Презентация Культура общения медсестры с пациентом онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Культура общения медсестры с пациентом абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Культура общения медсестры с пациентом



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.15 MB
  • Просмотров:
    144
  • Скачиваний:
    3
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Государственное бюджетное
Содержание слайда: Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации Фармацевтический колледж Культура общения медсестры с пациентом Выполнила: студентка 209-1 группы Едиханова М.Р. Проверила: Демиденко Т.Г.

№2 слайд
Цели определить важность
Содержание слайда: Цели: определить важность культуры общения дать студентам необходимые рекомендации для эффективного общения с пациентами Задачи: изучить необходимые ресурсы Интернета и литературу определить, какая наука занимается культурой общения медсестры с пациентом провести опрос доказать или опровергнуть гипотезу сделать вывод

№3 слайд
Гипотеза культура общения не
Содержание слайда: Гипотеза: культура общения не имеет значения для медсестры, которая наделена профессиональными навыками.

№4 слайд
Общение - неотъемлемый
Содержание слайда: Общение - неотъемлемый компонент сестринского дела Общение в сестринском деле – это процесс, порождаемый потребностями совместной деятельности пациента и медицинской сестры, искусство воздействия на личность пациента с целью адаптации (приспособления) к изменениям в жизни в связи с изменениями состояния здоровья.

№5 слайд
Медицинская этика или
Содержание слайда: Медицинская этика или медицинская деонтология – совокупность этических норм и принципов поведения медицинских работников при выполнении ими своих профессиональных обязанностей. Медицинская этика или медицинская деонтология – совокупность этических норм и принципов поведения медицинских работников при выполнении ими своих профессиональных обязанностей. Считается, что основные принципы медицинской этики сформулировал Гиппократ (Клятва Гиппократа). Для замены понятия «врачебная этика» хирург Н. Н. Петров в 1944 г. ввел в русский язык термин «медицинская деонтология», распространив ее принципы на деятельность медицинских сестер.

№6 слайд
Культура речи медсестры
Содержание слайда: Культура речи медсестры предполагает умение: 1. точно формулировать мысль 2. грамматически правильно ее оформлять 3. излагать ее доступным для пациента языком 4. ориентироваться на реакцию пациента

№7 слайд
В общении с пациентами
Содержание слайда: В общении с пациентами медсестре не стоит злоупотреблять медицинской терминологией, часто не понятной для пациента и пугающей его. В общении с пациентами медсестре не стоит злоупотреблять медицинской терминологией, часто не понятной для пациента и пугающей его. ГИПЕРСПЛЕНИЗМ (греч. hyper- над, сверх + splēn селезенка) - увеличение размеров селезенки, сопровождающееся возрастанием числа клеточных элементов в костном мозге и уменьшением количества форменных элементов в крови. ОКСИДАТИВНЫЙ СТРЕСС (от англ. oxidative окислительный + stress давление, нажим, напор; гнёт; нагрузка) - процесс повреждения клетки в результате окисления. ЭПИГАСТРИЙ (греч. epi на +  gaster живот) - часть брюшной полости пониже грудной кости.

№8 слайд
Следует избавляться от слов
Содержание слайда: Следует избавляться от слов паразитов, обильных вводных предложений, применения излишних определений, низкопробных слов, сленга. Речь не должна «резать слух» неправильным ударением и произношением. Следует избавляться от слов паразитов, обильных вводных предложений, применения излишних определений, низкопробных слов, сленга. Речь не должна «резать слух» неправильным ударением и произношением.

№9 слайд
Речь медсестры должна служить
Содержание слайда: Речь медсестры должна служить показателем ее заинтересованности в судьбе пациента, показателем ее профессиональной компетентности и культуры. Речь медсестры должна служить показателем ее заинтересованности в судьбе пациента, показателем ее профессиональной компетентности и культуры. В общении важны не только слова как таковые, но и мысли, чувства, передаваемые словами.

№10 слайд
Правила, позволяющие
Содержание слайда: Правила, позволяющие выслушать собеседника: 1. минимум ответов (невмешательство). 2. быть своеобразной «губкой», впитывающей все, что говорит собеседник, без какого-либо отбора и сортировки. 3. постоянно подавать собеседнику сигналы, что его слушают и сосредоточены на том, что он говорит (реплики: да-да, кивки головы).

№11 слайд
Опрос Как вы думаете,
Содержание слайда: Опрос: 1) Как вы думаете, культура общения занимает важное место в профессии медсестры?

№12 слайд
Как часто вы встречаетесь с
Содержание слайда: 2) Как часто вы встречаетесь с хамством медсестры ? 2) Как часто вы встречаетесь с хамством медсестры ?

№13 слайд
Культура общения это
Содержание слайда: 3) Культура общения – это врожденное или приобретенное умение ? 3) Культура общения – это врожденное или приобретенное умение ?

№14 слайд
Можно ли человека научить
Содержание слайда: 4) Можно ли человека научить культуре общения ? 4) Можно ли человека научить культуре общения ?

№15 слайд
Как вы считаете, медсестры
Содержание слайда: 5) Как вы считаете, медсестры качественно выполняют свою работу ? 5) Как вы считаете, медсестры качественно выполняют свою работу ?

№16 слайд
Техника профессионального
Содержание слайда: Техника профессионального общения 1. Обращайтесь к пациенту по имени-отчеству и на «вы». 2. Начинайте беседу с указания вашего имени-отчества и должности. 3. Смотрите пациенту в глаза на одном уровне, улыбайтесь; если пациент лежит, присядьте на стул, стоящий рядом. 4. Обеспечьте конфиденциальность вашей беседы. Помните, что конфиденциальность является условием создания доверительных отношений с пациентом. 5. Поощряйте вопросы вашего пациента. 6. Говорите неторопливо, доходчиво, пользуйтесь исключительно положительной интонацией вашего голоса. 7. Соблюдайте принципы эффективного умения слушать. 8. Проявляйте мастерство общения медицинской сестры с пациентом. 9. Проявляйте непрерывную инициативу в создании психологического микроклимата при общении с пациентом. 10. Будьте естественны при разговоре, создайте атмосферу взаимопонимания и доверия.

№17 слайд
Вывод Для оказания
Содержание слайда: Вывод Для оказания максимальной помощи и поддержки пациента медсестре необходимы коммуникативные и профессиональные знания, умение слушать, задавать вопросы, сопереживать, проявлять внимание и заботу. Общение с пациентом и всеми, кто участвует в уходе, требует понимания,уважения и веры в выздоровление. Уникальность сестринского общения в том,что пациент должен верить в доброту и силу, способность медсестры руководить процессом адаптации. Медсестра, выполняя какую-то процедуру, обязательно влияет на больного, и не только «ловкостью рук», но и настроением своим, взглядом, словом, даже интонацией. Она может очень просто и ненавязчиво помочь ему, поддержать, утешить, успокоить или, наоборот, рассмешить, поднять настроение – и это тоже будет её вкладом в его выздоровление, возможно, не менее важным, чем сами процедуры.

№18 слайд
В конце проделанной работы я
Содержание слайда: В конце проделанной работы я бы хотела опровергнуть свою гипотезу, так как настоящая медсестра должна обладать как культурой общения, так и профессионализмом для эффективной работы с пациентами. В конце проделанной работы я бы хотела опровергнуть свою гипотезу, так как настоящая медсестра должна обладать как культурой общения, так и профессионализмом для эффективной работы с пациентами. Медицинская сестра Флоренс Найтингейл почти 100 лет назад сказала: «Сестра должна иметь тройную квалификацию: сердечную — для понимания больных, научную — для понимания болезней, техническую — для ухода за больными».

№19 слайд
Список литературы http
Содержание слайда: Список литературы http://yamedsestra.ru http://fictionbook.ru http://nsportal.ru http://lektsii.net Квасенко A.B., Зубарев Ю.Г. Психология больного. — Л.: Медицина, 1980. Межличностные аспекты сестринского дела Учебное пособие: Пер. с англ./ Под общ. ред. профессора Г.М. Перфильевой: – М.: ГЭОТАР МЕД, 2006. Силуянова И.В. Нравственная культура врача как основание медицинского профессионализма // Экономика здравоохранения. - 2005. - № 1. Теоретические основы сестринского дела : учебник / С. А. Мухина, И. И. Тарновская. 2010г.

№20 слайд
Спасибо за внимание !!!
Содержание слайда: Спасибо за внимание !!!

Скачать все slide презентации Культура общения медсестры с пациентом одним архивом: