Презентация Обучение решению задач на движение при обобщающем повторении онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Обучение решению задач на движение при обобщающем повторении абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Обучение решению задач на движение при обобщающем повторении



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    89.00 kB
  • Просмотров:
    62
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Разработка методических
Содержание слайда: Разработка методических рекомендаций для обучения решению задач на движение при обобщающем повторении. Подольск. 22 мая 2012года.

№2 слайд
Решению задач на движение
Содержание слайда: Решению задач на движение уделяется много времени в курсе алгебры 5 - 9 –го классов. Решению задач на движение уделяется много времени в курсе алгебры 5 - 9 –го классов. Наряду с задачами на совместную работу и задачами на проценты, во II части ГИА и в I части ЕГЭ (В 13) мы чаще всего встречаем именно задачу на движение.

№3 слайд
.Формулы, выражающие
Содержание слайда: 1.Формулы, выражающие зависимость между скоростью, временем и пройденным путём: S=v∙t, v=S:t, t=S:v 1.Формулы, выражающие зависимость между скоростью, временем и пройденным путём: S=v∙t, v=S:t, t=S:v 2.Формулы скорости объекта, движущегося по реке: vпо теч.=vсоб.+vтеч. ; vпротив теч.=vсоб.-vтеч. ; vсоб.=(vпо теч.+vпротив теч.):2.

№4 слайд
Для составления уравнения к
Содержание слайда: Для составления уравнения к задачам на движение часто бывает удобно использовать таблицу:

№5 слайд
Пройденный путь, скорость и
Содержание слайда: Пройденный путь, скорость и время должны быть в одной системе единиц. Пройденный путь, скорость и время должны быть в одной системе единиц. Обозначаем за х неизвестную величину, устанавливаем по условию какая из величин известна, третью (оставшуюся) величину выражаем через х и известную величину с помощью формул движения. Составляем уравнение.

№6 слайд
движение в одном направлении
Содержание слайда: движение в одном направлении; движение в одном направлении; движение с остановкой в пути; движение навстречу друг другу; компоненты движения заданы в общем виде (параметры); движение по воде; скорость выражена косвенно через время;

№7 слайд
определение длины или
Содержание слайда: определение длины (или скорости) объекта, который двигается мимо неподвижного наблюдателя; определение длины (или скорости) объекта, который двигается мимо неподвижного наблюдателя; движение по окружности; пройденный путь принимается за 1, а единственной данной величиной является время; составление неравенств.

№8 слайд
Для некоторых типов задач на
Содержание слайда: Для некоторых типов задач на движение очень сложно (или вообще невозможно) составить таблицу. В этих случаях очень полезно для наглядности использовать: Для некоторых типов задач на движение очень сложно (или вообще невозможно) составить таблицу. В этих случаях очень полезно для наглядности использовать: 1) модели ситуаций (например модель часов для задач со стрелками); 2) рисунки – иллюстрации ситуаций.

№9 слайд
Из пункта А в пункт В выехали
Содержание слайда: Из пункта А в пункт В выехали автобус и мотоцикл. Автобус проехал весь путь с постоянной скоростью. Мотоцикл проехал первую половину пути со скоростью на 6 км/ч большей скорости автобуса, а вторую половину – со скоростью 55 км/ч и прибыл в В одновременно с автобусом. Найдите скорость автобуса. Из пункта А в пункт В выехали автобус и мотоцикл. Автобус проехал весь путь с постоянной скоростью. Мотоцикл проехал первую половину пути со скоростью на 6 км/ч большей скорости автобуса, а вторую половину – со скоростью 55 км/ч и прибыл в В одновременно с автобусом. Найдите скорость автобуса.

№10 слайд
Презентацию подготовила
Содержание слайда: Презентацию подготовила – Постникова Валентина Ильинична, учитель математики МОУ СОШ №24 города Подольска.

Скачать все slide презентации Обучение решению задач на движение при обобщающем повторении одним архивом:
Похожие презентации