Презентация Реабилитация после кохлеарной имплантации онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Реабилитация после кохлеарной имплантации абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Юриспруденция » Реабилитация после кохлеарной имплантации
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:23 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.18 MB
- Просмотров:56
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№8 слайд
![Основные положения Положение](/documents/ed8839b5af97528f45990626c011c128/img7.jpg)
Содержание слайда: Основные положения
Положение о соотношении спонтанного научения и целенаправленного обучения в развитии слухового восприятия, понимания речи окружающих и собственной речи у ребёнка;
Положение о ведущей роли родителей и семьи в развитии спонтанного слухового восприятия, понимания речи окружающих и собственной речи у ребёнка.
№9 слайд
![Концепция о этапах](/documents/ed8839b5af97528f45990626c011c128/img8.jpg)
Содержание слайда: Концепция о 4 этапах слухоречевой реабилитации ранооглохших детей после КИ
1 этап – начальный этап развития слухового и слухоречевого восприятия
длительность 3 -12 недель
2 этап – основной этап развития слухового и слухоречевого восприятия с КИ
длительность 6 – 18 месяцев
3 этап – языковой этап развития восприятия речи и собственной речи длительность - более 5 лет
4 этап – период развития связной речи и понимания сложных текстов
№10 слайд
![этап начальный этап развития](/documents/ed8839b5af97528f45990626c011c128/img9.jpg)
Содержание слайда: 1 этап – начальный этап развития слухового и слухоречевого восприятия
Цели:
Достижение параметров настройки процессора КИ, позволяющих ребёнку воспринимать все звуки речи на расстоянии не менее 4 м (>6м);
Вызывание у ребёнка интереса к окружающим звукам, голосу человека, слушанию и анализу, действиями со звуками;
Вызывание у ребёнка интереса к своему голосу, игре с голосом, мотивации пользования голосом для общения;
Это основа для спонтанного развития процессов слухового/ слухоречевого анализа
Соответствует периоду развития детей с нормальным слухом до 4 – 6 месяцев
№11 слайд
![этап основной этап развития](/documents/ed8839b5af97528f45990626c011c128/img10.jpg)
Содержание слайда: 2 этап – основной этап развития слухового и слухоречевого восприятия с КИ
Цели:
1. Достижение оптимальных и стабильных параметров настройки процессора КИ;
2. Развитие/формирование всех мозговых процессов анализа звуков и речи как звуковых сигналов
ОБНАРУЖЕНИЕ, РАЗЛИЧЕНИЕ, ОПОЗНАВАНИЕ
СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ
СЛУХОВОЙ КОНТРОЛЬ ГОЛОСА, СЛУХОАРТИКУЛЯТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ
СЛУХОВАЯ И СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ
3. Развитие мотивации к речевому общению и его начальных навыков
Это основа для спонтанного развития и понимания речи и собственной устной речи.
Соответствует периоду развития детей с нормальным слухом до 2 лет
№12 слайд
![этап языковой этап развития](/documents/ed8839b5af97528f45990626c011c128/img11.jpg)
Содержание слайда: 3 этап – языковой этап развития восприятия речи и собственной речи
Цель: овладеть основными компонентами языковой системы и устной речи как основным средством общения
Развитие слухоречевой памяти;
Накопление пассивного словаря;
Развитие грамматической системы;
Развитие понимания устной речи (на основе накопления словаря, развития грамматической системы, общих представлений о мире) слухозрительно и на слух;
Накопление активного словаря
Развитие диалогической речи
Развитие связной речи;
Совершенствование голосового контроля, звукопроизношения, просодических характеристик речи на основе слухового контроля
Развитие навыков чтения и понимания прочитанного
Соответствует 5 – 7 годам развития детей с нормальным слухом
№13 слайд
![этап период развития связной](/documents/ed8839b5af97528f45990626c011c128/img12.jpg)
Содержание слайда: 4 этап – период развития связной речи и понимания сложных текстов
Цели: 1. Увеличение словарного запаса;
2. Расширение общих представлений об окружающем мире;
3. Дальнейшее развитие грамматической системы.
Это значительно более высокий уровень овладения родным языком. Показателем его достижения является умение ребёнком понимать прочитанный сложный текст, умение пересказать прочитанное, связно рассказать о различных событиях и явлениях, умение общаться с разными людьми с помощью речи.
Соответствует периоду развития речи у детей с нормальным слухом старше 7 лет.
№14 слайд
![Положение о развитии](/documents/ed8839b5af97528f45990626c011c128/img13.jpg)
Содержание слайда: Положение о развитии слухового восприятия как приоритетном направлении коррекционной работы в начальный период использования КИ
Приоритетное направление коррекционной работы – направление, отсутствие прогресса в котором тормозит развитие других функций.
Прогресс в этом направлении обеспечит продвижение в других направлениях – развитие других функций с помощью сформированной функции.
СЛУХ – не цель коррекционно-развивающей работы.
СЛУХ – фундамент и инструмент для развития понимания речи окружающих и собственной устной речи у ребёнка с КИ.
№16 слайд
![Положение о соотношении](/documents/ed8839b5af97528f45990626c011c128/img15.jpg)
Содержание слайда: Положение о соотношении спонтанного научения и целенаправленного обучения в развитии слухового восприятия, понимания речи окружающих и собственной речи у ребёнка
Целенаправленное обучение. Свойства. (Ф. Конингс)
Планомерное;
Структурированное (теория, планомерные инструкции);
Практика (планомерные упражнения);
Требует выполнения конкретных заданий/действий;
Осваиваемые навыки используются не сразу (не интегрированы);
Осваиваемые навыки часто не нужны в повседневной жизни;
Процесс обучения не увлекателен.
№17 слайд
![Спонтанное научение.](/documents/ed8839b5af97528f45990626c011c128/img16.jpg)
Содержание слайда: Спонтанное научение. Свойства. (Ф. Конингс)
Непланируемое, неструктурированное – происходит само собой;
Научение во время естественных дел;
Действия, приводящие к овладению навыком скрыты;
Осваиваемые навыки используются сразу (интегрированы);
Осваиваемые навыки нужны в повседневной жизни – мотивированны;
Процесс увлекателен (не всегда…)
№18 слайд
![Развитие слуха и речи у](/documents/ed8839b5af97528f45990626c011c128/img17.jpg)
Содержание слайда: Развитие слуха и речи у ребёнка с КИ происходит в 2-х ситуациях
В течение дня во время ежедневных дел (дома, в саду, в школе)
Естественное, интегрированное, спонтанное
16 часов в день – только при наличии речевой среды
Во время целенаправленных занятий (педагог, мама)
Структурированное развитие навыков, которые плохо развиваются спонтанно;
Формирование навыков, которые важны для развития спонтанного развития речи у ребёнка на данном этапе
30 – 60 минут, 2 – 5 раз в неделю
№19 слайд
![Необходимые условия для](/documents/ed8839b5af97528f45990626c011c128/img18.jpg)
Содержание слайда: Необходимые условия для спонтанного развития слуха и речи у детей с КИ
Есть возможность слушать разные неречевые и речевые звуки;
Созданы условия для развития речевых коммуникативных навыков в разных ситуациях – взрослый с ребёнком, ребёнок с ребёнком, взрослый с группой детей;
У ребёнка появляется положительный опыт в развитии навыков слушания, говорения и общения;
В процесс абилитации вовлечены все люди, заботящиеся о ребёнке
Ребёнок и семья имеют возможность регулярно получать помощь сурдопедагога адекватными методами в течение 3 – 7 лет
Создание хороших условий для восприятия звуков и речи, особенно в начальный период использования КИ (нет шума, нет реверберации)
№20 слайд
![Необходимые условия для](/documents/ed8839b5af97528f45990626c011c128/img19.jpg)
Содержание слайда: Необходимые условия для спонтанного развития слуха и речи у детей с КИ
Интегрированное обучение детей с КИ – это не только способ их социализации, ЭТО ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ МЕТОДИКИ СЛУХОРЕЧЕВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ:
ВОЗМОЖНОСТЬ слышать речь и общаться речью
НЕОБХОДИМОСТЬ слушать и общаться речью
ПОТРЕБНОСТЬ слушать и общаться речью
№21 слайд
![Положение о ведущей роли](/documents/ed8839b5af97528f45990626c011c128/img20.jpg)
Содержание слайда: Положение о ведущей роли родителей и семьи в развитии спонтанного слухового восприятия, понимания речи окружающих и собственной речи у ребёнка.
Обучение родителей развитию у ребёнка слуха и речи с КИ/СА, контролю слуха с КИ/СА, развитию коммуникативных и когнитивных навыков, эмоционально-волевых качеств;
Обучение приёмам вызывания, стимуляции высказываний/голосовых реакций ребёнка в процессе игры и ежедневных дел;
Помощь в организации условий для реабилитации по месту жительства;
Подготовка учебной литературы для родителей детей с нарушениями слуха;
Подготовка учебной литературы для педагогов по обучению родителей;
Организация системы обучения родителей развитию детей с нарушениями слуха
№22 слайд
![Обучение матери близких Форма](/documents/ed8839b5af97528f45990626c011c128/img21.jpg)
Содержание слайда: Обучение матери/ близких
Форма работы не инструкция, а совместные действия.
Объяснить родителям, ЧТО и ЗАЧЕМ надо делать;
Показать родителям, КАК это делать;
СДЕЛАТЬ ЭТО ВМЕСТЕ с родителями;
Дать родителям возможность САМОСТОЯТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ это с ребёнком под своим наблюдением, чтобы проконтролировать правильно ли они это делают, исправить ошибки.
У родителей должен быть позитивный опыт своих действий!
Скачать все slide презентации Реабилитация после кохлеарной имплантации одним архивом:
Похожие презентации
-
Реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта)
-
Дисфункция почек и её профилактика у больных после операций с искусственным кровообращением Левицкая Е. В. , Осадчий А. И. Алекса
-
Мониторинг неблагоприятных проявлений после иммунизации в соответствии с современными нормативными требованиями ГП «Государс
-
Послеродовой баллон Бакри Простое решение послеродовых кровотечений
-
Послеоперационный период Кафедра общей хирургии Доц. Боско О. Ю.
-
Кровотечения в раннем послеродовом периоде. Эта патология наступает при гипо- или атонии матки. Гипотония клинически проявляется
-
Кабинет реабилитации недоношенных и маловесных детей (кабинет катамнеза).
-
Понятие и значение института реабилитации в уголовном судопроизводстве. Основания и условия реабилитации.
-
КРОВОТЕЧЕНИЯ В ПОСЛЕДОВОМ ПЕРИОДЕ Частота кровотечений в последовом периоде колеблется в пределах 4,1-38. 2 по отношению ко всем ро
-
Тема: Дентальная имплантология (хирургический этап). План лекции: 1. Введение 2. Типы имплантации 3. Показания и противопоказания 4. П