Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
266.05 kB
Просмотров:
152
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Психологические синдромы как причина поведенческих нарушений
№2 слайд
Содержание слайда: Дошкольный возраст
Нарушения поведения не являются стойкими
Складываются предпосылки отклонений
Профилактические и коррекционные меры наиболее эффективны
Складываются те или иные психологические синдромы, которые определяют формирование личности и являются причинами поведенческих нарушений
№3 слайд
Содержание слайда: Дошкольный возраст
Освоение социального опыта (Л.С. Выгодский)
Через деятельность (А.Н. Леонтьев)
Общение со взрослыми и сверстниками
(М.И. Лисина)
Нарушения в формировании личности и поведения обусловлены отклонениями в деятельности и общении (основной механизм)
№4 слайд
Содержание слайда: Причины поведенческих нарушений
Социально обусловленные
Органические
Органические порождают социальные
№5 слайд
Содержание слайда: Психологический синдром
Комплекс взаимосвязанных проявлений (симптомов)
Характеризуется:
условиями происхождения
высокой устойчивостью
специфическим направлением развития (одни симптомы сменяются другими)
№6 слайд
Содержание слайда: Схема развития психологического синдрома
№7 слайд
Содержание слайда: Психологические синдромы
Социальная дезориентация
Негативное самопредъявление
Семейная изоляция
Хроническая неуспешность
Уход от деятельности
Вербализм
№8 слайд
Содержание слайда: Социальная дезориентация
Причина – невладение социальными нормами
Следствие – неуправляемость, агрессивные действия, ребенок ломает ценные вещи, не понимает запретов
№9 слайд
Содержание слайда: Негативное самопредъявление
Причина – повышенное внимание к ребенку со стороны окружающих, которая в последствии сменяется его недостатком
Следствие высокая конфликтность отношения со взрослыми
№10 слайд
Содержание слайда: Семейная изоляция
Причина – повышенная сензитивность, астения, семейное воспитание
Следствие – застревание ребенка в системе семейных отношений, неспособность адаптироваться в группе сверстников
№11 слайд
Содержание слайда: Хроническая неуспешность
Причина – результаты систематических занятий не устраивают родителей
Следствие – высокая тревожность, приводящая к дезорганизации деятельности
№12 слайд
Содержание слайда: Уход от деятельности
Причина – неблагополучие семьи, занятость родителей
Следствие – ребенку не удается реализовать присущую ему демонстративность
№13 слайд
Содержание слайда: Вербализм
Причина – нарушения развития, установки семьи, раннее обучение
Следствие - преобладание вербального развития над развитием других познавательных процессов