Презентация Педагогическая диагностика как одно из средств изучения уровня математической подготовки учащихся онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Педагогическая диагностика как одно из средств изучения уровня математической подготовки учащихся абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Педагогическая диагностика как одно из средств изучения уровня математической подготовки учащихся



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    247.50 kB
  • Просмотров:
    76
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Педагогическая диагностика
Содержание слайда: «Педагогическая диагностика как одно из средств изучения уровня математической подготовки учащихся»

№2 слайд
Диагностика - это
Содержание слайда: Диагностика - это совокупность действий учителя и учащихся, направленных на выявление каждым учащимся особенностей осуществления своей учебной деятельности, причин этих особенностей с целью обогащения своего учебного опыта.

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Входная диагностика чтение и
Содержание слайда: Входная диагностика чтение и запись натуральных чисел и обыкновенных дробей; понимание значимости разряда, в котором находится цифра при записи натурального числа в десятичной системе счисления; умение сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми числителями.

№5 слайд
Текущая диагностика Знаю ли я
Содержание слайда: Текущая диагностика Знаю ли я правило (алгоритм)? Умею ли я выполнять каждый шаг применения правила (алгоритма)? Умею ли я применять правило (алгоритм) при решении задач?

№6 слайд
Итоговая диагностика связь
Содержание слайда: Итоговая диагностика связь между натуральными числами и десятичными дробями; связь между операциями на множестве натуральных чисел и на множестве дробных чисел; связь между правилами выполнения арифметических действий над натуральными числами и над десятичными дробями.

№7 слайд
ОБЪЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ ПРИ
Содержание слайда: ОБЪЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «Умножение десятичных дробей»: знание алгоритма умножения десятичных дробей; умение выполнять каждый шаг алгоритма умножения десятичных дробей; умение применять данный алгоритм при решении задач.

№8 слайд
Умножение десятичных дробей
Содержание слайда: «Умножение десятичных дробей» ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА 1. Выразите в мм следующие числа: 93,2 см = ___________ ; 4,8 см = _________________ . 2. Представьте в см² число 447360 мм²: ________________ . 3. Сколько десятичных знаков в следующих числах: 447,36: _______________________________________ ; 44,736: _______________________________________ ; 44736: ________________________________________ ; 0,44736: ______________________________________ ; 0,0044736: ____________________________________ . 4. а)Найдите площадь прямоугольника со сторонами 932 мм и 48 мм: ________ . б) Выразите найденную площадь в см²: ___________ . Какие знания помогли вам выполнить это задание? 5. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 93,2 см и 4,8 см: _________________________________________________ .

№9 слайд
Умножение десятичных дробей
Содержание слайда: «Умножение десятичных дробей» ТЕКУЩАЯ ДИАГНОСТИКА 1. Заполните пропуски в графической и словесной моделях правила умножения десятичных дробей: 1. Запишите один множитель под _________, не обращая внимания на ________ . Δ,Δ 2. Выполните _____________ чисел как __________________________________ . ○○○○○ 3. Определите суммарное число _____________ знаков в _________ множителях. 4. Отделите это число _______________ в полученном произведении _________ . 2. Найдите примеры, в которых допущены ошибки, укажите причину ошибки: 1. 83*42=2686 2. 8,3*0,42=348,6 3. 8,3*42=3,486 4. 0,83*0,42=34,86 5. 0,83*0,042=0,3486 Какие же ошибки можно допустить при вычислении произведения двух десятичных дробей? 3. Найдите следующие произведения, сопоставляя свои действия с правилом: 1) 8,105*5,4= ; 2) 4,502*5,6= ; 3) 8,105*54= ; 4) 45,02*560= ; 5) 0,8105*0,0054= ; 6) 0,4502*0,056= . 4. Поставьте запятую во втором множителе: 1) 0,52*167=8,684; 2) 6,3*175=11,025; 3) 0,014*62=0,000868. 5. Поставьте запятые в обоих множителях: 3* 6=0,018. Сколько решений имеет данное задание? 6. Заполните пропуски: а) 24,7*0,1=24,7:__; б) 356,98*0,01=356,98:__; в) 44,06*0,001=44,06:__; г) 0,39*0,0001=0,39:__ Какой вывод можно сделать на основании выполненных упражнений? 7. Не вычисляя произведения, докажите, что данные равенства не верны. а) 0,9876*1,2345=1,2191925: _____________________________________________________ ; б) 0,9876*1,2345=0,12191922: ____________________________________________________ .

№10 слайд
Умножение десятичных дробей
Содержание слайда: «Умножение десятичных дробей» ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА 1. Заполните таблицу: 2. Составьте и решите задачу с конкретными числовыми данными, решение которой соответствует буквенному выражению: а) ac+bd ; б) ac-bd .

№11 слайд
Вывод Применение системы
Содержание слайда: Вывод: Применение системы диагностических заданий позволяет: изучать уровень математической подготовки учащихся; повысить качество ЗУН учащихся; повысить интерес учащихся к предмету; вовремя скорректировать ошибки и увидеть успехи учащегося.

Скачать все slide презентации Педагогическая диагностика как одно из средств изучения уровня математической подготовки учащихся одним архивом:
Похожие презентации