Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
193.41 kB
Просмотров:
77
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Структурная диссоциация](/documents_6/f290fc381c2be88ea21535866a5f11d5/img0.jpg)
Содержание слайда: Структурная диссоциация личности
№2 слайд![Личность представляет собой](/documents_6/f290fc381c2be88ea21535866a5f11d5/img1.jpg)
Содержание слайда: Личность представляет собой структуру, состоящую из различных систем. Представление о личности как о системе таково: личность-совокупность психобиологических подсистем, функционирующих связанно и согласованно.
Личность представляет собой структуру, состоящую из различных систем. Представление о личности как о системе таково: личность-совокупность психобиологических подсистем, функционирующих связанно и согласованно.
№3 слайд![Системы действий Системы](/documents_6/f290fc381c2be88ea21535866a5f11d5/img2.jpg)
Содержание слайда: Системы действий
Системы первого уровня, активность которых направлена на приближение к привлекательным и необходимым для повседневной жизни стимулам (пища, сотрудничество, общение с людьми)
Системы второго уровня связаны с тенденцией удаления от отталкивающих стимулов, например, разного рода опасностей
№4 слайд![Структурная диссоциация](/documents_6/f290fc381c2be88ea21535866a5f11d5/img3.jpg)
Содержание слайда: Структурная диссоциация личности
Определяется как недостаток связности и гибкости личностной структуры. Дефицитарность означает не полное расщепление личности на разные «системы идей и функций», а как недостаток координации и взаимодействия между этими системами личности у человека, пережившего травму.
№5 слайд![Внешне нормальная ВНЛ и](/documents_6/f290fc381c2be88ea21535866a5f11d5/img4.jpg)
Содержание слайда: Внешне нормальная(ВНЛ) и аффективная(АЛ) часть личности
ВНЛ-главная роль отводится системам повседневной жизни(исследования, заботы, привязанности и пр.), при этом ВНЛ избегает травматических воспоминаний
ВНЛ чем-то схожа с личностью до травмы, но и отличается от нее
АЛ-детерминировано теми системами действий, которые были активированы во время травматизации
АЛ не способна адаптироваться к настоящему без помощи ВНЛ
№6 слайд![Главным элементом отношений](/documents_6/f290fc381c2be88ea21535866a5f11d5/img5.jpg)
Содержание слайда: Главным элементом отношений между ВНЛ и АЛ является избегание осознания, в первую очередь, осознания травматического опыта
Главным элементом отношений между ВНЛ и АЛ является избегание осознания, в первую очередь, осознания травматического опыта
№7 слайд![ВНЛ включается в](/documents_6/f290fc381c2be88ea21535866a5f11d5/img6.jpg)
Содержание слайда: ВНЛ включается в поведенческое избегание внешних стимулов, напоминающих о травматических воспоминаниях и задействует ментальные стратегии избегания АЛ и соответствующих травматических воспоминаний, чувств, мыслей, желаний, субъективно представляющих психологическую опасность
ВНЛ включается в поведенческое избегание внешних стимулов, напоминающих о травматических воспоминаниях и задействует ментальные стратегии избегания АЛ и соответствующих травматических воспоминаний, чувств, мыслей, желаний, субъективно представляющих психологическую опасность
№8 слайд![Негативная симптоматика внл](/documents_6/f290fc381c2be88ea21535866a5f11d5/img7.jpg)
Содержание слайда: Негативная симптоматика внл
Амнезия
Субъективное отчуждение от реальности
Различные формы сенсорной анестезии
Блокирование эмоциональных реакций
№9 слайд![Иерархия тенденций к действию](/documents_6/f290fc381c2be88ea21535866a5f11d5/img8.jpg)
Содержание слайда: Иерархия тенденций к действию
Замещающие действия-те действия, которые являются менее адаптивными, чем необходимо в конкретных ситуациях
Интегративные действия-отвечающие за адаптивный процесс, предполагающий постоянные ментальные действия:
Синтез-процесс различения переживаний, относящихся к прошлому и настоящему и установления между ними связей
Реализация-осознание реальности, принятие такой как она есть, а так же рефлексивную, творческую адаптацию к ней