Презентация Информационно-коммуникативные технологии в системе государственной службы онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Информационно-коммуникативные технологии в системе государственной службы абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Информационно-коммуникативные технологии в системе государственной службы



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    849.40 kB
  • Просмотров:
    99
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Информационно-коммуникативные
Содержание слайда: Информационно-коммуникативные технологии в системе государственной службы Название журнала: «Государственная служба»; Издательство: РАНХиГС (Москва); Название статьи: Обеспечение доступности государственных услуг; Автор: Ольга Симагина, Сергей Цукарь: СИУ РАНХиГС;

№3 слайд
Проблематика Недостаточная
Содержание слайда: Проблематика Недостаточная правовая информированность населения; Отсутствие или неэффективность каналов передачи информации; СЛЕДСТВИЕ: Нарушение прав и законных интересов граждан

№4 слайд
Основные проблемы в данной
Содержание слайда: Основные проблемы в данной сфере Проблемы с понятностью информации; Отсутствие системного подхода к решению проблемы; Каналы информирования населения; Невыраженная целевая направленность;

№5 слайд
Способы решения необходимо
Содержание слайда: Способы решения необходимо обеспечить единую точку доступа для получения необходимой информации о правах и обязанностях публично-правового характера гражданина, порядке оказания и возможности получения государственных услуг, мер поддержки со стороны государства; необходимо реализовать принципы качественного информирования, представленные в системном проекте формирования в Российской Федерации электронного правительства;

№6 слайд
Способы решения необходимо
Содержание слайда: Способы решения необходимо развивать сервисы единого портала в части реализации алгоритмов рекомендательных систем для формирования персонифицированного перечня государственных услуг, на которые имеет право гражданин. необходимо обеспечить популяризацию ресурса (портала), его преимуществ (удаленное взаимодействие, круглосуточный режим, скидки) и возможностей (формирование персонифицированного набора услуг).

№7 слайд
Реформирование гражданской
Содержание слайда: Реформирование гражданской службы Название журнала: Вестник Воронежского государственного университета. Серия: История, Политология, Социология; Издательство: Воронежский государственный университет; Название статьи: Институциональные эффекты реформирования государственной гражданской службы в постсоветской России Автор: Слатинов В.Б.: Курский государственный университет

№8 слайд
Проблематика Наличие
Содержание слайда: Проблематика Наличие системных проблем в организации и функционировании госслужбы, несмотря на принятие нескольких программных документов («Реформирование государственной службы Российской Федерации 2003-2005 гг»; «Реформирование и развитие системы государственной службы 2009-2013 гг»)

№9 слайд
Основные проблемы
Содержание слайда: Основные проблемы реформирования Отсутствие содержательной модели реформы (из-за дефицита экспертных знаний и неспособности ускоренно разработать эффективную траекторию реформы) Несформированность консолидированного механизма управления государственной службой Невыстроенность законодательства (отсутствие системности и комплексного подхода в создании нормативно-правовой базы) Эффект «частичной реформы»

№10 слайд
Попытка внедрить западные
Содержание слайда: Попытка внедрить западные модели госслужбы («merit system», «менеджеризация») без достаточных оснований и в неподготовленную среду Попытка внедрить западные модели госслужбы («merit system», «менеджеризация») без достаточных оснований и в неподготовленную среду Внедрённые элементы «нового государственного менеджмента» усилили личную зависимость служащих и укрепили патронажно-клиентарную практику «Ошибка преждевременного переключения»

№11 слайд
Способы решения Необходимость
Содержание слайда: Способы решения Необходимость «сильных» государственных институтов, обеспечивающих высокие регулирующие способности государства Формирование стандартов «рациональной бюрократии» (по Веберу) Вывод: Необходима кардинальная трансформация, но в существующем политическом режиме нет игроков, которые были бы в ней заинтересованы

№12 слайд
Модернизация кадров
Содержание слайда: Модернизация кадров государственной службы Название журнала: Вопросы государственного и муниципального управления; Издательство: Национально-исследовательский университет «Высшая школа экономики»; Название статьи: Кадровая политика в государственном управлении: проблемы и поиски их решения; Автор: Иванова Н. Л., Васильев О. А.

№13 слайд
Проблематика Несмотря на то,
Содержание слайда: Проблематика Несмотря на то, что в нашей стране идет реформа органов государственной власти и управления, вносятся серьезные изменения в трудовое законодательство и т.п., современная кадровая политика не может обеспечить привлечение в органы власти таких людей, которые бы в полной мере соответствовали современным социально-политическим и экономическим требованиям.

№14 слайд
Основные проблемы Необходима
Содержание слайда: Основные проблемы: Необходима реализация принципов кадровой политики в реальной деятельности органов государственного управления; Наличие идентичности кадров, адекватная тем социальным и профессиональным группам, которые составляют костяк организации; Несмотря на усложнение задач, которые решают сегодня органы госуправления, ощущается нехватка в специалистах, способных на должном уровне выполнять свою работу, отвечать за результаты своей деятельности; Необходимо определение основных целей и приоритетных направлений в работе с кадрами; Необходима оценка эффективности кадровой политики, мониторинг и анализ тех отношений, которые формируются в обществе между субъектами и объектами кадровой политики на всех уровнях ее реализации;

№15 слайд
Способы решения Создание
Содержание слайда: Способы решения: Создание эффективного механизма отбора кадров на государственную службу; Совершенствование системы профессионального развития гражданских служащих; Применение современных кадровых технологий прохождения гражданской службы, включая методы и способы расстановки, ротации, мобильности, служебного продвижения кадров; Планомерное обновление кадрового состава государственной службы путем привлечения на государственную службу наиболее квалифицированных специалистов;

№16 слайд
Способы решения Формирование
Содержание слайда: Способы решения: Формирование кадрового резерва на конкурсной основе и его эффективное использование; Повышение социального статуса государственных служащих; Установление объективных и всесторонних критериев эффективности государственной службы; Внедрение современных кадровых технологий оценки персонала, документационного обеспечения кадровой деятельности; Повышение роли и престижа кадровых служб в системе государственной службы; Совершенствование кадровой работы в государственном органе.

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Информационно-коммуникативные технологии в системе государственной службы одним архивом:
Похожие презентации