Презентация Коммуникативная деятельность Функции, стороны, формы КД онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Коммуникативная деятельность Функции, стороны, формы КД абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Коммуникативная деятельность Функции, стороны, формы КД



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.80 MB
  • Просмотров:
    70
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Коммуникативная деятельность
Содержание слайда: Коммуникативная деятельность Функции, стороны, формы КД БГМУ кафедра педагогики и психологии Профессор Амиров Артур Фердсович

№2 слайд
Общение это сложный процесс,
Содержание слайда: Общение – это сложный процесс, в который входят три составляющие (стороны): Коммуникативная сторона общения (обмен информацией между людьми); Интерактивная сторона (организация взаимодействия между индивидами); Перцептивная сторона (процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установление взаимопонимания)

№3 слайд
Коммуникативная сторона
Содержание слайда: Коммуникативная сторона общения Коммуникация — (лат. communicatio -связь, сообщение, общее, разделяемое со всеми )  - направленная связь между людьми, предполагающая прием и передачу различных сигналов: информации, смыслов, эмоций, чувств и переживаний, а также различного рода психофизиологических состояний.

№4 слайд
Коммуникация как процесс
Содержание слайда: Коммуникация как процесс Коммуникация – процесс двустороннего (многостороннего) обмена информацией (сигналами), ведущей ко взаимному пониманию людей и успешному взаимодействию.

№5 слайд
Коммуникация как процесс
Содержание слайда: Коммуникация как процесс

№6 слайд
Теория резонанса в КД Теория
Содержание слайда: Теория резонанса в КД Теория резонанса в коммуникативной деятельности гласит: «Изменения в состоянии и поведении одного человека приводят к изменениям в состоянии и поведении другого человека». Если один из партнеров напряжён и напряжён другой, то напряжение у обоих от этого только усилится. Таким образом оба партнера воздействуют непроизвольно друг на друга своим состоянием и поведением.  Поэтому в напряженной ситуации общения кто-то должен успокоиться первым и «послать» сигнал успокоения другому.

№7 слайд
Особенности КД Особенности
Содержание слайда: Особенности КД Особенности профессионального общения с точки зрения КД 1 Всегда участвуют не менее двух человек 2 Каждый из них одновременно выступает объектом и субъектом общения 3 Каждый из них пытается оказать воздействие на другого 4 Эффективность общения возможна лишь тогда, когда партнеры используют единую кодификацию

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Убеждение Убеждение это
Содержание слайда: Убеждение Убеждение — это прежде всего интеллектуально- рациональное воздействие на сферу сознания партнера. Убедить — это не просто добиться согласия с определенной точкой зрения, главное, чтобы человек сделал то, что ему предлагают (предписыв- ают), по собственной воле.

№11 слайд
Убеждение факторы
Содержание слайда: Убеждение: факторы эффективности 1.Авторитет убеждающего 2.Его собственная убежденность в сказанном 3.Учет психологических особенностей убеждаемого 4.Учет эмоционального состояния убеждаемого 5.Доказательность, конкретность, убедительность и аргументированность тезисов 6.Убеждение действенно только при определенной мотивированности партнера на восприятие информации 7. Создание условий для понимания приводимых аргументов.

№12 слайд
Внушение Понятие внушение
Содержание слайда: Внушение Понятие «внушение» употребляется в широком и узком значении: 1 В широком - оно означает любое психическое воздействие, обычное влияние одного человека на другого; 2 В узком - предполагает специальное воздействие (суггестия) на подсознание партенера по общению, результатом которого является безотчетность полученного им впечатления.

№13 слайд
Внушение способ
Содержание слайда: Внушение – способ коммуникативного воздействия, обращенный к эмоциям и чувствам человека. Если рациональное убеждающее воздействие - это обращение к логике, разуму и фактам, то суггестивное воздействие - это внушающее воздействие, обходящее сознательный контроль. Внушение может осуществляться в естественном состоянии, во сне и под гипнозом

№14 слайд
Внушение Физиологической
Содержание слайда: Внушение Физиологической основой внушения является взаимодействие первой и второй сигнальных систем на базе упрощенного рефлекса на смысловое содержание слова. При этом происходит снижение тонуса коры головного мозга и внушение осуществляется за счет наличия торможения в коре головного мозга: концентрации раздражения при одновременном индукционном торможении.

№15 слайд
Пример суггестии Прямое
Содержание слайда: Пример суггестии   Прямое наставление предполагает наличие в лексиконе человека, оказывающего воздействие лаконичных фраз, так называемых формул внушения, произносимых максимально уверенным тоном, и выразительного взгляда в глаза пациенту, а также четких рекомендаций и наставлений. Эта разновидность внушения позволяет: сформировать автоматизм действия по выполнению данных, например, врачом или провизором рекомендаций.

№16 слайд
Пример суггестии Косвенное
Содержание слайда: Пример суггестии  Косвенное – скрытое внушение человеку. Его используют с целью усиления желаемого эффекта. Такой вид внушения воспринимается неосознанно и незаметно; Используются промежуточные действия или раздражитель с целью усиления эффекта, например, таблетка, не имеющая лечебных свойств («эффект плацебо»). Усваивается косвенное внушение неосознанно, непроизвольно, незаметно.

№17 слайд
Пример суггестии
Содержание слайда: Пример суггестии Нейролингвистическое программирование (НЛП) – это сложная система внушающих воздействий на человека с целью моделирования им заданных осознанных и неосознанных типов поведения. В медицине НЛП может 1. Излечивать фобию и другие неприятные ощущения 2. Помочь больным актуализировать мотивы по преодолению характерных проблем 3. Повышать мотивацию больных по избавлению от нежелательных привычек - курение, пьянство, переедание, бессонница 4. Производить изменения в отношениях, чтобы они функционировали более продуктивно 5. Излечивать психосоматические заболевания НЛП - это один способов организации системы человеческих мыслей, коммуникаций и мотивов

№18 слайд
Внушаемость Внушаемость
Содержание слайда: Внушаемость Внушаемость — степень восприимчивости к внушению, определяемая субъективной готовностью подвергнуться и подчиниться внушающему воздействию. Внушаемость «срабатывает» только лишь в случае доверия суггестору.

№19 слайд
Внушаемость зависит от пола
Содержание слайда: Внушаемость зависит от: 1) пола человека (гендерных особенностей), 2) уровня интеллекта, 3) уровня образованности, 4) возраста, 5) состояния здоровья, 6) социальной ситуации, в которой человек находиться

№20 слайд
Типичные черты внушаемого
Содержание слайда: Типичные черты внушаемого человека Робость. Зависимость от других. Доверчивость. Повышенная впечатлительность. Излишняя эмоциональность. Тревожность. Низкая самооценка. Слабо функционирующая логика. Медленное протекание психических процессов. Неуверенность в себе.

№21 слайд
Заражение Заражение
Содержание слайда: Заражение Заражение (эмоциональное) – социально-психологический механизм передачи психического настроя другим людям от одного человека или группы людей, эмоционального воздействия в условиях непосредственного контакта и включения личности в определенные психические состояния. Носителем и транслятором эмоционального заряда является т.н. индуктор - он передает свое состояние и настрой другим людям.  В отличие от других форм воздействия, эмоциональное заражение является менее осознанным и более автоматизированным.

№22 слайд
Фасцинация Фасцинация от лат.
Содержание слайда: Фасцинация Фасцинация (от лат. fascinatio «завораживание») — эффект повышения воздействия информации на поведение. Способы и приемы фасцинации: -прямой зрительный контакт, твердый но «теплый» взгляд; - богатый в тембровом отношении голос; -ритм речи то возбуждающий, то успокаивающий; -невербальные воздействия.

№23 слайд
Коммуникативный
Содержание слайда: Коммуникативный (психологический) контакт Коммуникативный контакт – это процесс установления и поддержания взаимного тяготения общающихся. Если люди проникаются интересом или доверием друг к другу, можно говорить, что между ними установился контакт. Коммуникативный контакт – это совокупность отношений и зависимостей, возникающих в процессе общения между людьми . Установить психологический контакт – значит, вызвать у собеседника симпатию по отношению к себе, или, по меньшей мере, не вызвать у него антипатию. Коммуникативный контакт – это система взаимодействия людей между собой в процессе их общения, основанного на доверии. Коммуникативный контакт – это целенаправленная, планируемая деятельность по созданию условий, обеспечивающих развитие общения в нужном направлении и достижение его целей.

№24 слайд
Функции контакта Контакт от
Содержание слайда: Функции контакта Конта́кт (от лат. contactus — прикосновение) — поверхность соприкосновения чего-либо; соединение Функции контакта: -Вхождение в контакт (Важен «эффект первого впечатления»). -Установление оптимального уровня интимности (доверительности). -Обеспечение лидерства. -Выход из контакта.

№25 слайд
Выход из контакта
Содержание слайда: Выход из контакта

№26 слайд
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
Содержание слайда: БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ профессор Амиров Артур Фердсович

Скачать все slide презентации Коммуникативная деятельность Функции, стороны, формы КД одним архивом: