Презентация Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.33 MB
  • Просмотров:
    79
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Лекция . Размещение
Содержание слайда: Лекция 2. Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М

№2 слайд
Ударно-центрирующий прибор
Содержание слайда: Ударно-центрирующий прибор Ударно-центрирующий прибор воспринимает от корпуса автосцепки избыточную энергию удара после полного сжатия поглощающего аппарата и центрирует корпус автосцепки. Он состоит из: 1) Ударной розетки; 2) Двух маятниковых подвесок; 3) Центрирующей балочки.

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Ударная розетка имеет ударную
Содержание слайда: Ударная розетка имеет ударную поверхность, окно для автосцепки, отверстия для маятниковых подвесок, ребра жесткости. Она отлита вместе с передним упором; приклепана или приварена к хребтовой балке рамы. Маятниковая подвеска – это стержень диаметром 25 мм с верхней (более широкой) и нижней головками. Центрирующая балочка имеет опорную плоскость, боковые и продольный ограничители, крюкообразные выступы для опоры на маятниковые подвески.

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Упряжное устройство Упряжное
Содержание слайда: Упряжное устройство Упряжное устройство передает на передний и задний упоры продольные силы от корпуса автосцепки и смягчает их действие. Упор представляют собой П-образную коробку с ребрами жесткости, приклепанную или приваренную к хребтовой балке вагона. Передний упор составляет одно целое с ударной розеткой. Упряжное устройство (с поглощающим аппаратом и опорными деталями) состоит из: 1) Тягового хомута; 2) Поглощающего аппарата; 3) Упорной плиты; 4) Клина; 5) Крепежных деталей клина; 6) Поддерживающей планки

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Тяговый хомут Тяговый хомут
Содержание слайда: Тяговый хомут Тяговый хомут представляет собой раму, внутри которой расположены поглощающий аппарат и упорная плита. На хомуте различают головную и заднюю опорные части, верхнюю и нижнюю тяговые полосы. В головной части полосы уширены и в них есть отверстие для клина, а снизу приливы (ушки) для болтов, поддерживающих клин.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Упорная плита Упорная плита
Содержание слайда: Упорная плита Упорная плита имеет цилиндрическую опорную поверхность для торца хвостовика автосцепки. Это облегчает повороты автосцепки и обеспечивает центральное нагружение плиты при сжатии.

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Клин Клин имеет в нижней
Содержание слайда: Клин Клин имеет в нижней части заплечики. Он вставляется снизу и закрепляется двумя болтами.

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Поддерживающая планка
Содержание слайда: Поддерживающая планка Поддерживающая планка является опорой, удерживающей упряжное устройство. Она крепится к нижней полке хребтовой балки болтами с гайкой, контргайками и шплинтами.

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Упор задний
Содержание слайда: Упор задний

№18 слайд
Расцепной привод Расцепной
Содержание слайда: Расцепной привод Расцепной привод служит для расцепления вагонов. Он состоит из: 1) Двухплечего расцепного рычага; 2) Фиксирующего кронштейна (кронштейна-полочки); 3) Поддерживающего кронштейна (державки); 4) Расцепной цепи, которая соединяет короткое плечо рычага с валиком подъемника. На цепи имеется удлиненное звено для соединения с балансиром валика подъемника и регулировочный болт с гайкой и шплинтом.

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Автосцепка СА- М Автосцепка
Содержание слайда: Автосцепка СА-3М Автосцепка СА-3М применяется для 8-осных и некоторых специальных вагонов. Основные отличия от автосцепки СА-3:  1. Хвостовик длиннее и шире; изменена конструкция узла его соединения с тяговым хомутом. В хомуте устанавливается сферический вкладыш и круглый валик (вместо клина). Валик удерживается от выпадения планкой, вдвигаемой в прорезь переднего упора. Такая конструкция позволяет автосцепке совершать вертикальные перемещения. Благодаря этому вагоны могут проходить без саморасцепа горб сортировочной горки.

№21 слайд
. Для этой же цели изменена
Содержание слайда: 2. Для этой же цели изменена конструкция центрирующей балочки - введена подпружиненная опора для автосцепки. 2. Для этой же цели изменена конструкция центрирующей балочки - введена подпружиненная опора для автосцепки. 3. Для этой же цели изменена конструкция замка – сделана вставка, увеличивающая его рабочую длину. Таким образом, при разнице высот автосцепок до 145 мм саморасцепа не происходит. 4. Для предотвращения саморасцепа к малому зубу приварен ограничитель, который превращает автосцепку в полужесткую. 5. Торсионный механизм, упруго ограничивающий поперечные смещения автосцепки, позволяет надежно сцепляться в кривых малого радиуса.

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Повторим Назовите узла
Содержание слайда: Повторим Назовите 4 узла автосцепного устройства Назовите детали ударно-центрирующего прибора Назовите детали упряжного устройства Назовите детали расцепного привода Где применяется автосцепка СА-3М? К какому типу она относится? Назовите основные отличия автосцепки СА-3М от СА-3.

№25 слайд
Урок окончен
Содержание слайда: Урок окончен

Скачать все slide презентации Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М одним архивом: