Презентация Принципы и методы управления. Принятие управленческих решений онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Принципы и методы управления. Принятие управленческих решений абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 53 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Принципы и методы управления. Принятие управленческих решений



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    53 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.38 MB
  • Просмотров:
    114
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема . Принципы и методы
Содержание слайда: Тема 3. Принципы и методы управления 2. Принятие управленческих решений

№2 слайд
Охотский Е.В. Общие принципы
Содержание слайда: Охотский Е.В. Общие принципы - это принципы системности, объективности, демократизма, оптимальности, информационной достаточ­ности, стимулирования и др. Их в свою очередь можно подразделить на социально-ценностные и социально-функциональные. К первой подгруппе относятся демократизм; законность; федерализм; социальная ориентированность; гуманизм (нравственность). Вторую подгруппу образуют принципы научной обоснованности; правовой упорядоченности; разделения власти; ин­формационной достаточности. принципы иерархичности, оптимального сочетания централизации и децентрализации, единоначалия, сочетания федерального, регионального и местного управления, конкретности, единства распорядительства, делегирования полномочий, персональной ответственности и т. д.

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ч.
Содержание слайда: ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ч. 1 эффективность (соотношение результата и издержек), рациональность (обоснованность), регламентированность (формализм), научность, системность (комплексность), плановость, профессионализм,

№6 слайд
ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ч. .
Содержание слайда: ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ч. 2 8. разделение труда, 9. сочетание единоначалия и коллегиальности, 10. сочетание отраслевого и территориального подхода в управлении, 11. делегирование полномочий (сочетание централизма и децентрализации (демократизма).

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Принципы передачи полномочий.
Содержание слайда: Принципы передачи полномочий. передача полномочий должна осуществляться в соответствии с ожидаемым результатом. Подчиненный должен обладать достаточными полномочиями для достижения требуемого результата; передача полномочий должна осуществляться по линиям управления, с тем чтобы каждый подчиненный знал, кто конкретно его уполномочил, перед кем он несет ответственность; каждый руководитель принимает решения в пределах своих полномочий. Все, что превышает его компетенцию, передается высшим звеньям управления; передаются лишь полномочия. Старшее должностное лицо продолжает нести ответственность за действия своего подчиненного.

№18 слайд
Факторы, влияющие на уровень
Содержание слайда: Факторы, влияющие на уровень децентрализации. Среди них можно выделить следующие: величина затрат; степень унификации. Желаемый уровень единообразия может быть более эффективно достигнут с помощью укрепления централизации; размеры предприятия. На крупных предприятиях решения принимаются большим числом руководителей разного уровня, которые сложно скоординировать. Там, где полномочия рассредоточены, решения принимаются более оперативно; философия менеджмента. Руководители могут предпочитать авторитарную структуру управления, где все решения принимаются высшим руководством, или децентрализованную систему, где руководители всех уровней по своему усмотрению определяют сферу полномочий; наличие подходящего руководителя. При отсутствии менеджеров требуемого уровня целесообразно сосредоточить полномочия в высших звеньях управления; использование приемов контроля. Чем выше возможности контролирования, тем большей степени децентрализации можно достичь;.

№19 слайд
Преимущества
Содержание слайда: Преимущества централизованного управления. лучший контроль за деятельностью предприятия; возможность приведения к единому стандарту всех операций в рамках организации; устранение возможного дублирования тех или иных мероприятий, усилий; более эффективное использование кадров, оборудования, производственных площадей. Централизация управления может, например, сделать целесообразным приобретение компьютерной техники и другого дорогостоящего, но эффективного оборудования.

№20 слайд
Недостатки централизованного
Содержание слайда: Недостатки централизованного управления. рост бюрократизма, накопление срочных для решения вопросов, увеличение документации, досье; задержки в принятии решений, в особенности на рабочем месте; решения принимаются теми, кто незнаком с реальной ситуацией на производстве.

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Содержание слайда:

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
Содержание слайда:

№39 слайд
Содержание слайда:

№40 слайд
Содержание слайда:

№41 слайд
Содержание слайда:

№42 слайд
Содержание слайда:

№43 слайд
Применение модели Оучи в
Содержание слайда: Применение модели Оучи в компании Toyota До 1980 года крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация осуществляла управление по вертикали, с частными жесткими проверками со стороны начальства. После того, как такой менеджмент оказался неэффективным, вместо него были введены принципы модели управления Оучи: 14 принципов компании Toyota: Качественное выполнение плана важнее, чем получение краткосрочной выгоды Руководитель должен владеть большим количеством информации, что позволяет ему генерировать идеи Пополнение запаса по мере потребления, сокращение количес тва незаконченного производства и складирования 4. Грамотное распределение времени и нагрузки, следование графику

№44 слайд
. Качество важнее количества
Содержание слайда: 5. Качество важнее количества 6. Стандартизация методов работы при поддержке разработки новых методов 7. Разработка табличек для сотрудников, с помощью которых они могут свериться со стандартами. При необходимо устранить все, что будет отвлекать от рабочего процесса 8. Кадры решают все: люди не должны заменяться технологиями 9. Лидеры взращиваются в компании, а не берутся со стороны 10. Важность работы в команде и командного духа 11.Уважение к партнерам и поставщикам 12. Руководство не должно отстраняться от текущих проблем, напротив, оно должно все контролировать лично 13. Обсуждения проблем с сотрудниками очень важно, так как они могут выступить с новыми идеями и альтернативами 14. Постоянное совершенствование, не допущение текучести кадров

№45 слайд
Содержание слайда:

№46 слайд
Содержание слайда:

№47 слайд
Содержание слайда:

№48 слайд
Содержание слайда:

№49 слайд
Содержание слайда:

№50 слайд
Содержание слайда:

№51 слайд
Содержание слайда:

№52 слайд
Содержание слайда:

№53 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Принципы и методы управления. Принятие управленческих решений одним архивом: