Презентация Проблемы морального и эмоционального развития в дошкольном возрасте онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Проблемы морального и эмоционального развития в дошкольном возрасте абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Проблемы морального и эмоционального развития в дошкольном возрасте



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.74 MB
  • Просмотров:
    68
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Теоретические основы
Содержание слайда: Теоретические основы консультирования по проблемам морального и эмоционального развития Культурно-историческая теория Л.С. Выготского; Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии развития: Культурно-историческая концепция развития личности в онтогенезе (Л.И. Божович) Деятельностные периодизации психического развития (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, Д.И. Фельдштейн, К.Н. Поливанова и др.)

№3 слайд
Л.С. Выготский, Диагностика
Содержание слайда: Л.С. Выготский, «Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства» (1932) Переход от фенотипического к каузально-динамическому принципу в диагностической работе; Центральный момент – раскрытие структуры синдрома; Диагноз должен содержать в себе прогноз

№4 слайд
Акцентуация характера крайние
Содержание слайда: Акцентуация характера крайние варианты нормы характера как результат усиления его отдельных черт; Акцентуация характера при крайне неблагоприятных обстоятельствах может привести к патологическим нарушениям и изменениям поведения личности, к психопатизации (патологии характера, препятствующей адекватной социальной адаптации личности и практически необратимой, хотя в условиях правильной психологической помощи поддающейся некоторой коррекции

№5 слайд
Классификация акцентуаций
Содержание слайда: Классификация акцентуаций Классификация типов акцентуации характера представляет значительную сложность и не совпадает по номенклатуре наименований у разных авторов ( К. Леонгард, А. Личко); Однако описание акцентуированных черт в значительной степени оказывается идентичным. Классификация акцентуаций характеров по А.Е. Личко:

№6 слайд
Акцентуации характера в
Содержание слайда: Акцентуации характера в дошкольном возрасте Большинство проявляются в относительно раннем возрасте; В дошкольном возрасте проявляются практически все акцентуации, кроме астеноневротической; Последняя проявляется после перехода в школу в условиях систематических требований и высокой ответственности

№7 слайд
Гипертимный тип Отличается
Содержание слайда: Гипертимный тип Отличается почти всегда хорошим, слегка повышенным настроение. Имеет высокий тонус, энергичен, активен, проявляется стремление быть лидером; Общителен и неустойчив по интересам, недостаточно разборчив в знакомствах; плохо переносит одиночество. Легко адаптируется в незнакомой обстановке. Не любит однообразие, дисциплину, вынужденное безделье, монотонную работу. Оптимистичен и несколько переоценивает свои возможности. Нередко бурно реагирует на события, раздражителен.

№8 слайд
Циклоидный тип Часто меняет
Содержание слайда: Циклоидный тип Часто меняет настроение, падает работоспособность, утрачивается интерес к работе и к окружающим людям, причем это происходит периодически. Тяжело переживает неудачи, часто думает о собственных недостатках, ненужности, испытывает чувство одиночества. Периоды депрессии время от времени перемежаются активностью. Самооценка нередко бывает неточной.

№9 слайд
Лабильный тип Этот тип крайне
Содержание слайда: Лабильный тип Этот тип крайне изменчив в настроении. Сон, аппетит, работоспособность и общительность зависят от настроения. Испытывает глубокое чувство личной привязанности к тем людям, которые к нему относятся с симпатией и любовью. Высоко чувствителен к отношениям людей. Избегает лидерства. Имеет адекватную самооценку.

№10 слайд
Астеноневротический тип Этот
Содержание слайда: Астеноневротический тип Этот тип характеризуется повышенной утомляемостью, раздражительностью, склонностью к ипохондрии – преувеличенному вниманию к состоянию здоровья. Тревожно мнителен. Боится ситуаций соревнования и экзаменационных испытаний. Имеются частые аффективные вспышки в состоянии утомления.

№11 слайд
Сензитивный тип
Содержание слайда: Сензитивный тип Характеризуется повышенной впечатлительностью и обостренным чувством собственной неполноценности, особенно в самооценках качеств морального и волевого характера. Замкнутость, робость и застенчивость – типичные черты, проявляемые в незнакомой обстановке и среди незнакомых людей. Открытость, общительность и откровенность проявляются только в кругу достаточно близких людей.

№12 слайд
Психастенический тип
Содержание слайда: Психастенический тип Нерешителен, склонен к пространным рассуждениям, испытывает повышенную боязнь за будущее и судьбу своих близких и себя самого. Склонен к углубленному самоанализу и появлению навязчивых состояний (мыслей, переживаний и т.п.). Неспособен отвечать за себя, за свои поступки.

№13 слайд
Шизоидный тип Характеризуется
Содержание слайда: Шизоидный тип Характеризуется замкнутостью и неумением понимать состояния других людей. Испытывает трудности в установлении нормальных отношений с другими людьми. Частый уход в себя, в свой замкнутый, недоступный окружающим людям внутренний мир, в сферу фантазий и грез. Имеет сильные, устойчивые увлечения чем-либо.

№14 слайд
Эпилептоидный тип Склонен
Содержание слайда: Эпилептоидный тип Склонен впадать в злобно-тоскливое состояние с постепенным возрастанием раздражения и поиском объекта, на котором можно было бы разрядиться. Имеет аффективно-взрывной характер. Повышенно ревнив, агрессивен, проявляет стремление к лидерству со строгой дисциплиной и наказаниями подчиненных. Инертен в мышлении, педантично аккуратен, чрезмерно исполнителен, беспрекословно подчиняется приказам.

№15 слайд
Истероидный тип Главная черта
Содержание слайда: Истероидный тип Главная черта этого типа - эгоцентризм, повышенная любовь к самому себе, жажда внимания со стороны, потребность в почитании. Восхищении, сочувствии со стороны окружающих людей. Склонен к приукрашиванию своей особы, стремится показать себя в лучшем свете. Отсутствуют глубокие чувства, имеется театральность в поведении, тенденции в позерстве. Неспособен к упорному труду и высоким достижениям, но обладает неумеренно высокими притязаниями на успех. Склонен к выдумкам и пустому фантазированию. Претендует на исключительное положение среди сверстников. Непостоянен и ненадежен в человеческих отношениях.

№16 слайд
Неустойчивый тип Обнаруживает
Содержание слайда: Неустойчивый тип Обнаруживает повышенное нежелание добросовестно трудиться. Склонен к развлечениям, к получению удовольствий, к праздности. Не желает подчиняться другим и находиться под контролем. Безволен, склонен к подчинению сильным лидерам. Равнодушен к будущему, живет интересами настоящего дня. Избегает трудностей. Имеет неадекватную самооценку.

№17 слайд
Конформный тип Чрезмерно
Содержание слайда: Конформный тип Чрезмерно податлив внешним воздействиям. Характеризуется повышенным стремлением быть как все и тем самым, с одной стороны, избегать ненужных проблем, а с другой стороны, извлекать для себя выгоду из сложившейся обстановки. Некритичен к своему поведению и некритично принимает то, что говорят окружающие люди. Консервативен, не любит новое, испытывает неприязнь к «чужакам».

№18 слайд
Консультирование по проблемам
Содержание слайда: Консультирование по проблемам акцентуаций характера Избегание клинических терминов; Психопрофилактический вариант передачи выводов и рекомендаций; В центре – ход развития (См. Л.С. Выготский, 1932) Исследование и помощь родителям в прослеживании факторов усиления/компенсации выраженности характерологических черт

№19 слайд
Методики диагностики
Содержание слайда: Методики диагностики эмоциональной сферы младшего школьника Методика Тэммл, Дорки, Амен Методика Люшера, Методика рисуночной фрустрации Розенцвейга, Тест рук Э. Вагнера, Диагностический комплекс проективного интервью В. Михала.

№20 слайд
Методика Тэммл, Дорки, Амен -
Содержание слайда: Методика Тэммл, Дорки, Амен - примеры стимульного материала

№21 слайд
Диагностический комплекс
Содержание слайда: Диагностический комплекс проективного интервью

№22 слайд
Диагностический комплекс
Содержание слайда: Диагностический комплекс проективного интервью

№23 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Проблемы морального и эмоционального развития в дошкольном возрасте одним архивом: