Презентация Базовые коммуникативные навыки в профессиональной деятельности врача общей практики онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Базовые коммуникативные навыки в профессиональной деятельности врача общей практики абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 58 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Базовые коммуникативные навыки в профессиональной деятельности врача общей практики



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    58 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.63 MB
  • Просмотров:
    112
  • Скачиваний:
    4
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
БАЗОВЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ
Содержание слайда: БАЗОВЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ в профессиональной деятельности врача общей практики БАЗОВЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ в профессиональной деятельности врача общей практики

№2 слайд
БАЗОВЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ
Содержание слайда: БАЗОВЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ в профессиональной деятельности врача общей практики БАЗОВЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ в профессиональной деятельности врача общей практики

№3 слайд
Обращение врача к пациенту по
Содержание слайда: Обращение врача к пациенту по ИМЕНИ Влияет на удовлетворенность качеством медицинской помощи?

№4 слайд
Источники Web of Science,
Содержание слайда: Источники Web of Science, Scopus Публикации Дж. Драпер, РhD, Медицинская Школа, Кембридж;

№5 слайд
Ожидание врачом ответа
Содержание слайда: Ожидание врачом ответа пациента - ПАУЗА при сборе жалоб и анамнеза Влияет на удовлетворенность качеством медицинской помощи?

№6 слайд
Источники Web of Science,
Содержание слайда: Источники Web of Science, Scopus Публикации Дж. Драпер, РhD, Медицинская Школа, Кембридж;

№7 слайд
Зрительный контакт врача и
Содержание слайда: Зрительный контакт врача и пациента, внимание к словам Влияет на удовлетворенность качеством медицинской помощи?

№8 слайд
Источники Web of Science,
Содержание слайда: Источники Web of Science, Scopus Публикации М.Асимов, Центр Коммуникативных навыков, Казахстан, Алматы

№9 слайд
Больной приходит к врачу с
Содержание слайда: «Больной приходит к врачу с «эмоцией ожидания»... Если больному после разговора с врачом не стало легче, — это не врач». Владимир Михайлович Бехтерев выдающий отечественный врач-энциклопедист, физиолог, психиатр, невролог

№10 слайд
Введение в тему лекции Вопрос
Содержание слайда: Введение в тему лекции… Вопрос аудитории… Какие качества личности знания, навыки ожидают пациенты от врача ?

№11 слайд
Новые конкурентоспособные
Содержание слайда: «Новые конкурентоспособные модели образования в XXI в.» Деловой завтрак со Сбербанком, 22 мая 2014 г.

№12 слайд
Новые конкурентоспособные
Содержание слайда: «Новые конкурентоспособные модели образования в XXI в.» Деловой завтрак со Сбербанком, 22 мая 2014 г.

№13 слайд
Новые конкурентоспособные
Содержание слайда: «Новые конкурентоспособные модели образования в XXI в.» Деловой завтрак со Сбербанком, 22 мая 2014 г.

№14 слайд
Вывод
Содержание слайда: Вывод:

№15 слайд
Вопрос
Содержание слайда: Вопрос:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
система станций система
Содержание слайда: система станций система станций

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Вопросы для размышления Что
Содержание слайда: Вопросы для размышления Что такое коммуникативные навыки врача общей практики?

№23 слайд
.когда слово лечит
Содержание слайда: ….когда слово «лечит»

№24 слайд
.когда слово лечит
Содержание слайда: ….когда слово «лечит»

№25 слайд
.когда слово лечит
Содержание слайда: ….когда слово «лечит»

№26 слайд
Видеоинформация для
Содержание слайда: Видеоинформация для размышления аудитории… Такого врача ожидают увидеть пациенты?

№27 слайд
СТОРОНЫ ОБЩЕНИЯ СТОРОНЫ
Содержание слайда: СТОРОНЫ ОБЩЕНИЯ СТОРОНЫ ОБЩЕНИЯ

№28 слайд
КОММУНИКАЦИЯ это одна из
Содержание слайда: КОММУНИКАЦИЯ – это одна из сторон общения – основой которой выступает передача информации между общающимися

№29 слайд
НАВЫК это автоматизированное
Содержание слайда: НАВЫК – это … – автоматизированное действие, доведенное методом повторения до автоматизма Навык не бывает наполовину, он либо есть, либо его нет. Джулиет Драпер, профессор Кембриджа, основатель теории коммуникативных навыков в медицине

№30 слайд
Коммуникативные навыки врача
Содержание слайда: Коммуникативные навыки врача - это вербальные и невербальные способы конструктивного общения (передачи информации) в реальной клинической ситуации: врач – пациент / родственник пациента врач – врач / медицинская сестра

№31 слайд
Нормативная основа
Содержание слайда: Нормативная основа Коммуникативные навыки врача: в коммуникациях с коллегами: врач-врач врач-медицинская сестра врач-заведующий отделением в коммуникациях пациентами/родственниками: в амбулаторно-поликлинических условиях в условиях стационара

№32 слайд
Процесс коммуникации
Содержание слайда: Процесс коммуникации

№33 слайд
Процесс коммуникации
Содержание слайда: Процесс коммуникации

№34 слайд
Процесс коммуникации
Содержание слайда: Процесс коммуникации

№35 слайд
Структура процесса
Содержание слайда: Структура процесса коммуникации врача с пациентом

№36 слайд
. Навыки установления контакта
Содержание слайда: 1. Навыки установления контакта

№37 слайд
. Навыки установления контакта
Содержание слайда: 1. Навыки установления контакта

№38 слайд
. Навыки установления контакта
Содержание слайда: 1. Навыки установления контакта

№39 слайд
. Навыки установления контакта
Содержание слайда: 1. Навыки установления контакта

№40 слайд
. Навыки установления контакта
Содержание слайда: 1. Навыки установления контакта

№41 слайд
. Навыки взаимодействия с
Содержание слайда: 2. Навыки взаимодействия с пациентом

№42 слайд
. Навыки взаимодействия с
Содержание слайда: 2. Навыки взаимодействия с пациентом

№43 слайд
. Навыки взаимодействия с
Содержание слайда: 2. Навыки взаимодействия с пациентом

№44 слайд
. Навыки взаимодействия с
Содержание слайда: 2. Навыки взаимодействия с пациентом

№45 слайд
. Навыки взаимодействия с
Содержание слайда: 2. Навыки взаимодействия с пациентом

№46 слайд
. Навыки взаимодействия с
Содержание слайда: 2. Навыки взаимодействия с пациентом

№47 слайд
. Навыки завершения контакта
Содержание слайда: 3. Навыки завершения контакта

№48 слайд
. Навыки завершения контакта
Содержание слайда: 3. Навыки завершения контакта

№49 слайд
. Навыки завершения контакта
Содержание слайда: 3. Навыки завершения контакта

№50 слайд
Видеоинформация для
Содержание слайда: Видеоинформация для размышления аудитории… А может быть такого врача ожидают увидеть пациенты?

№51 слайд
Коммуникативные навыки врача
Содержание слайда: Коммуникативные навыки врача общей практики

№52 слайд
Владимир Петрович Сербский
Содержание слайда: Владимир Петрович Сербский российский психиатр, основатель Института психиатрии в России

№53 слайд
Результаты пилотажного
Содержание слайда: Результаты пилотажного исследования, в % Участники: 6-й курс УГМУ ГИА-2014

№54 слайд
когда и слово лечит
Содержание слайда: …когда и слово «лечит» КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ – профессиональный инструмент медицинской помощи современного врача

№55 слайд
Содержание слайда:

№56 слайд
Содержание слайда:

№57 слайд
Содержание слайда:

№58 слайд
Благодарю за внимание! С
Содержание слайда: Благодарю за внимание! С Весной и 8-м марта, будущие врачи!

Скачать все slide презентации Базовые коммуникативные навыки в профессиональной деятельности врача общей практики одним архивом: