Презентация Применение математического моделирования к исследованию эксплуатационных ограничений самолета ИЛ-96-300 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Применение математического моделирования к исследованию эксплуатационных ограничений самолета ИЛ-96-300 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Применение математического моделирования к исследованию эксплуатационных ограничений самолета ИЛ-96-300



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.76 MB
  • Просмотров:
    72
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ПРИМЕНЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО
Содержание слайда: ПРИМЕНЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ К ИССЛЕДОВАНИЮ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ САМОЛЕТА ИЛ-96-300 Демидова Фарида

№2 слайд
ИЛ- -
Содержание слайда: ИЛ-96-300

№3 слайд
Цель Расширение
Содержание слайда: Цель: Расширение эксплуатационных ограничений полета на больших углах атаки. Задачи: Подготовка исходных данных для математической модели(массовые, геометрические, аэродинамические, центровочные характеристики). Разработка полной ММ динамики полета самолета. Проведение вычислительных экспериментов. Разработка рекомендаций и предложений по расширению эксплуатационных ограничений.

№4 слайд
Аэродинамическая
Содержание слайда: Аэродинамическая характеристика Cya=f().

№5 слайд
Аэродинамическая
Содержание слайда: Аэродинамическая характеристика Cya=f(Cxa).

№6 слайд
Полетные поляры.
Содержание слайда: Полетные поляры.

№7 слайд
Виды срыва.
Содержание слайда: Виды срыва.

№8 слайд
Особенности обтекания
Содержание слайда: Особенности обтекания стреловидного крыла самолета ИЛ-96-300. Характер обтекания крыла Ил-96-300 при убранной механизации на различных углах атаки.

№9 слайд
Полная модель динамики полета
Содержание слайда: Полная модель динамики полета самолета.

№10 слайд
Структурная схема
Содержание слайда: Структурная схема математической модели.

№11 слайд
Уравнения движения самолета
Содержание слайда: Уравнения движения самолета – это система двенадцати дифференциальных уравнений, определяющих: величину и направление вектора скорости самолета (уравнения сил):

№12 слайд
Уравнения движения самолета
Содержание слайда: Уравнения движения самолета – это система двенадцати дифференциальных уравнений, определяющих: положение самолета относительно Земли (уравнения кинематических связей линейных скоростей):

№13 слайд
Уравнения движения самолета
Содержание слайда: Уравнения движения самолета – это система двенадцати дифференциальных уравнений, определяющих: величину и направление вектора угловой скорости (уравнения моментов):

№14 слайд
Уравнения движения самолета
Содержание слайда: Уравнения движения самолета – это система двенадцати дифференциальных уравнений, определяющих: ориентацию самолета (уравнения кинематических связей угловых скоростей):

№15 слайд
ИЛ- - Перекладка элеронов ИЛ-
Содержание слайда: ИЛ-96-300 Перекладка элеронов ИЛ-96-300

№16 слайд
ИЛ- - Перекладка элеронов ИЛ-
Содержание слайда: ИЛ-96-300 Перекладка элеронов ИЛ-96-300

№17 слайд
ИЛ- - Перекладка элеронов ИЛ-
Содержание слайда: ИЛ-96-300 Перекладка элеронов ИЛ-96-300

№18 слайд
Решение прикладных задач
Содержание слайда: Решение прикладных задач поведения ВС на БУА Выход самолета на БУА в процессе торможения. Выход самолета на БУА при дачах руля высоты.

№19 слайд
Решение прикладных задач
Содержание слайда: Решение прикладных задач поведения ВС на БУА Торможение с отказом 1-го двигателя. Торможение на вираже с креном 30 градусов.

№20 слайд
Исследование
Содержание слайда: Исследование пространственного движения самолета при выходе на БУА.

№21 слайд
Рекомендации по повышению
Содержание слайда: Рекомендации по повышению эксплуатационной эффективности самолетов за счет расширения летных ограничений: Необходимо ввести переменный минимальный запас по перегрузке до допустимых углов атаки по высотам на крейсерских режимах полета. Установить минимальный запас по перегрузке до высот 6 км =0.5, а на высотах более 6 км =0.3. Переход =0.3 позволит поднять максимальные крейсерские высоты на 600-1200 м. что увеличит удельные дальности на 5-10% в зависимости от числа М. В этом случае отечественные самолеты получат возможность эксплуатации в тех же условиях, как и зарубежные, что повысит их конкурентоспособность. Введение переменного запаса по перегрузке сблизит подходы к сертификации самолетов по общеевропейским, американским и нашим нормам. Необходимо снизить запасы до скорости сваливания при заходе на посадку. Заход на посадку производить на скорости 1.2. При этом длина посадочной дистанции уменьшится на 10%. За счет меньших величин потребной тяги на скоростях 1.2 снижается расход топлива на 1.5%. В связи с тем, что запасы по скорости сваливания становятся меньше, то необходимо отрабатывать на тренажерах ситуации, связанные с выходом на , что повышает квалификацию летного состава.

№22 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Применение математического моделирования к исследованию эксплуатационных ограничений самолета ИЛ-96-300 одним архивом:
Похожие презентации