Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
314.00 kB
Просмотров:
67
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: «Приемы формирования вычислительных навыков у учащихся 4-х классов»
№2 слайд
Содержание слайда: Виды теоретических знаний об арифметических действиях, изучаемых в начальном курсе математики:
Конкретный смысл арифметических действий (вместо определения арифметических действий);
Связи результатов и компонентов арифметических действий;
Свойства арифметических действий (законы арифметических действий и их следствия);
Правила (дополнение к определению умножения);
Правило порядка выполнения действий.
№3 слайд
Содержание слайда: Формирование навыков письменного умножения и деления многозначных чисел на двузначное число
случаи внетабличного умножения и деления:
упражнения, раскрывающие связь умножения и деления:
умножение круглых тысяч на однозначное число:
деление с остатком:
умножение и деление на круглые числа:
устные приемы деления на двузначное число:
частные случаи деления и умножения (на 1 и 0).
№4 слайд
Содержание слайда: Основу умножения многозначного числа на двузначное составляет правило умножения числа на сумму (распределительный закон умножения).
№5 слайд
Содержание слайда: Деление на двузначное число
№6 слайд
Содержание слайда: В помощь учащимся дается алгоритм рассуждения:
Выдели первое неполное делимое, определи количество цифр в частном.
Найди первую цифру частного.
Проверь первую пробную цифру частного.
Выдели второе неполное делимое.
Найди вторую пробную цифру частного.
Проверь вторую пробную цифру частного и т.д.
Помни!
Деление проверяй умножением.
Если остаток делится на делитель, то делителем надо взять большее число.
№7 слайд
Содержание слайда: Рационализация вычислений
Рационализация за счет тождественного преобразования исходного выражения в новое, задающее другую программу вычислений
Рационализация за счет возможности не выполнять некоторые арифметические действия в исходной вычислительной программе
№8 слайд
Содержание слайда: Признаки рациональности программы вычислений без применения вычислительной техники
возможность устного выполнения вычислений:
меньшее количество действий, выполняемых письменно:
меньшее количество действий в программе, если все действия выполняются письменно:
меньшая сложность устных приемов вычислений: если один вычислительный прием включает в себя в качестве операции другой, то последний считается менее сложным:
№9 слайд
Содержание слайда: Направление рационализации вычислительной программы
Используются знания нескольких видов:
№10 слайд
Содержание слайда: Рационализация выполнения вычислений.
Прием умножения четных чисел на 5
или
Прием умножения на 9 (и на 99, 999)
Прием замены множителя разностью
Прием замены второго множителя произведением.
№11 слайд