Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
82.01 kB
Просмотров:
97
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Развитие творческих способностей обучающихся на уроках математики через технологию развития критического мышления
Выполнила: Валиева Ф.Г.
учитель математики
ГБОУ СОШ с.Исаклы
№2 слайд
Содержание слайда: Актуальность
Актуальность
обществу нужны творчески работающие кадры, способные самостоятельно находить способы решения возникающих задач, правильно ориентироваться в различных источниках информации.
Противоречие между потребностью в методике целенаправленного формирования и развития творческой математической деятельности учащихся на уроках математики и фактическим состоянием практики формирования этой деятельности.
№3 слайд
Содержание слайда: Цель
Цель
развитие творческих способностей обучающихся на уроках математики
Задачи
развивать и укреплять интерес к математике;
повышать эффективность восприятия информации учащимися;
научить ответственно относиться к собственному образованию;
прививать умение работать в сотрудничестве с другими;
развивать способность адаптироваться к непрерывно изменяющемуся информационному пространству.
№4 слайд
Содержание слайда: Прогнозируемые результаты
Прогнозируемые результаты
повышение учебной мотивации школьников;
способность обучающихся к самостоятельным оценочным суждениям;
умение ставить вопросы, выделять главное, делать сравнение, устанавливать причинно – следственные связи и делать умозаключения;
умение видеть смысл в информации, понимать проблему в целом;
способность к исследовательской деятельности, поиску, анализу, к творческой переработке информации.
№5 слайд
Содержание слайда: Технология критического мышления
№6 слайд
Содержание слайда: Оценка результатов
целенаправленное длительное наблюдение за учащимися
сравнительный анализ обучаемости по следующим параметрам:
способность к логическим действиям,
умение находить логические отношения,
способность классифицировать,
способность к фантазии и воображению,
пространственное воображение,
понимание и концептуализация информации,
владение математическим языком.
сбор статистики по срезовым контрольным работам
фиксация личных достижений на олимпиадах и научно-практических конференциях
анкетирование и опросы
№7 слайд
Содержание слайда: Условия реализации технологии
Для реализации данной технологии необходимо наличие следующих ресурсов:
кадровый – учитель должен владеть этой технологией;
методический – научная, педагогическая литература, дидактические материалы, мультимедийные пособия;
психологическое сопровождение – организация индивидуального наблюдения, обработка результатов опросов и анкетирования;
материально-техническая база.
№8 слайд
Содержание слайда: Заключение
«Сведений науки не следует сообщать учащимся готовыми, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, сам ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий…»
А. Дистервег
(1790-1866, немецкий педагог демократ, разработал идею развивающего обучения)