Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
58 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.63 MB
Просмотров:
112
Скачиваний:
4
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![БАЗОВЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img0.jpg)
Содержание слайда: БАЗОВЫЕ
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
в профессиональной деятельности
врача общей практики
БАЗОВЫЕ
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
в профессиональной деятельности
врача общей практики
№2 слайд![БАЗОВЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img1.jpg)
Содержание слайда: БАЗОВЫЕ
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
в профессиональной деятельности
врача общей практики
БАЗОВЫЕ
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
в профессиональной деятельности
врача общей практики
№3 слайд![Обращение врача к пациенту по](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img2.jpg)
Содержание слайда: Обращение врача
к пациенту по ИМЕНИ
Влияет на удовлетворенность качеством медицинской помощи?
№4 слайд![Источники Web of Science,](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img3.jpg)
Содержание слайда: Источники
Web of Science, Scopus
Публикации
Дж. Драпер, РhD, Медицинская Школа, Кембридж;
№5 слайд![Ожидание врачом ответа](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img4.jpg)
Содержание слайда: Ожидание врачом ответа пациента - ПАУЗА при сборе жалоб и анамнеза
Влияет на удовлетворенность качеством медицинской помощи?
№6 слайд![Источники Web of Science,](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img5.jpg)
Содержание слайда: Источники
Web of Science, Scopus
Публикации
Дж. Драпер, РhD, Медицинская Школа, Кембридж;
№7 слайд![Зрительный контакт врача и](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img6.jpg)
Содержание слайда: Зрительный контакт врача
и пациента, внимание к словам
Влияет на удовлетворенность качеством медицинской помощи?
№8 слайд![Источники Web of Science,](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img7.jpg)
Содержание слайда: Источники
Web of Science, Scopus
Публикации
М.Асимов, Центр Коммуникативных навыков,
Казахстан, Алматы
№9 слайд![Больной приходит к врачу с](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img8.jpg)
Содержание слайда: «Больной приходит к врачу
с «эмоцией ожидания»...
Если больному после разговора с врачом не стало легче, —
это не врач».
Владимир Михайлович Бехтерев
выдающий отечественный врач-энциклопедист, физиолог,
психиатр, невролог
№10 слайд![Введение в тему лекции Вопрос](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img9.jpg)
Содержание слайда: Введение в тему лекции…
Вопрос аудитории…
Какие качества личности знания, навыки
ожидают пациенты от врача ?
№11 слайд![Новые конкурентоспособные](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img10.jpg)
Содержание слайда: «Новые конкурентоспособные модели образования в XXI в.» Деловой завтрак со Сбербанком,
22 мая 2014 г.
№12 слайд![Новые конкурентоспособные](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img11.jpg)
Содержание слайда: «Новые конкурентоспособные модели образования в XXI в.» Деловой завтрак со Сбербанком,
22 мая 2014 г.
№13 слайд![Новые конкурентоспособные](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img12.jpg)
Содержание слайда: «Новые конкурентоспособные модели образования в XXI в.» Деловой завтрак со Сбербанком,
22 мая 2014 г.
№14 слайд![Вывод](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img13.jpg)
Содержание слайда: Вывод:
№15 слайд![Вопрос](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img14.jpg)
Содержание слайда: Вопрос:
№16 слайд![](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img15.jpg)
№17 слайд![](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img16.jpg)
№18 слайд![](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img17.jpg)
№19 слайд![система станций система](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img18.jpg)
Содержание слайда: система станций
система станций
№20 слайд![](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img19.jpg)
№21 слайд![](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img20.jpg)
№22 слайд![Вопросы для размышления Что](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img21.jpg)
Содержание слайда: Вопросы
для размышления
Что такое
коммуникативные навыки
врача общей практики?
№23 слайд![.когда слово лечит](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img22.jpg)
Содержание слайда: ….когда слово «лечит»
№24 слайд![.когда слово лечит](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img23.jpg)
Содержание слайда: ….когда слово «лечит»
№25 слайд![.когда слово лечит](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img24.jpg)
Содержание слайда: ….когда слово «лечит»
№26 слайд![Видеоинформация для](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img25.jpg)
Содержание слайда: Видеоинформация для размышления аудитории…
Такого врача ожидают увидеть пациенты?
№27 слайд![СТОРОНЫ ОБЩЕНИЯ СТОРОНЫ](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img26.jpg)
Содержание слайда: СТОРОНЫ ОБЩЕНИЯ
СТОРОНЫ ОБЩЕНИЯ
№28 слайд![КОММУНИКАЦИЯ это одна из](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img27.jpg)
Содержание слайда: КОММУНИКАЦИЯ –
это одна из сторон общения
– основой которой выступает
передача информации
между общающимися
№29 слайд![НАВЫК это автоматизированное](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img28.jpg)
Содержание слайда: НАВЫК – это …
– автоматизированное действие, доведенное методом повторения
до автоматизма
Навык не бывает наполовину,
он либо есть, либо его нет.
Джулиет Драпер,
профессор Кембриджа,
основатель теории
коммуникативных навыков в медицине
№30 слайд![Коммуникативные навыки врача](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img29.jpg)
Содержание слайда: Коммуникативные навыки врача
- это вербальные и невербальные способы конструктивного общения
(передачи информации)
в реальной клинической ситуации:
врач – пациент / родственник пациента
врач – врач / медицинская сестра
№31 слайд![Нормативная основа](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img30.jpg)
Содержание слайда: Нормативная основа
Коммуникативные навыки врача:
в коммуникациях с коллегами:
врач-врач
врач-медицинская сестра
врач-заведующий отделением
в коммуникациях пациентами/родственниками:
в амбулаторно-поликлинических условиях
в условиях стационара
№32 слайд![Процесс коммуникации](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img31.jpg)
Содержание слайда: Процесс коммуникации
№33 слайд![Процесс коммуникации](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img32.jpg)
Содержание слайда: Процесс коммуникации
№34 слайд![Процесс коммуникации](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img33.jpg)
Содержание слайда: Процесс коммуникации
№35 слайд![Структура процесса](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img34.jpg)
Содержание слайда: Структура процесса коммуникации
врача с пациентом
№36 слайд![. Навыки установления контакта](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img35.jpg)
Содержание слайда: 1. Навыки
установления контакта
№37 слайд![. Навыки установления контакта](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img36.jpg)
Содержание слайда: 1. Навыки
установления контакта
№38 слайд![. Навыки установления контакта](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img37.jpg)
Содержание слайда: 1. Навыки
установления контакта
№39 слайд![. Навыки установления контакта](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img38.jpg)
Содержание слайда: 1. Навыки
установления контакта
№40 слайд![. Навыки установления контакта](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img39.jpg)
Содержание слайда: 1. Навыки
установления контакта
№41 слайд![. Навыки взаимодействия с](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img40.jpg)
Содержание слайда: 2. Навыки
взаимодействия с пациентом
№42 слайд![. Навыки взаимодействия с](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img41.jpg)
Содержание слайда: 2. Навыки
взаимодействия с пациентом
№43 слайд![. Навыки взаимодействия с](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img42.jpg)
Содержание слайда: 2. Навыки
взаимодействия с пациентом
№44 слайд![. Навыки взаимодействия с](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img43.jpg)
Содержание слайда: 2. Навыки
взаимодействия с пациентом
№45 слайд![. Навыки взаимодействия с](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img44.jpg)
Содержание слайда: 2. Навыки
взаимодействия с пациентом
№46 слайд![. Навыки взаимодействия с](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img45.jpg)
Содержание слайда: 2. Навыки
взаимодействия с пациентом
№47 слайд![. Навыки завершения контакта](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img46.jpg)
Содержание слайда: 3. Навыки
завершения контакта
№48 слайд![. Навыки завершения контакта](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img47.jpg)
Содержание слайда: 3. Навыки
завершения контакта
№49 слайд![. Навыки завершения контакта](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img48.jpg)
Содержание слайда: 3. Навыки
завершения контакта
№50 слайд![Видеоинформация для](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img49.jpg)
Содержание слайда: Видеоинформация для размышления аудитории…
А может быть такого
врача
ожидают увидеть пациенты?
№51 слайд![Коммуникативные навыки врача](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img50.jpg)
Содержание слайда: Коммуникативные навыки
врача общей практики
№52 слайд![Владимир Петрович Сербский](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img51.jpg)
Содержание слайда: Владимир Петрович Сербский
российский психиатр, основатель Института психиатрии в России
№53 слайд![Результаты пилотажного](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img52.jpg)
Содержание слайда: Результаты пилотажного исследования, в %
Участники: 6-й курс УГМУ
ГИА-2014
№54 слайд![когда и слово лечит](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img53.jpg)
Содержание слайда: …когда и слово «лечит»
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ –
профессиональный инструмент
медицинской помощи
современного врача
№55 слайд![](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img54.jpg)
№56 слайд![](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img55.jpg)
№57 слайд![](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img56.jpg)
№58 слайд![Благодарю за внимание! С](/documents_6/2da404699a5d37cf164956996e30ecf2/img57.jpg)
Содержание слайда: Благодарю
за внимание!
С Весной и 8-м марта,
будущие врачи!