Презентация Управление персоналом в образовании. Инновационный менеджмент в образовании онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Управление персоналом в образовании. Инновационный менеджмент в образовании абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Управление персоналом в образовании. Инновационный менеджмент в образовании



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.65 MB
  • Просмотров:
    88
  • Скачиваний:
    4
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Институт непрерывного
Содержание слайда: Институт непрерывного образования (Москва) Воскресенск – июнь - 2016 Дивненко Ольга - кандидат педагогических наук, Директор Центра стратегического коучинга Института непрерывного образования, Член правления Общества «ЗНАНИЕ» Московской областной организации, сертифицированный коуч, Эксперт Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Государственной Думы РФ (6 созыв)

№2 слайд
Что такое безумие? Делать
Содержание слайда: Что такое безумие? Делать одно и то же снова и снова, ожидая при этом друого результата

№3 слайд
Подход первый Управление
Содержание слайда: Подход первый Управление персоналом в образовании

№4 слайд
Подход второй
Содержание слайда: Подход второй

№5 слайд
Собственноручные записки
Содержание слайда: Собственноручные записки императрицы Екатерины II Счастье не так слепо, как его себе представляют. Часто оно бывает следствием длинного ряда мер, верных и точных, не замеченных толпою и предшествующих событию. А в особенности счастье отдельных личностей бывает следствием их качеств, характера и личного поведения. Чтобы сделать это более осязательным, я построю следующий силлогизм: - качества и характер будут б0льшей посылкой; - поведение – меньшей; - счастье или несчастье – заключением.  

№6 слайд
Как Вы думаете ЧТО ЭТО?
Содержание слайда: Как Вы думаете – ЧТО ЭТО?

№7 слайд
Логика изложения Управление
Содержание слайда: Логика изложения Управление персоналом и Инновационный менеджмент как ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ для профессиональной деятельности

№8 слайд
Управление персоналом
Содержание слайда: Управление персоналом – коллективный разум Основные функции управления – квадрант Персонал\коллектив\команда\человеческий ресурс\метафора

№9 слайд
Видеоролик Рефрейминг
Содержание слайда: Видеоролик Рефрейминг

№10 слайд
Стратегический взгляд на УП -
Содержание слайда: Стратегический взгляд на УП - Конкурентноспособность - Эффективность - результативность - Без проблем - Без конфликтов - Полное подчинение Негативная мотивация Преемственность Уникальность

№11 слайд
Я профессионал!
Содержание слайда: Я – профессионал!

№12 слайд
Инновационный менеджмент
Содержание слайда: Инновационный менеджмент Инновационный менеджмент в образовании: - инновации - новации - традиции - лучшие практики

№13 слайд
Большой вопрос для маленькой
Содержание слайда: Большой вопрос для маленькой компании – и это все?.. Понятие "инновационная деятельность" применительно к образовательной системе - это разработка нового содержания и новых методов обучения. Педагогическая инновация - сфера науки, изучающая процессы развития учебного заведения, связанные с созданием новой практики образования. Активные методы обучения побуждают студентов к практической и мыслительной деятельности, без которой нет движения вперед в овладении знаниями.

№14 слайд
Основные инновации в
Содержание слайда: Основные инновации в профессиональном образовании 1. Введение ФГОС СПО нового поколения. 2. Модульно-компетентностный подход в образовании. 3. Использование образовательных технологий. 4. Тьюторство в профессиональном образовании. 5. Дальнейшее развитие научно-исследовательской деятельности. 6. Введение внеаудиторной самостоятельной работы в СПО. 7. Обобщение инновационного педагогического опыта в новых формах. 8. Непрерывное профессиональное образование. 9. Использование информационно-компьютерных технологий в профессиональном образовании.

№15 слайд
Видеоролик Эмоция и - Оценка
Содержание слайда: Видеоролик Эмоция (+ и -) Оценка \ оценочное суждение Мнение

№16 слайд
В чем ты лучший?
Содержание слайда: В чем ты лучший?

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Устав Шляхетского сухопутного
Содержание слайда: Устав Шляхетского сухопутного кадетского корпуса. Устав Шляхетского сухопутного кадетского корпуса. И. И. Бецкой   Екатерина сформулировала новые задачи для школы: не только учить, но и воспитывать. В Уставе корпуса содержались важные замечания педагогического характера, указывавшие те личностные качества воспитанников, на развитие которых особенно следовало обращать внимание воспитателей и преподавателей: - для детей 6-9 лет - на развитие их собственных познавательных потребностей, учить тому, «что еще сходствует с их летами»; - в 9-12 лет «внушать любовь к добродетели и добронравию, примечать природную склонность ума» в каждом; - в 12-15 лет - «делать прилежно опыты склонностям питомцам, дабы узнать, кто к которому званию способнее, к воинскому ли или гражданскому»; - в 15-18 лет - «подавать примеры чести и тех мыслей, кои к добродетели ведут...» и разделить кадетов на тех, «кто в воинское и в гражданское звание идет», предоставив им возможность изменить свое решение в любой момент; - в 18-21 год - помочь «зрело» осуществить выбор места службы Отечеству.   Планы и уставы генерального поручика Бецкого Шляхетного сухопутного кадетского корпуса. - СПб., 1766. - 32 с. Япония! Примечание Бецкой Иван Иванович - видный деятель русского Просвещения, личный секретарь императрицы Екатерины II, президент Императорской Академии искусств, инициатор создания Смольного института и Воспитательного дома. Возглавлял комиссию по каменному строению в Санкт-Петербурге и Москве

№19 слайд
Черниговская Татьяна
Содержание слайда: Черниговская Татьяна Владимировна Черниговская Татьяна Владимировна Мозг, язык, сознание, развитие, творчество     .....Кроме того, не стоит забывать о других функциях языка - поэтической и магической. Чего другие (существа, имеющие мозг) не делают, так это не создают искусства. Бродский написал: «Поэзия – это не развлечение и даже не форма искусства, но, скорее, наша видовая цель». Если то, что отделяет нас остального животного царства, – это речь, то поэзия – это высшая форма речи. Отказываясь от нее, мы обрекаем себя на низшие формы общения. Это колоссальный ускоритель сознания и для пишущего и для читающего. Вы обнаруживаете связи и зависимости, о существовании которых и не подозревали. Это уникальный инструмент познания.  Черниговская Т. Язык и сознание: что делает нас людьми?

№20 слайд
Речь как средство развития.
Содержание слайда: Речь – как средство развития. Прогресс – регресс.   Черниговская Т.В. ..... На то, как происходит это поразительное овладение знанием сложнейшего кода, по-прежнему существуют две диаметральные точки зрения: 1). Язык разворачивается и растет, как организм (то есть он уже присутствует в зародыше), и 2). Язык приобретается с опытом, формируясь его характеристиками (пресловутая tabula rasa при рождении).   Шмальгаузен И. И....все биологические системы характеризуются способностью к саморегуляции, и среди факторов саморегулирования в онтогенезе нужно отметить три главных: 1). Развитие по генетической программе; 2). Развитие в зависимости от воздействия внешней среды (например, отрицательное воздействие сенсорной депривации ведет к недоразвитию мозга, отсутствие речевого окружения — к неразвитию языка); 3). Собственная сознательная саморегуляция — свойство, нарастающее с повышением ранга биологических объектов на эволюционной лестнице как результата возрастающей роли индивидуального, а не группового поведения.  Черниговская Т. Чеширская улыбка кота Шредингера: язык и сознание. – М., 2013.

№21 слайд
Тестирование Проект Плана
Содержание слайда:         Тестирование; Проект Плана; Проект Отчета; Консультации; Удостоверение. 

Скачать все slide презентации Управление персоналом в образовании. Инновационный менеджмент в образовании одним архивом: