Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
4.23 MB
Просмотров:
131
Скачиваний:
4
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Периодизация В.И.](/documents_6/98a59d41b735d755f588feafcb488ce8/img0.jpg)
Содержание слайда: Периодизация В.И. Слободчикова, Е.И.Исаева
Работа выполнена Нечаевой Н., 21к гр.
№2 слайд![Представления, лежащие в](/documents_6/98a59d41b735d755f588feafcb488ce8/img1.jpg)
Содержание слайда: Представления, лежащие в основе схемы интегральной периодизации психического развития
Онтогенез субъектности человека связан с совладанием собственным поведением, реакциями, внутренними состояниями.
Периодизация – это ансамбль, в котором одновременно со-присутствуют все возрасты.
Последовательность возрастов и порядок их смены не есть непреложный закон развития каждого человека
Понятие «норма» употребляется как указание на высшие возможности достижения для данного возраста
№3 слайд![](/documents_6/98a59d41b735d755f588feafcb488ce8/img2.jpg)
№4 слайд![Общности Внутри со-бытийной](/documents_6/98a59d41b735d755f588feafcb488ce8/img3.jpg)
Содержание слайда: Общности
Внутри со-бытийной общности образуются собственно человеческие способности, позволяющие индивиду, во-первых, входить в различные общности и приобщаться к определенным формам культуры, а во-вторых, выходить из общности, индивидуализироваться и самому творить новые формы, т. е. быть само-бытным
В построении новой общности выделяются две фазы: стадия принятия и стадия освоения, их пересечение задает границы кризиса развития.
Вхождение в новую общность подобно новому рождению и сопровождается качественным преобразованием в системе отношений с миром, с людьми и собой. Поэтому период вхождения в новую общность и назван «кризисом рождения».
№5 слайд![](/documents_6/98a59d41b735d755f588feafcb488ce8/img4.jpg)
№6 слайд![Первая ступень Ребенок вместе](/documents_6/98a59d41b735d755f588feafcb488ce8/img5.jpg)
Содержание слайда: Первая ступень
Ребенок вместе с родным взрослым (биологической матерью или человеком, выполняющим материнскую функцию) начинает строить общение. Осваивает собственную телесную, психосоматическую индивидуальность, вписывая себя (руками взрослого) в пространственно-временную организацию общей жизни семьи.
№7 слайд![Первая ступень Родовой кризис](/documents_6/98a59d41b735d755f588feafcb488ce8/img6.jpg)
Содержание слайда: Первая ступень
Родовой кризис – становление телесности человека (2 мес. – +3 нед.)
Новорожденность – синтез психосоматического единства (3 нед. – 3,5 мес.)
Кризис новорожденности – становление адресного поведения (3,5 мес. – 7 мес.)
Младенчество – синтез чувственно-практической достоверности себя в мире (6 мес. – 12 мес.)
№8 слайд![](/documents_6/98a59d41b735d755f588feafcb488ce8/img7.jpg)
№9 слайд![Вторая ступень Освоение](/documents_6/98a59d41b735d755f588feafcb488ce8/img8.jpg)
Содержание слайда: Вторая ступень
Освоение ребенком предметно-опосредствованных форм общения на основе совместных имитационно-предметных действий с реальным партнером, и в плане изобразительных игровых действий с воображаемым партнером. Два эпохальных события стоят в начале новой ступени развития – это прямохождение и речь. Ребенок впервые открывает для себя свою собственную самость
№10 слайд![Вторая ступень Кризис](/documents_6/98a59d41b735d755f588feafcb488ce8/img9.jpg)
Содержание слайда: Вторая ступень
Кризис младенчества – обретение субъектности в действии (11 мес. – 18 мес.)
Раннее детство – синтез самости (1 год 3 мес. – 3,0 года)
Кризис раннего детства – становление самодействующего субъекта (2,5 года – 3,5 года)
Дошкольное детство – синтез субъекта собственных действий (3,0 года – 6,5 лет)
№11 слайд![](/documents_6/98a59d41b735d755f588feafcb488ce8/img10.jpg)
№12 слайд![Третья ступень Дети осваивают](/documents_6/98a59d41b735d755f588feafcb488ce8/img11.jpg)
Содержание слайда: Третья ступень
Дети осваивают правила, понятия, принципы деятельности во всех сферах социально-культурного жизни – в науке, искусстве, религии, морали, праве. Именно на этой ступени человек впервые осознает себя потенциальным автором собственной биографии. Появление способности к саморазвитию.
№13 слайд![Третья ступень Кризис детства](/documents_6/98a59d41b735d755f588feafcb488ce8/img12.jpg)
Содержание слайда: Третья ступень
Кризис детства – становление личного поведения (5,5 лет – 7,5 лет)
Отрочество – синтез субъекта деятельности (7,0 лет – 11,5 лет)
Кризис отрочества – становление субъекта социальных отношений (11,0 лет – 14,0 лет)
Юность – синтез личностного способа бытия (13,5 лет – 18,0 лет)
№14 слайд![](/documents_6/98a59d41b735d755f588feafcb488ce8/img13.jpg)
№15 слайд![Четвертая ступень Партнером](/documents_6/98a59d41b735d755f588feafcb488ce8/img14.jpg)
Содержание слайда: Четвертая ступень
Партнером молодого человека становится (в пределе) человечество, с которым взрослеющий человек вступает в деятельностные отношения, опосредствованные системой общественных ценностей и идеалов.
№16 слайд![Четвертая ступень Кризис](/documents_6/98a59d41b735d755f588feafcb488ce8/img15.jpg)
Содержание слайда: Четвертая ступень
Кризис юности – становление авторства в собственной жизни (17,0 лет – 21,0 год)
Молодость – синтез субъекта социальной жизни (19,0 лет – 28,0 лет)
Кризис молодости – становление субъекта собственной жизнедеятельности (27,0 лет – 33,0 года)
Взрослость – синтез уникального само-бытия, человека (32,0 года – 42,0 года)
№17 слайд![](/documents_6/98a59d41b735d755f588feafcb488ce8/img16.jpg)
№18 слайд![Пятая ступень Выход за](/documents_6/98a59d41b735d755f588feafcb488ce8/img17.jpg)
Содержание слайда: Пятая ступень
Выход за пределы сколь угодно развитой индивидуальности, есть одновременно вход в пространство обще– и сверхчеловеческих, экзистенциальных ценностей как в «свое-другое».
№19 слайд![Пятая ступень Кризис](/documents_6/98a59d41b735d755f588feafcb488ce8/img18.jpg)
Содержание слайда: Пятая ступень
Кризис взрослости – обретение универсальных оснований бытия (39,0 лет – 45,0 лет)
Зрелость – синтез полноты реальной жизни (44,0 года – 60,0 лет)
Кризис зрелости – откровение ино-бытия (55,0 лет – 65,0 лет)
Старость – душа, насыщенная жизнью (62,0 года —…)