Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
69.29 kB
Просмотров:
72
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Лекция Алгоритм принятия](/documents_6/fe0ca09768dd0b831668605b3582a8bd/img0.jpg)
Содержание слайда: Лекция 7
Алгоритм принятия решения о выборе критерия оценки измерений
№2 слайд![. L критерий тенденций Пейджа](/documents_6/fe0ca09768dd0b831668605b3582a8bd/img1.jpg)
Содержание слайда: . L критерий тенденций Пейджа
Назначение L-критерия тенденций
Критерий L Пейджа применяется для составления показателей, изменяемых в трех и более условиях на одной и той же выборке испытуемых.
Критерий позволит выявить тенденции в изменении величин признака при переходе от условия к условию. Его можно рассматривать как продолжение теста Фридмана, поскольку он не только констатирует различия, но и указывает на направление изменений.
№3 слайд![Описание критерия тенденций L](/documents_6/fe0ca09768dd0b831668605b3582a8bd/img2.jpg)
Содержание слайда: Описание критерия тенденций L
Критерий позволяет проверить наши предположения об определенной возрастной или ситуативно обусловленной динамике тех или иных признаков. Он позволяет объединить несколько произведенных замеров единой гипотезой и тенденции изменения значений признака при переходе от замера к замеру.
№4 слайд![В критерий L применяется](/documents_6/fe0ca09768dd0b831668605b3582a8bd/img3.jpg)
Содержание слайда: В критерий L применяется такое же ранжирование условий по каждому испытуемому, как в критерий χ.
Далее с помощью специальной формулы подсчета L проверяется, действительно ли значения возрастают слева направо. Эмпирическое значение критерия L отражает степень различия между ранговыми суммами, поэтому, чем выше значения L, тем более существенны различия.
№5 слайд![Гипотезы Н Увеличение](/documents_6/fe0ca09768dd0b831668605b3582a8bd/img4.jpg)
Содержание слайда: Гипотезы
Н 0: Увеличение индивидуальных показателей при переходе от первого условия ко второму, а затем к третьему и далее, случайно.
Н 1: Увеличение индивидуальных показателей при переходе от первого условия ко второму, а затем к третьему и далее, неслучайно.
№6 слайд![Ограничения критерия L Пейджа](/documents_6/fe0ca09768dd0b831668605b3582a8bd/img5.jpg)
Содержание слайда: Ограничения критерия L Пейджа
1.Нижний порог – 2 испытуемых, каждый из которых прошел не менее трех замеров в разных условиях. Верхний порог L даны по руководству. Критические значения критерия L даны, они предусматривают три уровня статистической значимости: ρ ≤ 0,05; ρ ≤ 0,01; ρ ≤ 0,001.
№7 слайд![.Необходимым условием](/documents_6/fe0ca09768dd0b831668605b3582a8bd/img6.jpg)
Содержание слайда: 2.Необходимым условием применения теста является упорядоченность столбцов данных: слева должен располагаться столбец с наименьшей ранговой суммой показателей, справа – с наибольшей.
№8 слайд![Алгоритм подсчет критерия](/documents_6/fe0ca09768dd0b831668605b3582a8bd/img7.jpg)
Содержание слайда: Алгоритм подсчет критерия тенденций L Пейджа
Проранжировать индивидуальные значения первого испытуемого, полученные в первом, втором, третьем и т.д. замерах.
При этом первым может быть любой испытуемый, например первый по алфавиту имен.
Проделать тоже самое по отношению ко всем другим испытуемым
№9 слайд![Просуммировать ранги по](/documents_6/fe0ca09768dd0b831668605b3582a8bd/img8.jpg)
Содержание слайда: Просуммировать ранги по условию, в которых осуществлялись замеры. Проверить совладения общей суммы рангов с расчетной суммой.
Расположить все условия в порядке возрастания их ранговых сумм в таблице.
№10 слайд![Определить эмпирические](/documents_6/fe0ca09768dd0b831668605b3582a8bd/img9.jpg)
Содержание слайда: Определить эмпирические значения L по формуле L = Σ (Тj ∙ j).
Т - сумма рангов по данному условию;
j – порядковый номер, приписанный данному условию в упорядоченной последовательности условий.
По таблице VIII Приложения 1 опред. критические значения L для данного количества испытуемых и данного количества условий С.
Если Lэмп. равен критическому значению или превышает его, тенденция достоверна.
№11 слайд![Классификация задач и методов](/documents_6/fe0ca09768dd0b831668605b3582a8bd/img10.jpg)
Содержание слайда: Классификация задач и методов их решения
№12 слайд![](/documents_6/fe0ca09768dd0b831668605b3582a8bd/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents_6/fe0ca09768dd0b831668605b3582a8bd/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents_6/fe0ca09768dd0b831668605b3582a8bd/img13.jpg)
№15 слайд![Классификация сдвигов и](/documents_6/fe0ca09768dd0b831668605b3582a8bd/img14.jpg)
Содержание слайда: Классификация сдвигов и критериев оценки их статистической достоверности
(составить таблицу)