Презентация Оценка способности к саморазвитию, самообразованию. Диагностический тест для педагогов онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Оценка способности к саморазвитию, самообразованию. Диагностический тест для педагогов абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Оценка способности к саморазвитию, самообразованию. Диагностический тест для педагогов



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    964.00 kB
  • Просмотров:
    66
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ОЦЕНКА СПОСОБНОСТИ К
Содержание слайда: ОЦЕНКА СПОСОБНОСТИ К САМОРАЗВИТИЮ, САМООБРАЗОВАНИЮ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

№2 слайд
ЦЕЛЬ ДИАГНОСТИКИ ОЦЕНИТЬ
Содержание слайда: ЦЕЛЬ ДИАГНОСТИКИ ОЦЕНИТЬ СПОСОБНОСТЬ КОЛЛЕКТИВА К САМОРАЗВИТИЮ, САМООБРАЗОВАНИЮ

№3 слайд
Ответы заносятся в бланк
Содержание слайда: Ответы заносятся в бланк

№4 слайд
ВОПРОС МОИ ДРУЗЬЯ ЦЕНЯТ МЕНЯ
Содержание слайда: ВОПРОС 1 МОИ ДРУЗЬЯ ЦЕНЯТ МЕНЯ ЗА ТО, ЧТО Я: А. ПРЕДАННЫЙ И ВЕРНЫЙ ДРУГ Б. СИЛЬНЫЙ И ГОТОВ В ТРУДНУЮ МИНУТУ ЗА НИХ ПОСТОЯТЬ В. ЭРУДИРОВАННЫЙ, ИНТЕРЕСНЫЙ СОБЕСЕДНИК

№5 слайд
ВОПРОС НА ОСНОВЕ
Содержание слайда: ВОПРОС 2 НА ОСНОВЕ СРАВНИТЕЛЬНОЙ САМООЦЕНКИ ВЫБЕРИТЕ, КАКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВАМ БОЛЕЕ ПОДХОДИТ: А. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННЫЙ Б. ТРУДОЛЮБИВЫЙ В. ОТЗЫВЧИВЫЙ

№6 слайд
ВОПРОС Как вы относитесь к
Содержание слайда: ВОПРОС 3 Как вы относитесь к идее ведения личного ежедневника, к планированию своей работы на год, месяц, ближайшую неделю, день? А. думаю, что чаще всего это пустая трата времени Б. я пытался это делать, но нерегулярно В. положительно, я давно это делаю

№7 слайд
ВОПРОС Что вам больше всего
Содержание слайда: ВОПРОС 4 Что вам больше всего мешает профессионально самосовершенствоваться: А. не достаточно времени Б. нет подходящей литературы В. не всегда хватает силы воли и настойчивости

№8 слайд
ВОПРОС Каковы типичные
Содержание слайда: ВОПРОС 5 Каковы типичные причины ваших ошибок и промахов? А. невнимательность Б. переоценивание своих способностей В. точно не знаю

№9 слайд
ВОПРОС На основе
Содержание слайда: ВОПРОС 6 На основе сравнительной самооценки выберите, какая характеристика вам более всего подходит: А. настойчивый Б. усидчивый В. доброжелательный

№10 слайд
ВОПРОС На основе
Содержание слайда: ВОПРОС 7 На основе сравнительной самооценки выберите, какая характеристика вам более всего подходит: А. решительный Б. любознательный В. справедливый

№11 слайд
ВОПРОС На основе
Содержание слайда: ВОПРОС 8 На основе сравнительной самооценки выберите, какая характеристика вам более всего подходит: А. генератор идей Б. критик В. организатор

№12 слайд
ВОПРОС На основе
Содержание слайда: ВОПРОС 9 На основе сравнительной самооценки выберите, какие качества и способности у вас развиты в большей степени: А. сила воли Б. память В. обязательность

№13 слайд
ВОПРОС Что чаще всего вы
Содержание слайда: ВОПРОС 10 Что чаще всего вы делаете, когда у вас появляется свободное время? А. занимаюсь любимым делом, у меня есть хобби Б. читаю художественную литературу В. провожу время с друзьями либо в кругу семьи

№14 слайд
ВОПРОС Что для вас в
Содержание слайда: ВОПРОС 11 Что для вас в последнее время представляет большой познавательный интерес? А. научная фантастика Б. религия В. психология

№15 слайд
ВОПРОС Вы могли бы
Содержание слайда: ВОПРОС 12 Вы могли бы максимально реализоваться в качестве: А. спортсмена Б. ученого В. художника

№16 слайд
ВОПРОС Каким чаше всего
Содержание слайда: ВОПРОС 13 Каким чаше всего считают или считали вас коллеги-учителя? А. трудолюбивым Б. сообразительным В. дисциплинированным

№17 слайд
ВОПРОС Какой из трех
Содержание слайда: ВОПРОС 14 Какой из трех принципов вам ближе? А. Живи и наслаждайся жизнью Б. Жить, чтобы больше знать и уметь В. Жизнь прожить - не поле перейти

№18 слайд
ВОПРОС Кто ближе всего к
Содержание слайда: ВОПРОС 15 Кто ближе всего к вашему идеалу? А. Человек здоровый, сильный духом Б. Человек, много знающий и умеющий В. Человек независимый и уверенный в себе

№19 слайд
ВОПРОС Удастся ли вам в жизни
Содержание слайда: ВОПРОС 16 Удастся ли вам в жизни добиться того, о чем вы мечтаете в профессиональном и личном плане? А. Думаю, что да Б. Скорее всего, да В. Как повезет

№20 слайд
ВОПРОС Какие фильмы вам
Содержание слайда: ВОПРОС 17 Какие фильмы вам больше всего нравятся? А. Приключенческо-романтические Б. Комедийно-развлекательные В. Философские

№21 слайд
ВОПРОС Представьте себе, что
Содержание слайда: ВОПРОС 18 Представьте себе, что вы заработали миллиард. Куда вы его потратите? А. буду путешествовать и смотреть мир Б. поеду учиться за границу или вложу в собственное дело В. куплю коттедж с бассейном, мебель, шикарную машину, дорогую шубу и буду жить в своё удовольствие

№22 слайд
Обработка результатов
Содержание слайда: Обработка результатов: сосчитайте, работая с бланком ответов, общую сумму набранных баллов и сравните её с таблицей результатов

№23 слайд
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
Содержание слайда: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ: 18 – 25 БАЛЛОВ – очень низкий уровень 26 – 28 БАЛЛОВ – низкий 29 – 31 БАЛЛОВ – ниже среднего 32 – 34 БАЛЛОВ – чуть ниже среднего 35 – 37 БАЛЛОВ – средний уровень 38 -40 БАЛЛОВ – чуть выше среднего 41 – 43 БАЛЛОВ – выше среднего 44 – 46 БАЛЛОВ – высокий уровень 47 – 50 БАЛЛОВ – очень высокий уровень 51 – 54 БАЛЛОВ – наивысший уровень

№24 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Оценка способности к саморазвитию, самообразованию. Диагностический тест для педагогов одним архивом:
Похожие презентации