Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
4.39 MB
Просмотров:
84
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Стандарты обслуживания и](/documents_6/e2967a65bc382b8d019fc5fe034e5de6/img0.jpg)
Содержание слайда: Стандарты обслуживания и внешнего вида сотрудников УК
№2 слайд![Общие стандарты созданы,](/documents_6/e2967a65bc382b8d019fc5fe034e5de6/img1.jpg)
Содержание слайда: Общие стандарты созданы, чтобы Клиент:
Чувствовал, что ему комфортно на всех этапах взаимодействия;
Видел единство в деталях наших проектов;
Слышал приятную и спокойную речь;
Находился в комфорте;
Знал людей внутри компании, к которым всегда можно обратиться;
Был уверен, что ему всегда помогут;
Хотел делиться позитивными эмоциями с окружающими!
№3 слайд![Стандарты поведения Как ведет](/documents_6/e2967a65bc382b8d019fc5fe034e5de6/img2.jpg)
Содержание слайда: Стандарты поведения:
Как ведет себя сотрудник:
Поза – открытая, уверенная, подтянутая;
Телодвижения – размеренные, собранные;
Взгляд – прямой, внимательный, короткий, доброжелательный;
Говорит отчетливо, грамотно и понятно, небыстро;
Интонация – ровная, спокойная, доброжелательная;
Что чувствует Клиент:
Меня слышат;
Мне хотят помочь;
Мне комфортно.
№4 слайд![Рабочее место Как ведет себя](/documents_6/e2967a65bc382b8d019fc5fe034e5de6/img3.jpg)
Содержание слайда: Рабочее место:
Как ведет себя сотрудник:
Внешний и внутренний периметр рабочей зоны содержится в чистоте;
Нет беспорядка на рабочем месте;
Информация, документы, хранящиеся на рабочем месте, систематизированы, легко обозримы, доступны для работы;
На столешнице и в ящиках столов всегда поддерживается порядок и чистота;
Вся техника в помещении (компьютеры, телефоны и т.п.) всегда в рабочем состоянии, не пыльная, чистая;
В рабочей зоне нет личных вещей, еды, напитков;
Верхняя одежда аккуратно размещена на вешалке;
Уборочный инвентарь для уборки всегда хранится в специально выделенных шкафах или закрытых стенных нишах.
Что чувствует Клиент:
Мне комфортно;
Обо мне позаботились;
Меня здесь ждали.
№5 слайд![Правила общения с Клиентом](/documents_6/e2967a65bc382b8d019fc5fe034e5de6/img4.jpg)
Содержание слайда: Правила общения с Клиентом
Как ведет себя сотрудник:
Обращается всегда «на Вы»;
Проявляет позитивный настрой, уважение, гибкость в общении, желание решить вопрос максимально комфортно и удобно для Клиента;
Всегда оперативен!
Всегда внимателен к Клиенту!
Общаясь с клиентом, изъясняется просто и грамотно. Речь чистая, без слов-паразитов, негативных формулировок, слов сомнений ("наверно", "не знаю", "может быть").
Что чувствует Клиент:
Мне комфортно;
Они хотят понять, что для меня важно;
Мне предложили решение;
Мне хотят помочь.
№6 слайд![Конфликтные ситуации Как](/documents_6/e2967a65bc382b8d019fc5fe034e5de6/img5.jpg)
Содержание слайда: Конфликтные ситуации
Как ведет себя сотрудник:
Подстраивается под Клиента и делает все, чтобы нивелировать негатив;
Не перекладывает ответственность ("Не я за это ответственный", "Я не при чем");
Остается спокойным, вежливым и доброжелательным. Разговаривать в повышенном тоне и с раздражением - значит усилить конфликт!
Жалобы, комментарии и обращения оперативно передает руководству для последующего решения ситуации;
Если обратились с замечаниями по работе служб – поблагодарит в ответ;
Относится с пониманием к ситуации, не допускает безразличного отношения.
Что чувствует Клиент:
Обо мне заботятся;
Они хотят понять, что для меня важно;
Мне предложили решение;
Мне хотят помочь.
№7 слайд![Стандарты внешнего вида Как](/documents_6/e2967a65bc382b8d019fc5fe034e5de6/img6.jpg)
Содержание слайда: Стандарты внешнего вида
Как ведет себя сотрудник:
Чистая выглаженная форменная одежда;
Наличие бейджа;
Чистая обувь;
Для женского пола – неброский макияж;
Аккуратная прическа;
Приятный аромат /отсутствие аромата;
Отсутствие наушников в ушах;
Ношение мобильного телефона – отключает звуковой сигнал;
Не разговаривает по мобильному телефону в гостевых зонах и на рабочем месте;
Не пользуется жевательной резинкой в гостевых зонах.
Что чувствует Клиент:
Мне комфортно;
Я важен компании;
Я доволен покупкой/я хочу купить.
№8 слайд![](/documents_6/e2967a65bc382b8d019fc5fe034e5de6/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents_6/e2967a65bc382b8d019fc5fe034e5de6/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents_6/e2967a65bc382b8d019fc5fe034e5de6/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents_6/e2967a65bc382b8d019fc5fe034e5de6/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents_6/e2967a65bc382b8d019fc5fe034e5de6/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents_6/e2967a65bc382b8d019fc5fe034e5de6/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents_6/e2967a65bc382b8d019fc5fe034e5de6/img13.jpg)