Презентация Постановка целей в переговорах онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Постановка целей в переговорах абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Постановка целей в переговорах



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    544.90 kB
  • Просмотров:
    158
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Постановка целей в
Содержание слайда: Постановка целей в переговорах Выполнила: Морозова А.Ю. 4 курс ЗО Психология

№2 слайд
Процесс постановки целей
Содержание слайда: Процесс постановки целей относится как к подготовке к переговорам, так и к ведению самих переговоров. Без четкого знания, зачем необходимы переговоры с кем-либо, руководитель не сможет прогнозировать результаты и осознанно руководить процессом переговоров.

№3 слайд
Цель это представление о
Содержание слайда: Цель – это представление о желаемом результате. При постановке цели надо определить собственные интересы и понять, чем можно жертвовать для достижения результата. Важно понимать конкретные критерии изменения этого результата и предельные значения. Альтернативные варианты требуют взвешенного осмысления и расчета экономической целесообразности. Цель – это представление о желаемом результате. При постановке цели надо определить собственные интересы и понять, чем можно жертвовать для достижения результата. Важно понимать конкретные критерии изменения этого результата и предельные значения. Альтернативные варианты требуют взвешенного осмысления и расчета экономической целесообразности.

№4 слайд
Информация для определения
Содержание слайда: Информация для определения цели переговоров: 1.В чем состоят ваши интересы? 2. Каким должен быть результат? 3. Каковы альтернативы его достижения? 4. Чем можно пожертвовать для его достижения?

№5 слайд
Цель переговоров всегда
Содержание слайда: Цель переговоров всегда должна соответствовать принципам S.M.A.R.T S – specific (конкретная) M – measurable (измеримая) A – achievable (достижимая) R – relevant (важная) T – time-bound (привязанная ко времени)

№6 слайд
Specific Конкретный. Цель по
Содержание слайда: Specific: Конкретный. Цель по SMART должна быть конкретной, что увеличивает вероятность ее достижения. Понятие «Конкретный» означает, что при постановке цели точно определен результат, который Вы хотите достичь.

№7 слайд
Сформулировать конкретную
Содержание слайда: Сформулировать конкретную цель поможет ответ на следующие вопросы: Какого результата я хочу достичь за счет выполнения цели и почему? Кто вовлечен в выполнение цели? Существуют ли ограничения или дополнительные условия, которые необходимы для достижения цели?

№8 слайд
Всегда действует правило одна
Содержание слайда: Всегда действует правило: одна цель — один результат. Если при постановке цели выяснилось, что в результате требуется достичь нескольких результатов, то цель должна быть разделена на несколько целей.

№9 слайд
Measurable Измеримый Цель по
Содержание слайда: Measurable: Измеримый Цель по SMART должна быть измеримой. На этапе постановки цели необходимо установить конкретные критерии для измерения процесса выполнения цели.

№10 слайд
В постановке измеримой цели
Содержание слайда: В постановке измеримой цели помогут ответы на вопросы: Когда будет считаться, что цель достигнута? Какой показатель будет говорить о том, что цель достигнута? Какое значение у данного показателя должно быть для того, чтобы цель считалась достигнутой?

№11 слайд
Achievable or Attainable
Содержание слайда: Achievable or Attainable: Достижимый Цели по SMART должны быть достижимы, так как реалистичность выполнения задачи влияет на мотивацию исполнителя. Если цель не является достижимой — вероятность ее выполнения будет стремиться к 0. Достижимость цели определяется на основе собственного опыта с учетом всех имеющихся ресурсов и ограничений.

№12 слайд
Ограничениями могут быть
Содержание слайда: Ограничениями могут быть: временные ресурсы, инвестиции, трудовые ресурсы, знания и опыт исполнителя, доступ к информации и ресурсам, возможность принимать решения и наличие управленческих рычагов у исполнителя цели

№13 слайд
Relevant Значимый Для
Содержание слайда: Relevant: Значимый Для определения значимости цели важно понимать, какой вклад решение конкретной задачи внесет в достижение глобальных стратегических задач компании. В постановке значимой цели поможет следующий вопрос: Какие выгоды принесет компании решение поставленной задачи? Если при выполнении цели в целом компания не получит выгоды — такая цель считается бесполезной и означает пустую трату ресурсов компании.

№14 слайд
Time bound Ограниченный во
Содержание слайда: Time bound: Ограниченный во времени Цель по SMART должна быть ограничена по выполнению во времени, а значит должен быть определен финальный срок, превышение которого говорит о невыполнении цели. Установление временных рамок и границ для выполнения цели позволяет сделать процесс управления контролируемым. При этом временные рамки должны быть определены с учетом возможности достижения цели в установленные сроки.

№15 слайд
Как нужно ставить SMART цели
Содержание слайда: Как нужно ставить SMART цели Самостоятельно к 15 августа 2013 г. осуществить подбор не менее 3-х кандидатов на замещение освобождающейся должности менеджера по обеспечению производства, удовлетворяющих квалификационным требованиям по должности. Снизить к концу 4-го квартала 2012 г. количество сверхурочных часов отрабатываемых сотрудниками в период подготовки налоговой отчетности на 30% по сравнению с имеющимися на сегодняшний день без привлечения дополнительных средств. Иванова (старший кладовщик сырьевого склада) ложится на плановую операцию. В срок до 1 апреля 2011 г. Ивановой самостоятельно подготовить кладовщика Петрову для передачи ей обязанностей по выполнению функций старшего кладовщика.

№16 слайд
Как не нужно ставить SMART
Содержание слайда: Как не нужно ставить SMART цели Для увеличения объема продаж, завершить работы с клиентской базой до конца 2013 г. По результатам аудиторской проверки выявлено 18 замечаний. Необходимо их срочно исправлять. Провести анализ причин, ведущих к возникновению ошибок в учете отгруженной готовой продукции без привлечения внутренних аудиторов.

Скачать все slide презентации Постановка целей в переговорах одним архивом: