Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
32 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
605.03 kB
Просмотров:
72
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Методы решения квадратных](/documents_6/dc997b86efd787f314199033bd5342e2/img0.jpg)
Содержание слайда: Методы решения
квадратных уравнений
Уравнение – это золотой ключ,
открывающий все математические сезамы.
С.Коваль
№2 слайд![](/documents_6/dc997b86efd787f314199033bd5342e2/img1.jpg)
№3 слайд![Термин квадратное уравнение](/documents_6/dc997b86efd787f314199033bd5342e2/img2.jpg)
Содержание слайда: Термин «квадратное уравнение»
впервые ввёл Кристиан Вольф
№4 слайд![Английский математик, который](/documents_6/dc997b86efd787f314199033bd5342e2/img3.jpg)
Содержание слайда: Английский математик, который ввёл термин «дискриминант».
Английский математик, который ввёл термин «дискриминант».
№5 слайд![В веках даются отдельные](/documents_6/dc997b86efd787f314199033bd5342e2/img4.jpg)
Содержание слайда: В 13 – 16 веках даются отдельные методы решения различных видов квадратных уравнений.
Слияние этих методов произвел в 1544 году немецкий математик Михаэль Штифель.
№6 слайд![](/documents_6/dc997b86efd787f314199033bd5342e2/img5.jpg)
№7 слайд![Неполные квадратные уравнения](/documents_6/dc997b86efd787f314199033bd5342e2/img6.jpg)
Содержание слайда: Неполные квадратные уравнения
№8 слайд![](/documents_6/dc997b86efd787f314199033bd5342e2/img7.jpg)
№9 слайд![Алгоритм решения](/documents_6/dc997b86efd787f314199033bd5342e2/img8.jpg)
Содержание слайда: Алгоритм решения
№10 слайд![](/documents_6/dc997b86efd787f314199033bd5342e2/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents_6/dc997b86efd787f314199033bd5342e2/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents_6/dc997b86efd787f314199033bd5342e2/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents_6/dc997b86efd787f314199033bd5342e2/img12.jpg)
№14 слайд![Специальные методы](/documents_6/dc997b86efd787f314199033bd5342e2/img13.jpg)
Содержание слайда: Специальные методы
№15 слайд![Цель привести квадратное](/documents_6/dc997b86efd787f314199033bd5342e2/img14.jpg)
Содержание слайда: Цель: привести квадратное уравнение общего вида к неполному квадратному уравнению.
Пример:
№16 слайд![Метод выделения квадрата](/documents_6/dc997b86efd787f314199033bd5342e2/img15.jpg)
Содержание слайда: Метод выделения квадрата двучлена
№17 слайд![Корни квадратных уравнений](/documents_6/dc997b86efd787f314199033bd5342e2/img16.jpg)
Содержание слайда: Корни квадратных уравнений
Корни квадратных уравнений
и
связаны соотношениями
и
№18 слайд![Метод переброски старшего](/documents_6/dc997b86efd787f314199033bd5342e2/img17.jpg)
Содержание слайда: Метод “переброски” старшего коэффициента
№19 слайд![На основании теорем . Если в](/documents_6/dc997b86efd787f314199033bd5342e2/img18.jpg)
Содержание слайда: На основании теорем:
1. Если в квадратном уравнении a+b+c=0, то один из корней равен 1, а
второй
№20 слайд![Теорема . Если в квадратном](/documents_6/dc997b86efd787f314199033bd5342e2/img19.jpg)
Содержание слайда: Теорема 1. Если в квадратном уравнении
a + b + c = 0, то один из корней равен 1, а второй равен
№21 слайд![Теорема . Если в квадратном](/documents_6/dc997b86efd787f314199033bd5342e2/img20.jpg)
Содержание слайда: Теорема 2. Если в квадратном уравнении
a + c = b, то один из корней равен -1, а второй равен
№22 слайд![Общие методы Разложение на](/documents_6/dc997b86efd787f314199033bd5342e2/img21.jpg)
Содержание слайда: Общие методы
Разложение на множители;
Введение новой переменной;
Графический метод.
№23 слайд![Метод разложения на множители](/documents_6/dc997b86efd787f314199033bd5342e2/img22.jpg)
Содержание слайда: Метод разложения на множители
привести квадратное уравнение общего вида к виду
А(х)·В(х)=0,
где А(х) и В(х) – многочлены относительно х.
№24 слайд![](/documents_6/dc997b86efd787f314199033bd5342e2/img23.jpg)
№25 слайд![Введение новой переменной.](/documents_6/dc997b86efd787f314199033bd5342e2/img24.jpg)
Содержание слайда: Введение новой переменной.
Умение удачно ввести новую переменную – важный элемент математической культуры. Удачный выбор новой переменной делает структуру уравнения более прозрачной.
№26 слайд![Метод введения новой](/documents_6/dc997b86efd787f314199033bd5342e2/img25.jpg)
Содержание слайда: Метод введения новой переменной
№27 слайд![Графический метод Для решения](/documents_6/dc997b86efd787f314199033bd5342e2/img26.jpg)
Содержание слайда: Графический метод
Для решения уравнения f(x) = g(x) необходимо построить графики функций
y = f(x), y = g(x)
и найти точки их пересечения;
абсциссы точек пересечения и будут корнями уравнения.
№28 слайд![Графический метод часто](/documents_6/dc997b86efd787f314199033bd5342e2/img27.jpg)
Содержание слайда: Графический метод часто применяют не для нахождения корней уравнения, а для определения их количества.
№29 слайд![Практикум](/documents_6/dc997b86efd787f314199033bd5342e2/img28.jpg)
Содержание слайда: Практикум
№30 слайд![Проверь себя!](/documents_6/dc997b86efd787f314199033bd5342e2/img29.jpg)
Содержание слайда: Проверь себя!
№31 слайд![ТЕСТ](/documents_6/dc997b86efd787f314199033bd5342e2/img30.jpg)
№32 слайд![](/documents_6/dc997b86efd787f314199033bd5342e2/img31.jpg)