Презентация Выживают только эффективные! Эффективное обучение в XXI веке онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Выживают только эффективные! Эффективное обучение в XXI веке абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 33 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Выживают только эффективные! Эффективное обучение в XXI веке
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:33 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.70 MB
- Просмотров:70
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд

Содержание слайда: Эффективность – характеризует важнейшие стороны любой человеческой деятельности.
Эффективность – характеризует важнейшие стороны любой человеческой деятельности.
Цель автора – показать пути использования «эффективности» как реального средства совершенствования обучения.
Эффективность – основа инноваций в любой сфере, в том числе в образовании.
№11 слайд

Содержание слайда: Принцип - путь к идеальности
ПОЛУЧАТЬ ДАРОМ! Получай полезные результаты от действия или средства без самого действия или средства.
ПОЛУЧАТЬ СРАЗУ! Все части системы находятся в состоянии готовности к работе в любой момент.
НИЧЕГО ЛИШНЕГО! Требуемое средства и действия только там, где есть необходимость для получения полезного результата (выполнения Главной Полезной Функции).
ИЗ ЛИШНЕГО – МАКСИМУМ ПОЛЬЗЫ! Максимально используй все резервы системы.
№12 слайд

Содержание слайда: Принцип - путь к идеальности
Принципы повышения эффективности процесса:
1. Выполни действие заранее (предварительно)
Заранее выполни требуемое действие полностью или частично. Предварительно выполни часть процесса
1.1. Заранее обдумай последовательность выполнения операций в процессе
1.1.1. Заранее расставь объекты так, что бы они могли вступить в действие без затрат времени на доставку с наиболее удобного места
1.1.2. Устрани ненужные (лишние), повторяющиеся и вредные операции
1.1.2.1. Объедини во времени однородные или смежные операции
1.1.2.2. Используй паузы и холостые ходы
1.1.2.3. Веди работу непрерывно
1.2. Заранее введи нужные для выполнения процессов «отзывчивые» вещества и поля.
2. Параллельно выполняй процессы
3. Встречно выполняй процессы
4. Процесс разбей на отдельные операции, каждую операцию выполняй параллельно и встречно
5. Выполняй процесс многими системами или частями
6. Используй более управляемые поля и вещества, в частности, заменяй механическое движение на движение полей
7. Используй дешевые ресурсы, отходы, отходы времени, пустоту и тому подобное.
№14 слайд

Содержание слайда: Эффективная школа – что это?
Под эффективной автор понимает такую школу, которая "нацелена на достижение наилучших образовательных результатов у максимального числа учеников как в когнитивных (знаниевых), так и в прочих областях - независимо от социально-экономического положения их семьи"
Мортимор П.Исследование проблемы эффективности школы // В кн.: Пинский А. Образование свободы и несвобода образования. М.: Изд-во УРАО, 2001
Во время поездки автора в 2004 г. по США с целью ознакомления с обеспечением эффективности частных школ один из членов аккредитационной комиссии пояснил нам разницу между понятиями "effective" (действительный, эффективный) и "efficient" - эффективный в значении "более умелый, более квалифицированный, дающий впечатляющие и устойчивые результаты при использовании меньших ресурсов времени, денег, эмоций и т.п."
Л.В.Журавлева "Эффективность образования: опыт Европы и США"
№15 слайд

Содержание слайда: Эффективность школы?
Автор (Л.В.Журавлева) отмечает, что "для создания более точного определения эффективности школы требуются учет ряда положений аксиологии, гуманистической философии, теории систем, теории деятельности как методологии, обеспечивающей полноту понятий "образование" и "школа", а также…
№19 слайд

Содержание слайда: Достижения школы П.Я.Гальперина
Многократно ускоряется (минимум в два раза, а иногда и на порядок) процесс выработки интеллектуальных и практических навыков и умений высокого качества
Индивидуализируется процесс обучения: каждый обучаемый доводится до нужного уровня профессионализма
Методики делают обучение практически безошибочным для учащихся (нет «проб и ошибок», присущих обычным методам)
Методики предоставляют возможность самообучения любому желающему, если он захочет овладеть какой-нибудь новой для себя деятельностью
Методики исключают необходимость специального заучивания, делают ненужным заблаговременное запоминание знаний до начала их применения
Методики не требуют никаких дополнительных дорогостоящих технических средств обучения помимо тех, которыми пользуются каждодневно
Методики дают долговременный экономический эффект, каждая методика служит так долго, сколько существует данная специальность или профессиональная деятельность.
Методики обеспечивают такую подготовку, что, осваиваемую деятельность выполняют безошибочно от 95 до 100% обучаемых, которые могут работать как профессионалы сразу после завершения обучения.
Б.Ц.Бадмаев. Психология и методика ускоренного обучения
№20 слайд

Содержание слайда: Пример применения
Обучение операторов радиолокационных станций дальнему обнаружению воздушных целей и их сопровождению.
Цель обучения — научить будущего оператора (авиадиспетчера) сопровождать безошибочно до семи-восьми одновременно летящих в поле обзора самолетов.
При обычной методике операторов обучают не менее 6 месяцев, и не все обучаемые достигают уровня мастерства, позволяющего допустить их к самостоятельной работе без дополнительных тренировок на реальных рабочих местах.
При новой же методике обучаемые (солдаты-новобранцы) овладевают практическими специальными действиями в течение 40—50 учебных часов до уровня готовности к самостоятельному поиску и сопровождению до семи-восьми одновременно действующих целей, летящих на разных высотах, по различным направлениям, с неодинаковой скоростью, на параллельных, пересекающихся или встречных курсах. Успешность обучения такому непростому делу доходит до 96—100%
Б.Ц.Бадмаев. Психология и методика ускоренного обучения
№22 слайд

Содержание слайда: Пример из практики
Студентка 5 курса Нина Васильева (специальность «менеджмент») за время практики на кондитерском предприятии рационализировала (НОТ!) процесс приготовления бисквита. После инструктажа она сама нашла 36 мест, где теряется время, тратятся силы работниц (высокая текучесть).
Она сама подала лишь 16 предложений (нельзя улучшать все сразу!).
Результат: каждая работница стала переносить на 200 кг меньше, а бригада теперь выполняет сменное задание за 6 вместо 8 часов.
№29 слайд

Содержание слайда: Принципы Управления
задают эффективность обучения
Базовые компетенции Управления:
Анализируют ситуацию полно!
Ставят Цель и Задачи точно!
Разрабатывают План, защищенный от срывов!
Проектируют курс эффективный!
Изготавливают курс минимальной стоимости!
Анализируют процесс и результаты своей работы полно и точно!
Действуют вместе согласованно!
№32 слайд

Содержание слайда: Вебинар разработан на основе авторских курсов:
Вебинар разработан на основе авторских курсов:
«Технология Решения Изобретательских Задач»
«Функционально-Стоимостной Анализ»
«Основы Технологии Эффективной Деятельности»
«Основы Эффективного Управления»
«Основы Эффективного Обучения»
Скачать все slide презентации Выживают только эффективные! Эффективное обучение в XXI веке одним архивом:
Похожие презентации
-
Корпоративный тайм-менеджмент «Задача менеджмента в XXI веке — научиться управлять эффективностью управленческого и творчес
-
Метод проектов как эффективный способ развивающего и проблемного обучения
-
На тему "Интерактивная лекция(лекционная игра) как активный и эффективный метод обучения" - скачать презентации п
-
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
-
Задачи педагогического коллектива по повышению эффективности здоровьесбережения школьников и безопасных условий обучения
-
Методы обучения Различные подходы к их классификации. Условия обеспечивающие оптимальность и эффективность методов обучения.
-
Эффективные педагогические технологии обучения и воспитания.
-
Современный урок. Эффективные технологии обучения и пути их интенсификации Современный урок. Эффективные технологии обучения и
-
«Проблемы оценки эффективности профессионального обучения» Виноградова Е. С. Гр. 4031
-
Внутрифирменное обучение персонала как фактор повышения эффективности работы организации.