Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
7.00 MB
Просмотров:
108
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Физиология психических](/documents_6/e1947c2e53e8eee98b56d9b45c4394ec/img0.jpg)
Содержание слайда: Физиология психических функций
Проф. Ю.И. Савченков
Физиология речи. Сознание и мышление.
№2 слайд![](/documents_6/e1947c2e53e8eee98b56d9b45c4394ec/img1.jpg)
№3 слайд![](/documents_6/e1947c2e53e8eee98b56d9b45c4394ec/img2.jpg)
№4 слайд![](/documents_6/e1947c2e53e8eee98b56d9b45c4394ec/img3.jpg)
№5 слайд![](/documents_6/e1947c2e53e8eee98b56d9b45c4394ec/img4.jpg)
№6 слайд![](/documents_6/e1947c2e53e8eee98b56d9b45c4394ec/img5.jpg)
№7 слайд![](/documents_6/e1947c2e53e8eee98b56d9b45c4394ec/img6.jpg)
№8 слайд![](/documents_6/e1947c2e53e8eee98b56d9b45c4394ec/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents_6/e1947c2e53e8eee98b56d9b45c4394ec/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents_6/e1947c2e53e8eee98b56d9b45c4394ec/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents_6/e1947c2e53e8eee98b56d9b45c4394ec/img10.jpg)
№12 слайд![КОРА И РЕЧЬ](/documents_6/e1947c2e53e8eee98b56d9b45c4394ec/img11.jpg)
Содержание слайда: КОРА И РЕЧЬ
№13 слайд![Структуры мозга, участвующие](/documents_6/e1947c2e53e8eee98b56d9b45c4394ec/img12.jpg)
Содержание слайда: Структуры мозга, участвующие в речевой функции
№14 слайд![ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ РЕЧИ](/documents_6/e1947c2e53e8eee98b56d9b45c4394ec/img13.jpg)
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ РЕЧИ
КОММУНИКАТИВНАЯ
РЕГУЛЯТОРНАЯ
ПОНЯТИЙНАЯ
№15 слайд![](/documents_6/e1947c2e53e8eee98b56d9b45c4394ec/img14.jpg)
№16 слайд![](/documents_6/e1947c2e53e8eee98b56d9b45c4394ec/img15.jpg)
№17 слайд![](/documents_6/e1947c2e53e8eee98b56d9b45c4394ec/img16.jpg)
№18 слайд![Ступени формирования мышления](/documents_6/e1947c2e53e8eee98b56d9b45c4394ec/img17.jpg)
Содержание слайда: Ступени формирования мышления
наглядно-действенное, при котором решение задач осуществляется с помощью реального манипулирования объектами → стадия длится примерно до трех лет;
наглядно-образное или образное, по своему содержанию приближающееся к воображению благодаря способности комбинировать образы, их свойства и качества → возникает в дошкольном возрасте – 3-7 лет;
вербально-логическое, вначале на уровне простых суждений, а позднее переходящее к операциям с понятиями и абстракциями, позволяющими выйти в мышлении за пределы актуального пространства и времени (например, способность реставрировать прошлое и прогнозировать будущее). Речь в этом контексте начинает играть роль формы выражения содержания мышления.
Зрелая психика располагает всеми тремя видами мышления в их развитой форме.
№19 слайд![Мыслительная деятельность](/documents_6/e1947c2e53e8eee98b56d9b45c4394ec/img18.jpg)
Содержание слайда: Мыслительная деятельность может осуществляться посредством различных по сложности и мозговому обеспечению операционных процедур.
Мыслительная деятельность может осуществляться посредством различных по сложности и мозговому обеспечению операционных процедур.
Алгоритмическое мышление осуществляется в соответствии с установленной последовательностью элементарных операций, необходимых для решения задач данного класса.
Дискурсивное мышление → носящее рассудочный характер, основанное на системе умозаключений, имеющее последовательный ряд логических звеньев, каждое из которых определяется предыдущим и обусловливает последующее звено.
Эвристическое мышление — творческое, а порой интуитивное решение нестандартных задач, генерация собственных оригинальных идей.
№20 слайд![Этапы реализации мыслительной](/documents_6/e1947c2e53e8eee98b56d9b45c4394ec/img19.jpg)
Содержание слайда: Этапы реализации мыслительной деятельности
№21 слайд![](/documents_6/e1947c2e53e8eee98b56d9b45c4394ec/img20.jpg)
№22 слайд![Мышление - процесс](/documents_6/e1947c2e53e8eee98b56d9b45c4394ec/img21.jpg)
Содержание слайда: Мышление - процесс познавательной деятельности человека, характеризую-щийся обобщенным и опосредован-ным отражением внешнего мира.
Мышление есть познание суще-ственных связей и отношений вещей, часто недоступных ощущениям и восприятиям.
1-й этап: наглядно-действенное мышление или практический интеллект
2-й этап: построение сенсомоторных схем без свершения какого-либо действия
3-й этап: логические рассуждения, конкретные понятия в пределах реальных событий
4-й этап: способность к абстракциям и оценке гипотез
№23 слайд![](/documents_6/e1947c2e53e8eee98b56d9b45c4394ec/img22.jpg)