Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
463.50 kB
Просмотров:
54
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Как путешествует точка?
Ставропольский край
Георгиевский район
ст.Подгорная
МОУ СОШ № 20
Попова Наталья Викторовна
учитель математики
№2 слайд
Содержание слайда: Как путешествует точка?
Математические сведения могут применяться умело и с пользой только в том случае, если они усвоены творчески, так что учащийся видит сам, как можно было бы прийти к ним самостоятельно.
А.Н.Колмогоров
№3 слайд
Содержание слайда: Цели:
Выработка навыков работы с числовым масштабом
Научиться изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой.
Закрепление навыков построения точек по их координатам и определение координат отмеченной точки.
Сформировать умения построения и чтения диаграмм и графиков
Привитие навыков самостоятельной работы и осуществление межпредметных связей.
№4 слайд
Содержание слайда: Характерные особенности работы:
Построение графиков и их применение.
Использование чертежных, измерительных и вычислительных инструментов, приборов, специальных шкал.
Вычислительная обработка результатов измерений.
Сравнение результатов измерений и вычислений.
Применение таблиц и справочной литературы.
№5 слайд
Содержание слайда: 1.Определение расстояния между двумя пунктами земной поверхности
№6 слайд
Содержание слайда: 2. Координаты на прямой
Начертите шкалу температур от -60оС до +60оС, приняв отрезок длиной 1 см за +10оС. Отметьте на этой шкале точку замерзания ртути (-39оС), нормальную температуру человеческого тела (+37оС), точку замерзания бензина (-60оС), точку кипения ацетона (+56оС), точку замерзания глицерина (-20оС).
№7 слайд
Содержание слайда: 3. Координатная плоскость
Даны точки М(4;2,5), N(2;5), Q(1;4), R(2;2).
Постройте четырехугольник MNQR.
№8 слайд
Содержание слайда: Диаграммы и графики
№9 слайд
Содержание слайда: На рисунке изображен график движения туристов. Используя график ответьте на вопросы.
а) Сколько километров прошли туристы за первые 3 часа?
б) Сколько времени туристы отдыхали?
в) Через сколько часов после привала туристы дошли до конечного пункта?
№10 слайд
Содержание слайда: Вывод:
Данная работа позволяет полнее и сознательнее уяснить зависимости между величинами, ознакомиться с измерительными инструментами и их применением на практике, научиться измерять и вычислять с определенной степенью точности.
Кроме того, повышает активность и самостоятельность учеников, способствует развитию любознательности , смекалки, чувства ответственности. Аккуратно выполненная работа способствует развитию чувства красоты, удовлетворенности от проделанной работы.
№11 слайд
Содержание слайда: Литература:
Математика. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений.
Н.Я.Виленкин, В.П.Жохов, А.С.Чесноков.
Учебно-методическая газета «Математика». Издательский дом « Первое сентября»
www.1september.ru.
www. penza. fio. ru.