Презентация Использование современных образовательных технологий при подготовке школьников в ГНА по математике в новой форме онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Использование современных образовательных технологий при подготовке школьников в ГНА по математике в новой форме абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Использование современных образовательных технологий при подготовке школьников в ГНА по математике в новой форме
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:22 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.71 MB
- Просмотров:64
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: С 2005 года – новая система итоговой аттестации по алгебре за курс основной школы
Основная цель новой системы аттестации:
Введение открытой и объективной процедуры оценивания учебных достижений школьников, обладающих широкими дифференцирующими возможностями, результаты которой могут быть использованы при приеме в профильные классы и учреждения начального профессионального образования и среднего профессионального образования.
№3 слайд
Содержание слайда: Основные отличительные особенности новой системы:
Новая система аттестации включает два основных аспекта – организационный и содержательный:
первый состоит в переходе к независимой внешней процедуре проведения выпускных экзаменов
второй – в применении новых контрольно- измерительных материалов
№4 слайд
Содержание слайда: Связь экзаменационной работы за курс основной школы с ЕГЭ
Государственная итоговая аттестация по математике в 9 и 11 классах составляют единую систему:
Содержательное единство обеспечивается общими подходами к разработке кодификаторов элементов содержания; оба кодификатора строятся на основе раздела «Математика»
Федерального компонента государственного стандарта общего образования.
Структурное единство заключается в обеспечении проверки достижения базового уровня математической подготовки выпускников, а также повышенных уровней.
№5 слайд
Содержание слайда: Технология проведения экзамена
Экзамен длится 240 минут.
Каждый учащийся получает индивидуальный пакет, содержащий:
КИМ
Бланк ответов №1
Бланк ответов №2
Через 90 минут после начала экзамена учащиеся сдают бланк ответов №1
Оставшееся время учащийся решает вторую часть и заполняет бланк ответов №2
№6 слайд
Содержание слайда: Особенности экзаменационной работы
Работа состоит из двух частей:
Задания части 1 направлены на проверку овладения содержанием курса на уровне базовой подготовки.
Содержит 18 заданий (в 2011г. добавлены 2 задания, относящиеся к разделу элементы теории вероятностей и статистики, в проекте Демо – 2012 включены задания по геометрии – 4 задания в 1 части и 2 задания во 2 части)
Задания части 2 направлены на проверку овладения материалом на повышенном уровне .
Содержит 5 заданий
№8 слайд
Содержание слайда: Проблемы при подготовке к итоговой аттестации в новой форме
1. Недостаточная мотивация учащихся.
2. Разный уровень подготовки учащихся.
3. Нетипичность некоторых заданий
Затруднения при использовании общеучебных умений и навыков (планирование своей деятельности, умение работать во времени, контролировать и корректировать свою деятельность, умение осознанно читать текст).
№9 слайд
Содержание слайда: Если выпускник школы после изучения некоторого школьного курса может применять выработанные умения и полученные знания по данному предмету в своей жизни, то есть решать возникающие проблемы, то его можно считать компетентным в данной области.
В основе компетентностного подхода лежит Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного (полного)общего образования по математике. В стандартах результаты обучения представлены в требованиях к уровню подготовки выпускников. Требования структурированы по 3-м компонентам:
Знать/понимать
Уметь
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
В ГИА и ЕГЭ реализуется проверка математической компетентности школьников
№10 слайд
Содержание слайда: Современные технологии как средства реализации компетентностного подхода в обучении математики:
Мозговой штурм
Пример:
Элементом какого числового множества является число
Технология дифференцированного обучения
Технология сотрудничества
КСО
Элементы модульной технологии
ИКТ
тренажеры уроки- презентации тестирование
№16 слайд
Содержание слайда: Задания из пособия Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Алгебра.2010/ ФИПИ.-М.: интеллект-Центр, 2010
Задания из пособия Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Алгебра.2010/ ФИПИ.-М.: интеллект-Центр, 2010
Проведение различных видов текущего контроля в форме ГИА.
В 8,9 классах использование Тематических тестовых заданий к итоговой аттестации./ Ю.А. Глазков, М.Я. Гаиашвили. Сборники содержат 15,17 тестов. В тестах используются задания А,В,С.
(уч-ся не приобретают этот сборник).
В 8 классе – использование рабочей тетради с тестовыми заданиями к основным учебникам./ В.В. Кочагина, М.Н. Кочагиной для тематического контроля знаний учащихся в новой тестовой форме (1 часть, 2 часть -2б,4б,6б)
Учащиеся самостоятельно дома прорешивают задания по теме, в классе -письменный зачет по карточкам
В 9 классе – использование Тематической рабочей тетради для подготовки к экзамену (в новой форме).Алгебра. ГИА. /И.В.Ященко А.В. Семенов, П.И. Захаров. (учащиеся должны приобрести эти тетради)
Формы работы разные:
Учащиеся самостоятельно дома прорешивают 16 задач, которые содержат подготовительную часть, тренировочные задания(ответы есть), зачетные задания.
-письменный зачет по зачетным заданиям (ответов в рабочей тетради нет) –по карточкам
-если позволяет время, принимаю устный зачет по задачам, на зачете беседую с каждым по отдельным заданиям;
№17 слайд
Содержание слайда: В 8 и 9 классах в конце каждого месяца - пробное ГИА, в тестах отмечены те задания, с которыми учащиеся могут справиться на данный момент.
Оформляется папка для учащихся, где отслеживаются результаты справляемости с тестами и учащиеся могут анализировать свою подготовку к ГИА.
Ф. И. учащегося
В дневниках учащихся классные руководители для родителей прописывают
ГИА №1 и оценку.
№19 слайд
Содержание слайда: Подготовка к итоговой аттестации
на консультациях
В 8,9 классах в 1 четверти тестирование по материалу 7,8 класса по учебно-методическому пособию «Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 класс» под редакцией Ф.Ф. Лысенко.- Ростов-на-Дону: Легион-М,2009. Пособие содержит 60 авторских учебно-тренировочных тестов, по 30 для каждого класса. Тесты содержат части А,В и С. Варианты носят характер «парного подобия». Критерии оценивания, ответы есть в пособии. На тест отводится 100, 120 минут, поэтому в основном задействуем послеурочное время.
№21 слайд
Содержание слайда: В 8 классе со 2 четверти 1 раз в неделю работа по 1 и 2 части тестов (чередование групп).
1 часть – тематическое повторение по пособию Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Алгебра.2010/ ФИПИ.-М.: интеллект-Центр, 2010
Презентации
2 часть по Сборнику заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе. ГИА / Л.В.Кузнецовой, С.Б. Суворовой и др.
Мозговой штурм, индивидуальная, парная, групповая работа
В 9 классе со 2 четверти 1 раз в неделю занятия по части 2
Мозговой штурм, индивидуальная, парная, групповая работа
Задания части 1 разбираются индивидуально на часах тренировки по тестам
В 8,9 классах со 2 четверти 1 раз в неделю - тренировка
Элективные курсы в 9 классах
Процентные расчеты на каждый день
Квадратный трехчлен и его приложения
Модуль
№22 слайд
Содержание слайда: Литература
Алгебра: сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе./Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.- М.: Просвещение, 2011.
Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 класс/ Под редакцией Ф.Ф. Лысенко.- Ростов-на-Дону: Легион-М,2009.
Алгебра. 8 класс. Тематические тестовые задания к итоговой аттестации./ Ю.А. Глазков, М.Я. Гаиашвили. –М.: Издательство «Экзамен»,2010.
ГИА. Алгебра. 9 класс. Государственная итоговая аттестация (в новой форме). Тематические тестовые задания./ Ю.А. Глазков, М.Я. Гаиашвили. –М.: Издательство «Экзамен»,2010.
Алгебра: 8 класс: Тестовые задания к основным учебникам: Рабочая тетрадь./ В.В. Кочагин, М.Н. Кочагина.- М.: Эксмо, 2009.
ГИА. Алгебра, Тематическая рабочая тетрадь для подготовки к экзамену (в новой форме). 9 класс / И.В. Ященко, А.В. Семенов, П.И. Захаров. – М.:МЦНМО, издательство «Экзамен», 2010.
Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Алгебра.2010/ ФИПИ.-М.: интеллект-Центр, 2010
www.fipi.ru
www.mathgia.ru
www.uztest.ru
www.le-savchen.ucoz.ru
Скачать все slide презентации Использование современных образовательных технологий при подготовке школьников в ГНА по математике в новой форме одним архивом:
-
Применение ИКТ для подготовки к ЕГЭ по математике МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5»
-
Развитие познавательной деятельности младших школьников на уроках математики через использование активных методов и приёмов о
-
Использование проектных технологий при обучении математике как средство достижения результатов образования с ФГОС ООО
-
Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков для познавательной активности на уроках математики
-
Использование нетрадиционных методов при подготовке к ЕГЭ по математике
-
По математике "Использование информационных технологий в преподавании математики" -
-
Использование интерактивной доски при обучении математике
-
Использование занимательных игровых упражнений при обучении элементарной математики для развития логического мышления дошкольн
-
Интегрированный урок на закрепление знаний по математике, биологии с применением информационных технологий. Можно создавать тес
-
Криптография, математические алгоритмы при шифровании. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей города Троицка»