Презентация Использование современных образовательных технологий при подготовке школьников в ГНА по математике в новой форме онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Использование современных образовательных технологий при подготовке школьников в ГНА по математике в новой форме абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Использование современных образовательных технологий при подготовке школьников в ГНА по математике в новой форме



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.71 MB
  • Просмотров:
    64
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
С года новая система итоговой
Содержание слайда: С 2005 года – новая система итоговой аттестации по алгебре за курс основной школы Основная цель новой системы аттестации: Введение открытой и объективной процедуры оценивания учебных достижений школьников, обладающих широкими дифференцирующими возможностями, результаты которой могут быть использованы при приеме в профильные классы и учреждения начального профессионального образования и среднего профессионального образования.

№3 слайд
Основные отличительные
Содержание слайда: Основные отличительные особенности новой системы: Новая система аттестации включает два основных аспекта – организационный и содержательный: первый состоит в переходе к независимой внешней процедуре проведения выпускных экзаменов второй – в применении новых контрольно- измерительных материалов

№4 слайд
Связь экзаменационной работы
Содержание слайда: Связь экзаменационной работы за курс основной школы с ЕГЭ Государственная итоговая аттестация по математике в 9 и 11 классах составляют единую систему: Содержательное единство обеспечивается общими подходами к разработке кодификаторов элементов содержания; оба кодификатора строятся на основе раздела «Математика» Федерального компонента государственного стандарта общего образования. Структурное единство заключается в обеспечении проверки достижения базового уровня математической подготовки выпускников, а также повышенных уровней.

№5 слайд
Технология проведения
Содержание слайда: Технология проведения экзамена Экзамен длится 240 минут. Каждый учащийся получает индивидуальный пакет, содержащий: КИМ Бланк ответов №1 Бланк ответов №2 Через 90 минут после начала экзамена учащиеся сдают бланк ответов №1 Оставшееся время учащийся решает вторую часть и заполняет бланк ответов №2

№6 слайд
Особенности экзаменационной
Содержание слайда: Особенности экзаменационной работы Работа состоит из двух частей: Задания части 1 направлены на проверку овладения содержанием курса на уровне базовой подготовки. Содержит 18 заданий (в 2011г. добавлены 2 задания, относящиеся к разделу элементы теории вероятностей и статистики, в проекте Демо – 2012 включены задания по геометрии – 4 задания в 1 части и 2 задания во 2 части) Задания части 2 направлены на проверку овладения материалом на повышенном уровне . Содержит 5 заданий

№7 слайд
Участие школ города в
Содержание слайда: Участие школ города в эксперименте (55 ОУ)

№8 слайд
Проблемы при подготовке к
Содержание слайда: Проблемы при подготовке к итоговой аттестации в новой форме 1. Недостаточная мотивация учащихся. 2. Разный уровень подготовки учащихся. 3. Нетипичность некоторых заданий Затруднения при использовании общеучебных умений и навыков (планирование своей деятельности, умение работать во времени, контролировать и корректировать свою деятельность, умение осознанно читать текст).

№9 слайд
Если выпускник школы после
Содержание слайда: Если выпускник школы после изучения некоторого школьного курса может применять выработанные умения и полученные знания по данному предмету в своей жизни, то есть решать возникающие проблемы, то его можно считать компетентным в данной области. В основе компетентностного подхода лежит Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного (полного)общего образования по математике. В стандартах результаты обучения представлены в требованиях к уровню подготовки выпускников. Требования структурированы по 3-м компонентам: Знать/понимать Уметь Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности В ГИА и ЕГЭ реализуется проверка математической компетентности школьников

№10 слайд
Современные технологии как
Содержание слайда: Современные технологии как средства реализации компетентностного подхода в обучении математики: Мозговой штурм Пример: Элементом какого числового множества является число Технология дифференцированного обучения Технология сотрудничества КСО Элементы модульной технологии ИКТ тренажеры уроки- презентации тестирование

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Подготовка к итоговой
Содержание слайда: Подготовка к итоговой аттестации на уроках математики «Ни одного урока без повторения». 8 класс – устная фронтальная работа, групповая работа, мозговой штурм 9 класс – сам. работа по карточкам с последующей проверкой, работа консультантов, мозговой штурм

№16 слайд
Задания из пособия
Содержание слайда: Задания из пособия Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Алгебра.2010/ ФИПИ.-М.: интеллект-Центр, 2010 Задания из пособия Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Алгебра.2010/ ФИПИ.-М.: интеллект-Центр, 2010 Проведение различных видов текущего контроля в форме ГИА. В 8,9 классах использование Тематических тестовых заданий к итоговой аттестации./ Ю.А. Глазков, М.Я. Гаиашвили. Сборники содержат 15,17 тестов. В тестах используются задания А,В,С. (уч-ся не приобретают этот сборник). В 8 классе – использование рабочей тетради с тестовыми заданиями к основным учебникам./ В.В. Кочагина, М.Н. Кочагиной для тематического контроля знаний учащихся в новой тестовой форме (1 часть, 2 часть -2б,4б,6б) Учащиеся самостоятельно дома прорешивают задания по теме, в классе -письменный зачет по карточкам В 9 классе – использование Тематической рабочей тетради для подготовки к экзамену (в новой форме).Алгебра. ГИА. /И.В.Ященко А.В. Семенов, П.И. Захаров. (учащиеся должны приобрести эти тетради) Формы работы разные: Учащиеся самостоятельно дома прорешивают 16 задач, которые содержат подготовительную часть, тренировочные задания(ответы есть), зачетные задания. -письменный зачет по зачетным заданиям (ответов в рабочей тетради нет) –по карточкам -если позволяет время, принимаю устный зачет по задачам, на зачете беседую с каждым по отдельным заданиям;

№17 слайд
В и классах в конце каждого
Содержание слайда: В 8 и 9 классах в конце каждого месяца - пробное ГИА, в тестах отмечены те задания, с которыми учащиеся могут справиться на данный момент. Оформляется папка для учащихся, где отслеживаются результаты справляемости с тестами и учащиеся могут анализировать свою подготовку к ГИА. Ф. И. учащегося В дневниках учащихся классные руководители для родителей прописывают ГИА №1 и оценку.

№18 слайд
. Проверочные тематические
Содержание слайда: 4. Проверочные тематические работы по части 2 (Сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе. ГИА / Л.В.Кузнецовой, С.Б. Суворовой и др. ) 2 полугодие 9 класса

№19 слайд
Подготовка к итоговой
Содержание слайда: Подготовка к итоговой аттестации на консультациях В 8,9 классах в 1 четверти тестирование по материалу 7,8 класса по учебно-методическому пособию «Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 класс» под редакцией Ф.Ф. Лысенко.- Ростов-на-Дону: Легион-М,2009. Пособие содержит 60 авторских учебно-тренировочных тестов, по 30 для каждого класса. Тесты содержат части А,В и С. Варианты носят характер «парного подобия». Критерии оценивания, ответы есть в пособии. На тест отводится 100, 120 минут, поэтому в основном задействуем послеурочное время.

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
В классе со четверти раз в
Содержание слайда: В 8 классе со 2 четверти 1 раз в неделю работа по 1 и 2 части тестов (чередование групп). 1 часть – тематическое повторение по пособию Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Алгебра.2010/ ФИПИ.-М.: интеллект-Центр, 2010 Презентации 2 часть по Сборнику заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе. ГИА / Л.В.Кузнецовой, С.Б. Суворовой и др. Мозговой штурм, индивидуальная, парная, групповая работа В 9 классе со 2 четверти 1 раз в неделю занятия по части 2 Мозговой штурм, индивидуальная, парная, групповая работа Задания части 1 разбираются индивидуально на часах тренировки по тестам В 8,9 классах со 2 четверти 1 раз в неделю - тренировка Элективные курсы в 9 классах Процентные расчеты на каждый день Квадратный трехчлен и его приложения Модуль

№22 слайд
Литература Алгебра сборник
Содержание слайда: Литература Алгебра: сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе./Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.- М.: Просвещение, 2011. Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 класс/ Под редакцией Ф.Ф. Лысенко.- Ростов-на-Дону: Легион-М,2009. Алгебра. 8 класс. Тематические тестовые задания к итоговой аттестации./ Ю.А. Глазков, М.Я. Гаиашвили. –М.: Издательство «Экзамен»,2010. ГИА. Алгебра. 9 класс. Государственная итоговая аттестация (в новой форме). Тематические тестовые задания./ Ю.А. Глазков, М.Я. Гаиашвили. –М.: Издательство «Экзамен»,2010. Алгебра: 8 класс: Тестовые задания к основным учебникам: Рабочая тетрадь./ В.В. Кочагин, М.Н. Кочагина.- М.: Эксмо, 2009. ГИА. Алгебра, Тематическая рабочая тетрадь для подготовки к экзамену (в новой форме). 9 класс / И.В. Ященко, А.В. Семенов, П.И. Захаров. – М.:МЦНМО, издательство «Экзамен», 2010. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Алгебра.2010/ ФИПИ.-М.: интеллект-Центр, 2010 www.fipi.ru www.mathgia.ru www.uztest.ru www.le-savchen.ucoz.ru

Скачать все slide презентации Использование современных образовательных технологий при подготовке школьников в ГНА по математике в новой форме одним архивом:
Похожие презентации