонопольного законодательства, несоблюдении безопасности условий труда, а также других нарушениях законодательства РФ.
№28 слайд
![Инфраструктура](/documents_5/da6cec8d67e373e3823797424650459b/img27.jpg)
Содержание слайда: Инфраструктура информационного рынка — совокупность секторов, каждый из которых объединяет группу людей или организаций, предлагающих однородные информационные продукты и услуги
Инфраструктура информационного рынка — совокупность секторов, каждый из которых объединяет группу людей или организаций, предлагающих однородные информационные продукты и услуги
Скачать все slide презентации Управление информационными ресурсами одним архивом:
Похожие презентации
-
Информационные технологии как способ управления познавательной деятельностью учащихся на уроке
-
Автоматизированные информационные технологии управления персоналом — это совокупность методов и программно-технических средст
-
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА Муниципальное учреждение «Научно – методический информационный центр» М
-
«Практика успешного управления персоналом в условиях дефицита кадрового ресурса» Мастер-класс
-
ГАОУ СПО Калужский колледж информационных технологий и управления Нестандартные формы обучения или «Как сделать урок интересны
-
Особенности процесса целеполагания в системе управления человеческими ресурсами Петрова Маргарита Куркина Анна 3 курс Финансо
-
Информационные технологии в менеджменте Организация и технологии ведения управленческой деятельности
-
Проблемы и инструменты управления проектами Управление человеческими ресурсами в проекте
-
Развитие системы управления персоналом Анализ эффективности и оптимизация системы управления трудовыми ресурсами Управле
-
Критерий выбора системы управления e-образованием Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий