Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.33 MB
Просмотров:
79
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Лекция 2.
Размещение автосцепки на вагоне. Особенности
автосцепки СА-3М
№2 слайд
Содержание слайда: Ударно-центрирующий прибор
Ударно-центрирующий прибор воспринимает от корпуса автосцепки избыточную энергию удара после полного сжатия поглощающего аппарата и центрирует корпус автосцепки. Он состоит из:
1) Ударной розетки;
2) Двух маятниковых подвесок;
3) Центрирующей балочки.
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Ударная розетка имеет ударную поверхность, окно для автосцепки, отверстия для маятниковых подвесок, ребра жесткости. Она отлита вместе с передним упором; приклепана или приварена к хребтовой балке рамы.
Маятниковая подвеска – это стержень диаметром 25 мм с верхней (более широкой) и нижней головками.
Центрирующая балочка имеет опорную плоскость, боковые и продольный ограничители, крюкообразные выступы для опоры на маятниковые подвески.
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Упряжное устройство
Упряжное устройство передает на передний и задний упоры продольные силы от корпуса автосцепки и смягчает их действие. Упор представляют собой П-образную коробку с ребрами жесткости, приклепанную или приваренную к хребтовой балке вагона. Передний упор составляет одно целое с ударной розеткой. Упряжное устройство (с поглощающим аппаратом и опорными деталями) состоит из:
1) Тягового хомута;
2) Поглощающего аппарата;
3) Упорной плиты;
4) Клина;
5) Крепежных деталей клина;
6) Поддерживающей планки
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Тяговый хомут
Тяговый хомут представляет собой раму, внутри которой расположены поглощающий аппарат и упорная плита. На хомуте различают головную и заднюю опорные части, верхнюю и нижнюю тяговые полосы. В головной части полосы уширены и в них есть отверстие для клина, а снизу приливы (ушки) для болтов, поддерживающих клин.
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Упорная плита
Упорная плита имеет цилиндрическую опорную поверхность для торца хвостовика автосцепки. Это облегчает повороты автосцепки и обеспечивает центральное нагружение плиты при сжатии.
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Клин
Клин имеет в нижней части заплечики. Он вставляется снизу и закрепляется двумя болтами.
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Поддерживающая планка
Поддерживающая планка является опорой, удерживающей упряжное устройство. Она крепится к нижней полке хребтовой балки болтами с гайкой, контргайками и шплинтами.
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: Упор задний
№18 слайд
Содержание слайда: Расцепной привод
Расцепной привод служит для расцепления вагонов. Он состоит из:
1) Двухплечего расцепного рычага;
2) Фиксирующего кронштейна (кронштейна-полочки);
3) Поддерживающего кронштейна (державки);
4) Расцепной цепи, которая соединяет короткое плечо рычага с валиком подъемника. На цепи имеется удлиненное звено для соединения с балансиром валика подъемника и регулировочный болт с гайкой и шплинтом.
№19 слайд
№20 слайд
Содержание слайда: Автосцепка СА-3М
Автосцепка СА-3М применяется для 8-осных и некоторых специальных вагонов. Основные отличия от автосцепки СА-3:
1. Хвостовик длиннее и шире; изменена конструкция узла его соединения с тяговым хомутом. В хомуте устанавливается сферический вкладыш и круглый валик (вместо клина). Валик удерживается от выпадения планкой, вдвигаемой в прорезь переднего упора. Такая конструкция позволяет автосцепке совершать вертикальные перемещения. Благодаря этому вагоны могут проходить без саморасцепа горб сортировочной горки.
№21 слайд
Содержание слайда: 2. Для этой же цели изменена конструкция центрирующей балочки - введена подпружиненная опора для автосцепки.
2. Для этой же цели изменена конструкция центрирующей балочки - введена подпружиненная опора для автосцепки.
3. Для этой же цели изменена конструкция замка – сделана вставка, увеличивающая его рабочую длину. Таким образом, при разнице высот автосцепок до 145 мм саморасцепа не происходит.
4. Для предотвращения саморасцепа к малому зубу приварен ограничитель, который превращает автосцепку в полужесткую.
5. Торсионный механизм, упруго ограничивающий поперечные смещения автосцепки, позволяет надежно сцепляться в кривых малого радиуса.
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
Содержание слайда: Повторим
Назовите 4 узла автосцепного устройства
Назовите детали ударно-центрирующего прибора
Назовите детали упряжного устройства
Назовите детали расцепного привода
Где применяется автосцепка СА-3М? К какому типу она относится?
Назовите основные отличия автосцепки СА-3М от СА-3.
№25 слайд
Содержание слайда: Урок окончен