Презентация Понятие, виды и показатели ассортимента онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Понятие, виды и показатели ассортимента абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Понятие, виды и показатели ассортимента



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    602.07 kB
  • Просмотров:
    75
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Понятие, виды и показатели
Содержание слайда: Понятие, виды и показатели ассортимента Преподаватель: Е.А. Юрченко

№2 слайд
Понятие ассортимент
Содержание слайда: Понятие ассортимент Ассортимент товаров — набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразие, аналогичные индивидуальные потребности.

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Социально значимые
Содержание слайда: Социально значимые продовольственные товары (товары первой необходимости)

№9 слайд
Социально значимые
Содержание слайда: Социально значимые непродовольственные товары (товары первой необходимости)

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Основные показатели
Содержание слайда: Основные показатели ассортимента

№12 слайд
Широта ассортимента -
Содержание слайда: Широта ассортимента - характеристика ассортимента товаров торгового предприятия, определенная по количеству включенных в него группировок низшего классификационного уровня.

№13 слайд
Широта ассортимента -
Содержание слайда: Широта ассортимента - действительная широта — фактическое количество видов, разновидностей и наименований товаров, имеющихся в наличии; базовая широта — количество видов, разновидностей и наименований товаров, принятых за основу для сравнения. В качестве базовой широты может быть принято количество видов, наименований товаров, регламентируемое нормативными документами или взятое для сравнения в торговых организациях одного профиля; коэффициент широты — отношение фактического количества видов, разновидностей и наименований товаров к базовому.

№14 слайд
Широта ассортимента - Широта
Содержание слайда: Широта ассортимента - Широта ассортимента определяется количеством товарных групп и оценивается коэффициентом широты: Кш = Гф / Гн где Гф — количество групп товаров на момент определения, ед.; Гн — общее количество групп товаров, ед.

№15 слайд
Полнота ассортимента -
Содержание слайда: Полнота ассортимента - способность набора товаров одной группы удовлетворять одинаковые потребности.

№16 слайд
Полнота ассортимента -
Содержание слайда: Полнота ассортимента - Полнота ассортимента — это соответствие фактического наличия видов товаров разработанному ассортиментному перечню, существующему спросу. Выражают полноту ассортимента через коэффициент полноты Кп ассортимента, который определяют по формуле: Кп = Вф / Вн где Вф — фактическое количество видов товаров на момент обследования (проверки), ед.; Вн — количество видов, предусмотренное ассортиментным перечнем, договором поставки, стандартами и пр., ед.

№17 слайд
Глубина ассортимента -
Содержание слайда: Глубина ассортимента - характеристика ассортимента товаров торгового предприятия по количеству видов и разновидностей, объединенных определенными группами и подгруппами.

№18 слайд
Глубина ассортимента -
Содержание слайда: Глубина ассортимента - Глубина ассортимента определяется числом разновидностей товаров по каждому наименованию. Коэффициент глубины ассортимента оценивают по формуле: Кг = Рф / Рн где Рф — фактическое количество разновидностей товаров на момент проверки, ед.; Рн — количество разновидностей, предусмотренное ассортиментным перечнем, условиями договора, прейскурантами и т. п., ед.

№19 слайд
Устойчивость ассортимента -
Содержание слайда: Устойчивость ассортимента - способность набора товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары. Особенностью таких товаров является устойчивый спрос на них.

№20 слайд
Устойчивость ассортимента -
Содержание слайда: Устойчивость ассортимента - Устойчивость (стабильность) характеризует постоянное наличие товара соответствующего вида (разновидности) в продаже. Коэффициент устойчивости Ку определяется по формуле: Ку = 1 — (Р'ф1 + Р'ф2 + ... + Р'фn / Рн × n) где Р'ф1, Р'ф2,...,Р'фn — фактическое количество разновидностей (видов) товаров, из предусмотренных ассортиментным перечнем и отсутствующих в продаже в момент отдельных проверок, ед.; Рн — количество разновидностей (видов) товаров, предусмотренное ассортиментным перечнем, ед.; n — количество проверок.

№21 слайд
Устойчивость ассортимента -
Содержание слайда: Устойчивость ассортимента - Коэффициент устойчивости ассортимента, как правило, определяется за конкретный период (месяц, квартал, год). Установлено, что оптимальный коэффициент устойчивости ассортимента должен выражаться следующими значениями: для универмагов — 0,80; для специализированных магазинов — 0,75.

№22 слайд
Новизна ассортимента -
Содержание слайда: Новизна ассортимента - способность набора товаров удовлетворять изменившиеся потребности за счет новых товаров.

№23 слайд
Новизна ассортимента -
Содержание слайда: Новизна ассортимента - Новизна характеризует появление новых разновидностей товаров за определенный период времени и оценивается коэффициентом новизны Ко: Ко = Ро / Рф где Ро — количество новых разновидностей товаров, появившихся в момент проверки, ед.; Рф — среднее количество разновидностей, ед. Коэффициент новизны характеризует степень обновления ассортимента, появление новых изделий.

Скачать все slide презентации Понятие, виды и показатели ассортимента одним архивом: