Презентация Моделирование текстовых задач как метод формирования познавательных УУД онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Моделирование текстовых задач как метод формирования познавательных УУД абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Моделирование текстовых задач как метод формирования познавательных УУД



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    29 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.15 MB
  • Просмотров:
    71
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Моделирование текстовых задач
Содержание слайда: Моделирование текстовых задач как метод формирования познавательных УУД АКИПКРО Кафедра математического образования

№2 слайд
В данной презентации
Содержание слайда: В данной презентации использованы материалы Лободиной Натальи Викторовны «Моделирование текстовых задач как метод формирования познавательных УУД младших школьников».

№3 слайд
Рекомендуется в процессе
Содержание слайда: Рекомендуется в процессе работы с информацией, представленной на слайдах, выписывать ключевую информацию о моделях и моделировании, используя различные таблицы, схемы, опоры и т.д. Этот материал поможет Вам успешно ответить на вопросы для самоконтроля.

№4 слайд
План Понятие модели и ее
Содержание слайда: План Понятие модели и ее видов. Возможности моделирования текстовых задач для формирования универсальных учебных действий. Примеры образных моделей есть в учебниках математики. Этапы учебного моделирования. Дидактическое значение моделирования. Вопросы для самоконтроля.

№5 слайд
Федеральный государственный
Содержание слайда: Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Формирование общего умения решать задачи: 1) обучить решению определенных видов задач; 2) обучить приемам поиска решения любой задачи. Прием моделирования предметно, графически (круги, отрезки), с помощью таблиц и т. д. Формирование знаково-символических универсальных учебных действий пространственно-графические или знаково-символические.

№6 слайд
Модель - это схема
Содержание слайда: Модель - это схема какого-нибудь физического объекта или явления. (Словарь С.Ожегова) – это упрощённое представление реального устройства и протекающих в нём процессов, явлений. (Материал из Википедии — свободной энциклопедии)

№7 слайд
МОДЕЛИ Предметные Идеальные
Содержание слайда: МОДЕЛИ Предметные Идеальные Образные Знаковые Мысленные

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Образные модели по учебнику
Содержание слайда: Образные модели по учебнику А.Л. Чекина Круговая схема Таблица Диаграмма Рисунок

№10 слайд
Образные модели по учебнику
Содержание слайда: Образные модели по учебнику М.И. Моро Словесное моделирование Таблица Схематический чертёж Схематический рисунок Рисунок

№11 слайд
Образные модели по учебнику
Содержание слайда: Образные модели по учебнику И.И. Аргинской Словесное моделирование Схематический чертёж Таблица Рисунок Схема рассуждений

№12 слайд
Этапы учебного моделирования
Содержание слайда: Этапы учебного моделирования

№13 слайд
Предварительный анализ текста
Содержание слайда: Предварительный анализ текста предполагает работу над отдельными словами, терминами, перефразирование, постановка вопросов, выделение смысловых опорных пунктов текста.

№14 слайд
Перевод текста на знаково -
Содержание слайда: Перевод текста на знаково - символический язык делает понятными связи и отношения, скрытые в тексте. В процессе перевода должны учитываться требования, предъявляемые к выбору и характеристикам символических средств - это абстрактность; обобщение; четкое выделение элементов, несущих основную смысловую нагрузку; структурность; последовательность представления элементов.

№15 слайд
Построение модели Вынесение
Содержание слайда: Построение модели Вынесение во внешний план элементов задачи и их отношений. На этом этапе можно определить насколько ученик готов к мысленным преоб-разованиям образно - знаковых моделей, насколько подвижно его образное мышление.

№16 слайд
Работа с моделью достраивание
Содержание слайда: Работа с моделью достраивание схемы, видоизменение схемы, исходя из логического ее переконструирование выведения, расшифровки данных задачи;

№17 слайд
Соотнесение результатов,
Содержание слайда: Соотнесение результатов, полученных на модели, с реальностью (с текстом) Учащиеся после решения задачи проверяют свои ответы для доказательства того, что они удовлетворяют условиям и требованиям задачи.

№18 слайд
Существует несколько
Содержание слайда: Существует несколько вариантов работы со схемами - Выбрать из нескольких задач ту, которая подойдёт к данной схеме. - Выбрать из нескольких схем ту, которая подойдёт к данной задаче. - Составить задачу по данной схеме. - Найти ошибки в схеме по данным задачи. - Составить задачу, используя заданные объекты, сюжет и вспомогательную модель. - Составить задачу и схему к ней из набора слов (сюжеты – объекты)

№19 слайд
Формирование умения решать
Содержание слайда: Формирование умения решать задачи

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Значение моделирования
Содержание слайда: Значение моделирования Во-первых, моделирование является тем содержанием, которое должно быть усвоено учащимися в результате обучения, тем методом познания, которым они должны овладеть. Во-вторых, моделирование является учебным действием и средством, без которого невозможно полноценное обучение. Лев Моисеевич Фридман.

№28 слайд
Проверьте понимание
Содержание слайда: Проверьте понимание материала, который Вы систематизировали и обобщили благодаря работе с презентацией, ответив на вопросы для самоконтроля. В случае затруднения при ответах на вопросы обращайтесь вновь к презентации.

№29 слайд
Что называется моделью? Что
Содержание слайда: Что называется моделью? Что называется моделью? Какие виды моделей существуют? Формированию каких универсальных учебных действий способствует моделирование текстовых задач? Какие примеры образных моделей есть в учебниках математики начальной школы? Каковы этапы учебного моделирования? Какие действия предполагает предварительный анализ текста? Каково дидактическое значение моделирования?

Скачать все slide презентации Моделирование текстовых задач как метод формирования познавательных УУД одним архивом:
Похожие презентации