Презентация . Управление системными процессами в ОУ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему . Управление системными процессами в ОУ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 42 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » . Управление системными процессами в ОУ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    42 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    713.78 kB
  • Просмотров:
    65
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема . УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМНЫМИ
Содержание слайда: Тема 4. УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМНЫМИ ПРОЦЕССАМИ В ОУ

№2 слайд
Организационные патологии
Содержание слайда: Организационные патологии –

№3 слайд
Патологии в строении
Содержание слайда: Патологии в строении организаций Господство структуры над функцией Автаркия подразделений Несовместимость личности с функцией Бюрократия

№4 слайд
Патологии в организационных
Содержание слайда: Патологии в организационных отношениях Конфликт Неуправляемость Бессубъектность Преобладание личных отношений над служебными Рассеивание целей Клика

№5 слайд
Патологии в управленческих
Содержание слайда: Патологии в управленческих решениях Маятниковые решения Дублирование организационного порядка Игнорирование организационного порядка Разрыв между решениями и их реализацией Стагнация Подавление развития функционированием Демотивирующий стиль руководства

№6 слайд
Организационные проблемы на
Содержание слайда: Организационные проблемы на разных стадиях ЖЦО Грейнер – развитие через преодоление кризисов Майлс и Сноу – три проблемы: предпринимательская, инжиниринговая, административная Адизес – нормальные проблемы и патологии Додж, Роббинс – три категории проблем: маркетинговые, финансовые и управленческие

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Управленческая решетка
Содержание слайда: Управленческая решетка

№9 слайд
Ошибочные стили менеджмента Р
Содержание слайда: Ошибочные стили менеджмента Р_ _ _ «Одинокий рейнджер» _ А _ _ «Бюрократ» _ _ Е _ «Поджигатель» _ _ _ I «Суперпоследователь» _ _ _ _ «Пустышка» Причина возникновения «пустышки» - изменения

№10 слайд
Характеристики стиля
Содержание слайда: Характеристики стиля одинокого рейнджера Исключительная роль: производитель результата Как он добивается результата: выполняет работу Доминирующее поведение: всегда занят Фокус внимания: что делается в настоящий момент Основные качества: абсолютно предан своей работе, усердный работник

№11 слайд
Характеристики стиля
Содержание слайда: Характеристики стиля одинокого рейнджера Критерии самооценки: насколько много лично он работает Типичная жалоба: день слишком короток, слишком много дел Принятие решения: стреляет «от бедра», вначале действует, потом думает и слушает Если есть свободное время: он найдет себе еще работы

№12 слайд
Характеристики стиля
Содержание слайда: Характеристики стиля одинокого рейнджера Стиль подчиненных: порученцы Приходит и уходит с работы: приходит первым, уходит последним Собрания проводятся редко, повестка дня: последний кризис Обучение персонала: по принципу «делай как я»

№13 слайд
Характеристики стиля
Содержание слайда: Характеристики стиля бюрократа Исключительная роль: администратор, исполнитель Как он добивается результата: организует и поддерживает порядок Доминирующее поведение: контролирует исполнение Фокус внимания: как выполняется работа Основные личностные качества: крайне организован, осторожен и медлителен, вдумчив, консервативен

№14 слайд
Характеристики стиля
Содержание слайда: Характеристики стиля бюрократа Критерии самооценки: насколько спокойно и подконтрольно работает офис Типичная жалоба: кто-то нарушил правило или процедуру Принятие решения: следует существующим решениям Если есть свободное время: будет создавать новые формы контроля

№15 слайд
Характеристики стиля
Содержание слайда: Характеристики стиля бюрократа Стиль подчиненных: клерки-соглашатели Приходит и уходит с работы: точно по часам Собрания проводятся часто, регулярно, по графику, повестка дня – долгая, детальная Обучение персонала: слишком тщательное, с массой лишних деталей

№16 слайд
Характеристики стиля
Содержание слайда: Характеристики стиля поджигателя Исключительная роль: инноватор, предприниматель Как он добивается результата: предлагает идеи и новые проекты Доминирующее поведение: создание новых проектов Фокус внимания: что делается нового, и как это можно сделать по-другому Основные личностные качества: энтузиаст, харизматичен, никогда не скучен

№17 слайд
Характеристики стиля
Содержание слайда: Характеристики стиля поджигателя Критерии самооценки: поддержание атмосферы улья, иллюзия продуктивности Типичная жалоба: ничего не доводится до конца Принятия решения: решения принимаются на время, не доводятся до конца Предпочитает нанимать: людей, которые восхищаются его идеями

№18 слайд
Характеристики стиля
Содержание слайда: Характеристики стиля поджигателя Стиль подчиненных: клакеры Приходит и уходит с работы: как придется Совещания проводятся часто и спонтанно, повестка дня – его новая идея Обучение персонала: допускается, если это не в ущерб новому проекту

№19 слайд
Характеристики стиля
Содержание слайда: Характеристики стиля суперпоследователя Исключительная роль: объединяет людей Как он добивается результата: добивается согласия и компромисса Доминирующее поведение: компромисс, объединение разных идей Фокус внимания: добиться того, чтобы сделанное было одобрено другими Основные личностные качества: мягкий, чувствительный, ориентирован на людей

№20 слайд
Критерии самооценки насколько
Содержание слайда: Критерии самооценки: насколько он близок к лидерам организации Типичная жалоба: почему мы не находим согласия Принятие решения: только при условии согласия в группе Предпочитает нанимать: податливых людей

№21 слайд
Стиль подчиненных солнечные ,
Содержание слайда: Стиль подчиненных: «солнечные», улыбчивые люди Приходит и уходит с работы: по расписанию Совещания проводятся регулярно, повестка дня – нет четкого плана, обсуждается то, что интересно сотрудникам Обучение персонала: фокус на межличностных отношениях

№22 слайд
Хороший менеджер Имеет гибкий
Содержание слайда: Хороший менеджер Имеет гибкий стиль управления Знает и принимает свои сильные и слабые стороны Определяет и уважает сильные стороны других Умеет разрешать конфликты Создает обучающую среду

№23 слайд
Пирамида организационного
Содержание слайда: Пирамида организационного развития

№24 слайд
Стадии развития организации
Содержание слайда: Стадии развития организации Новое предприятие Экспансия Профессионализация Консолидация Диверсификация Интеграция Упадок и обновление

№25 слайд
Болезни роста Люди чувствуют,
Содержание слайда: Болезни роста Люди чувствуют, что в сутках мало времени Люди проводят много времени за «тушением пожаров» Люди не осведомлены о том, что делают другие Люди не понимают, куда движется организация Недостаточно хороших менеджеров Люди чувствуют, что «я должен это сделать сам, если хочу, чтобы это было сделано правильно» Считается, что совещания – это пустая трата времени Ощущается ненадежность относительно места в организации

№26 слайд
Люди чувствуют, что в сутках
Содержание слайда: Люди чувствуют, что в сутках мало времени Психологические проблемы Физиологические проблемы Причины: Неадекватность планирования Отсутствие формальной структуры Неумение управлять временем

№27 слайд
Люди проводят время за
Содержание слайда: Люди проводят время за «тушением пожаров» Акцент на краткосрочных кризисах Причины: Отсутствие стратегии и долгосрочного планирования Культура вознаграждает больше героев- «пожарных» Организация живет «одним днем»

№28 слайд
Люди не осведомлены о том,
Содержание слайда: Люди не осведомлены о том, что делают другие Автаркия подразделения Конфликты между людьми и отделами Причины: Нет формального описания ролей Нет четкой картины взаимосвязей между разными задачами в организации

№29 слайд
Люди не понимают, куда
Содержание слайда: Люди не понимают, куда движется организация Беспокойство сотрудников Отсутствие чувства идентичности Увеличение текучести кадров Причины: Нет миссии и видения компании Слабые коммуникации Отсутствие информации у рядовых сотрудников

№30 слайд
Мало хороших менеджеров Есть
Содержание слайда: Мало хороших менеджеров Есть обязанности, но нет полномочий Нехватка обратной связи у сотрудников Не хватает времени для выполнения административных задач, т.к. бизнес слишком быстро растет Причины: Организационные ограничения на ответственность Менеджером становится хороший исполнитель

№31 слайд
Я должен сделать это сам,
Содержание слайда: «Я должен сделать это сам, если хочу, чтобы это было сделано правильно» Сотрудники и подразделения начинают самостоятельно устанавливать цели Каждая часть компании сосредоточена на решении своих задач Причины: Отсутствие координации работ и четкого определения ролей Нежелание менеджеров делегировать полномочия Слабая система коммуникаций

№32 слайд
Совещания это пустая трата
Содержание слайда: Совещания – это пустая трата времени Совещания затягиваются и редко приводят к принятию решений Причины: Нет планирования повестки дня Процесс плохо управляются Совещаний становится слишком много

№33 слайд
Мало внимания уделяется
Содержание слайда: Мало внимания уделяется мониторингу выполнения планов Планы не выполняются Причины Неадекватная или отсутствие системы контроля Персонал не обучен Разработанные планы просто лежат в столе менеджера

№34 слайд
Чувство беспокойства и
Содержание слайда: Чувство беспокойства и ненадежности относительно места в организации Сотрудники не понимают причин проведения организационных изменений Причины: Сотрудники не способны увидеть свою ценность для фирмы Роли и обязанности плохо определены Часто происходят увольнения Снижение командной работы и взаимодействия между сотрудниками

№35 слайд
Интерпретация измерения
Содержание слайда: Интерпретация измерения болезней роста

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
Содержание слайда:

№39 слайд
Содержание слайда:

№40 слайд
Виды реинжиниринга
Содержание слайда: Виды реинжиниринга

№41 слайд
Состав этапов типового
Содержание слайда: Состав этапов типового проекта реорганизации бизнес-процессов

№42 слайд
Методико-инструментальная
Содержание слайда: Методико-инструментальная основа развития организации

Скачать все slide презентации . Управление системными процессами в ОУ одним архивом:
Похожие презентации