Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.65 MB
Просмотров:
88
Скачиваний:
4
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Институт непрерывного](/documents_6/bd57e140b9864fc449bf3c202bf409be/img0.jpg)
Содержание слайда: Институт непрерывного образования (Москва)
Воскресенск – июнь - 2016
Дивненко Ольга - кандидат педагогических наук, Директор Центра стратегического коучинга Института непрерывного образования, Член правления Общества «ЗНАНИЕ» Московской областной организации, сертифицированный коуч, Эксперт Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Государственной Думы РФ (6 созыв)
№2 слайд![Что такое безумие? Делать](/documents_6/bd57e140b9864fc449bf3c202bf409be/img1.jpg)
Содержание слайда: Что такое безумие? Делать одно и то же снова и снова, ожидая при этом друого результата
№3 слайд![Подход первый Управление](/documents_6/bd57e140b9864fc449bf3c202bf409be/img2.jpg)
Содержание слайда: Подход первый
Управление персоналом в образовании
№4 слайд![Подход второй](/documents_6/bd57e140b9864fc449bf3c202bf409be/img3.jpg)
Содержание слайда: Подход второй
№5 слайд![Собственноручные записки](/documents_6/bd57e140b9864fc449bf3c202bf409be/img4.jpg)
Содержание слайда: Собственноручные записки императрицы Екатерины II
Счастье не так слепо, как его себе представляют. Часто оно бывает следствием длинного ряда мер, верных и точных, не замеченных толпою и предшествующих событию. А в особенности счастье отдельных личностей бывает следствием их качеств, характера и личного поведения. Чтобы сделать это более осязательным, я построю следующий силлогизм:
- качества и характер будут б0льшей посылкой;
- поведение – меньшей;
- счастье или несчастье – заключением.
№6 слайд![Как Вы думаете ЧТО ЭТО?](/documents_6/bd57e140b9864fc449bf3c202bf409be/img5.jpg)
Содержание слайда: Как Вы думаете –
ЧТО ЭТО?
№7 слайд![Логика изложения Управление](/documents_6/bd57e140b9864fc449bf3c202bf409be/img6.jpg)
Содержание слайда: Логика изложения
Управление персоналом и Инновационный менеджмент как ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
для профессиональной деятельности
№8 слайд![Управление персоналом](/documents_6/bd57e140b9864fc449bf3c202bf409be/img7.jpg)
Содержание слайда: Управление персоналом – коллективный разум
Основные функции управления – квадрант
Персонал\коллектив\команда\человеческий ресурс\метафора
№9 слайд![Видеоролик Рефрейминг](/documents_6/bd57e140b9864fc449bf3c202bf409be/img8.jpg)
Содержание слайда: Видеоролик
Рефрейминг
№10 слайд![Стратегический взгляд на УП -](/documents_6/bd57e140b9864fc449bf3c202bf409be/img9.jpg)
Содержание слайда: Стратегический взгляд на УП
- Конкурентноспособность
- Эффективность - результативность
- Без проблем
- Без конфликтов
- Полное подчинение
Негативная мотивация
Преемственность
Уникальность
№11 слайд![Я профессионал!](/documents_6/bd57e140b9864fc449bf3c202bf409be/img10.jpg)
Содержание слайда: Я – профессионал!
№12 слайд![Инновационный менеджмент](/documents_6/bd57e140b9864fc449bf3c202bf409be/img11.jpg)
Содержание слайда: Инновационный менеджмент
Инновационный менеджмент в образовании:
- инновации
- новации
- традиции
- лучшие практики
№13 слайд![Большой вопрос для маленькой](/documents_6/bd57e140b9864fc449bf3c202bf409be/img12.jpg)
Содержание слайда: Большой вопрос для маленькой компании – и это все?..
Понятие "инновационная деятельность" применительно к образовательной системе - это разработка нового содержания и новых методов обучения.
Педагогическая инновация - сфера науки, изучающая процессы развития учебного заведения, связанные с созданием новой практики образования.
Активные методы обучения побуждают студентов к практической и мыслительной деятельности, без которой нет движения вперед в овладении знаниями.
№14 слайд![Основные инновации в](/documents_6/bd57e140b9864fc449bf3c202bf409be/img13.jpg)
Содержание слайда: Основные инновации в профессиональном образовании
1. Введение ФГОС СПО нового поколения.
2. Модульно-компетентностный подход в образовании.
3. Использование образовательных технологий.
4. Тьюторство в профессиональном образовании.
5. Дальнейшее развитие научно-исследовательской деятельности.
6. Введение внеаудиторной самостоятельной работы в СПО.
7. Обобщение инновационного педагогического опыта в новых формах.
8. Непрерывное профессиональное образование.
9. Использование информационно-компьютерных технологий в профессиональном образовании.
№15 слайд![Видеоролик Эмоция и - Оценка](/documents_6/bd57e140b9864fc449bf3c202bf409be/img14.jpg)
Содержание слайда: Видеоролик
Эмоция (+ и -)
Оценка \ оценочное суждение
Мнение
№16 слайд![В чем ты лучший?](/documents_6/bd57e140b9864fc449bf3c202bf409be/img15.jpg)
Содержание слайда: В чем ты лучший?
№17 слайд![](/documents_6/bd57e140b9864fc449bf3c202bf409be/img16.jpg)
№18 слайд![Устав Шляхетского сухопутного](/documents_6/bd57e140b9864fc449bf3c202bf409be/img17.jpg)
Содержание слайда: Устав Шляхетского сухопутного кадетского корпуса.
Устав Шляхетского сухопутного кадетского корпуса.
И. И. Бецкой
Екатерина сформулировала новые задачи для школы: не только учить, но и воспитывать.
В Уставе корпуса содержались важные замечания педагогического характера, указывавшие те личностные качества воспитанников, на развитие которых особенно следовало обращать внимание воспитателей и преподавателей:
- для детей 6-9 лет - на развитие их собственных познавательных потребностей, учить тому, «что еще сходствует с их летами»;
- в 9-12 лет «внушать любовь к добродетели и добронравию, примечать природную склонность ума» в каждом;
- в 12-15 лет - «делать прилежно опыты склонностям питомцам, дабы узнать, кто к которому званию способнее, к воинскому ли или гражданскому»;
- в 15-18 лет - «подавать примеры чести и тех мыслей, кои к добродетели ведут...» и разделить кадетов на тех, «кто в воинское и в гражданское звание идет», предоставив им возможность изменить свое решение в любой момент;
- в 18-21 год - помочь «зрело» осуществить выбор места службы Отечеству.
Планы и уставы генерального поручика
Бецкого Шляхетного сухопутного кадетского корпуса. - СПб., 1766. - 32 с.
Япония!
Примечание
Бецкой Иван Иванович - видный деятель русского Просвещения, личный секретарь императрицы Екатерины II, президент Императорской Академии искусств, инициатор создания Смольного института и Воспитательного дома. Возглавлял комиссию по каменному строению в Санкт-Петербурге и Москве
№19 слайд![Черниговская Татьяна](/documents_6/bd57e140b9864fc449bf3c202bf409be/img18.jpg)
Содержание слайда: Черниговская Татьяна Владимировна
Черниговская Татьяна Владимировна
Мозг, язык, сознание, развитие, творчество
.....Кроме того, не стоит забывать о других функциях языка - поэтической и магической.
Чего другие (существа, имеющие мозг) не делают, так это не создают искусства.
Бродский написал: «Поэзия – это не развлечение и даже не форма искусства, но, скорее, наша видовая цель». Если то, что отделяет нас остального животного царства, – это речь, то поэзия – это высшая форма речи. Отказываясь от нее, мы обрекаем себя на низшие формы общения.
Это колоссальный ускоритель сознания и для пишущего и для читающего.
Вы обнаруживаете связи и зависимости, о существовании которых и не подозревали. Это уникальный инструмент познания.
Черниговская Т. Язык и сознание: что делает нас людьми?
№20 слайд![Речь как средство развития.](/documents_6/bd57e140b9864fc449bf3c202bf409be/img19.jpg)
Содержание слайда: Речь – как средство развития. Прогресс – регресс.
Черниговская Т.В. ..... На то, как происходит это поразительное овладение знанием сложнейшего кода, по-прежнему существуют две диаметральные точки зрения:
1). Язык разворачивается и растет, как организм (то есть он уже присутствует в зародыше), и
2). Язык приобретается с опытом, формируясь его характеристиками (пресловутая tabula rasa при рождении).
Шмальгаузен И. И....все биологические системы характеризуются способностью к саморегуляции, и среди факторов саморегулирования в онтогенезе нужно отметить три главных:
1). Развитие по генетической программе;
2). Развитие в зависимости от воздействия внешней среды (например, отрицательное воздействие сенсорной депривации ведет к недоразвитию мозга, отсутствие речевого окружения — к неразвитию языка);
3). Собственная сознательная саморегуляция — свойство, нарастающее с повышением ранга биологических объектов на эволюционной лестнице как результата возрастающей роли индивидуального, а не группового поведения.
Черниговская Т. Чеширская улыбка кота Шредингера: язык и сознание. – М., 2013.
№21 слайд![Тестирование Проект Плана](/documents_6/bd57e140b9864fc449bf3c202bf409be/img20.jpg)
Содержание слайда:
Тестирование;
Проект Плана;
Проект Отчета;
Консультации;
Удостоверение.