Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.76 MB
Просмотров:
72
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ПРИМЕНЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ К ИССЛЕДОВАНИЮ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ САМОЛЕТА ИЛ-96-300
Демидова Фарида
№2 слайд
Содержание слайда: ИЛ-96-300
№3 слайд
Содержание слайда: Цель: Расширение эксплуатационных ограничений полета на больших углах атаки.
Задачи:
Подготовка исходных данных для математической модели(массовые, геометрические, аэродинамические, центровочные характеристики).
Разработка полной ММ динамики полета самолета.
Проведение вычислительных экспериментов.
Разработка рекомендаций и предложений по расширению эксплуатационных ограничений.
№4 слайд
Содержание слайда: Аэродинамическая характеристика Cya=f().
№5 слайд
Содержание слайда: Аэродинамическая характеристика Cya=f(Cxa).
№6 слайд
Содержание слайда: Полетные поляры.
№7 слайд
Содержание слайда: Виды срыва.
№8 слайд
Содержание слайда: Особенности обтекания стреловидного крыла самолета ИЛ-96-300.
Характер обтекания крыла Ил-96-300 при убранной механизации на различных углах атаки.
№9 слайд
Содержание слайда: Полная модель динамики полета самолета.
№10 слайд
Содержание слайда: Структурная схема математической модели.
№11 слайд
Содержание слайда: Уравнения движения самолета – это система двенадцати дифференциальных уравнений, определяющих:
величину и направление вектора скорости самолета (уравнения сил):
№12 слайд
Содержание слайда: Уравнения движения самолета – это система двенадцати дифференциальных уравнений, определяющих:
положение самолета относительно Земли (уравнения кинематических связей линейных скоростей):
№13 слайд
Содержание слайда: Уравнения движения самолета – это система двенадцати дифференциальных уравнений, определяющих:
величину и направление вектора угловой скорости (уравнения моментов):
№14 слайд
Содержание слайда: Уравнения движения самолета – это система двенадцати дифференциальных уравнений, определяющих:
ориентацию самолета (уравнения кинематических связей угловых скоростей):
№15 слайд
Содержание слайда: ИЛ-96-300
Перекладка элеронов ИЛ-96-300
№16 слайд
Содержание слайда: ИЛ-96-300
Перекладка элеронов ИЛ-96-300
№17 слайд
Содержание слайда: ИЛ-96-300
Перекладка элеронов ИЛ-96-300
№18 слайд
Содержание слайда: Решение прикладных задач поведения ВС на БУА
Выход самолета на БУА в процессе торможения.
Выход самолета на БУА при дачах руля высоты.
№19 слайд
Содержание слайда: Решение прикладных задач поведения ВС на БУА
Торможение с отказом 1-го двигателя.
Торможение на вираже с креном 30 градусов.
№20 слайд
Содержание слайда: Исследование пространственного движения самолета при выходе на БУА.
№21 слайд
Содержание слайда: Рекомендации по повышению эксплуатационной эффективности самолетов за счет расширения летных ограничений:
Необходимо ввести переменный минимальный запас по перегрузке до допустимых углов атаки по высотам на крейсерских режимах полета.
Установить минимальный запас по перегрузке до высот 6 км =0.5, а на высотах более 6 км =0.3.
Переход =0.3 позволит поднять максимальные крейсерские высоты на 600-1200 м. что увеличит удельные дальности на 5-10% в зависимости от числа М.
В этом случае отечественные самолеты получат возможность эксплуатации в тех же условиях, как и зарубежные, что повысит их конкурентоспособность.
Введение переменного запаса по перегрузке сблизит подходы к сертификации самолетов по общеевропейским, американским и нашим нормам.
Необходимо снизить запасы до скорости сваливания при заходе на посадку.
Заход на посадку производить на скорости 1.2.
При этом длина посадочной дистанции уменьшится на 10%.
За счет меньших величин потребной тяги на скоростях 1.2 снижается расход топлива на 1.5%.
В связи с тем, что запасы по скорости сваливания становятся меньше, то необходимо отрабатывать на тренажерах ситуации, связанные с выходом на , что повышает квалификацию летного состава.
№22 слайд