Презентация Развитие творческих способностей обучающихся на уроках математики через технологию развития критического мышления онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Развитие творческих способностей обучающихся на уроках математики через технологию развития критического мышления абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 8 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Развитие творческих способностей обучающихся на уроках математики через технологию развития критического мышления



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    8 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    82.01 kB
  • Просмотров:
    97
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Развитие творческих
Содержание слайда: Развитие творческих способностей обучающихся на уроках математики через технологию развития критического мышления Выполнила: Валиева Ф.Г. учитель математики ГБОУ СОШ с.Исаклы

№2 слайд
Актуальность Актуальность
Содержание слайда: Актуальность Актуальность обществу нужны творчески работающие кадры, способные самостоятельно находить способы решения возникающих задач, правильно ориентироваться в различных источниках информации. Противоречие между потребностью в методике целенаправленного формирования и развития творческой математической деятельности учащихся на уроках математики и фактическим состоянием практики формирования этой деятельности.

№3 слайд
Цель Цель развитие творческих
Содержание слайда: Цель Цель развитие творческих способностей обучающихся на уроках математики Задачи развивать и укреплять интерес к математике; повышать эффективность восприятия информации учащимися; научить ответственно относиться к собственному образованию; прививать умение работать в сотрудничестве с другими; развивать способность адаптироваться к непрерывно изменяющемуся информационному пространству.

№4 слайд
Прогнозируемые результаты
Содержание слайда: Прогнозируемые результаты Прогнозируемые результаты повышение учебной мотивации школьников; способность обучающихся к самостоятельным оценочным суждениям; умение ставить вопросы, выделять главное, делать сравнение, устанавливать причинно – следственные связи и делать умозаключения; умение видеть смысл в информации, понимать проблему в целом; способность к исследовательской деятельности, поиску, анализу, к творческой переработке информации.

№5 слайд
Технология критического
Содержание слайда: Технология критического мышления

№6 слайд
Оценка результатов
Содержание слайда: Оценка результатов целенаправленное длительное наблюдение за учащимися сравнительный анализ обучаемости по следующим параметрам: способность к логическим действиям, умение находить логические отношения, способность классифицировать, способность к фантазии и воображению, пространственное воображение, понимание и концептуализация информации, владение математическим языком. сбор статистики по срезовым контрольным работам фиксация личных достижений на олимпиадах и научно-практических конференциях анкетирование и опросы

№7 слайд
Условия реализации технологии
Содержание слайда: Условия реализации технологии Для реализации данной технологии необходимо наличие следующих ресурсов: кадровый – учитель должен владеть этой технологией; методический – научная, педагогическая литература, дидактические материалы, мультимедийные пособия; психологическое сопровождение – организация индивидуального наблюдения, обработка результатов опросов и анкетирования; материально-техническая база.

№8 слайд
Заключение Сведений науки не
Содержание слайда: Заключение «Сведений науки не следует сообщать учащимся готовыми, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, сам ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий…» А. Дистервег (1790-1866, немецкий педагог демократ, разработал идею развивающего обучения)

Скачать все slide презентации Развитие творческих способностей обучающихся на уроках математики через технологию развития критического мышления одним архивом:
Похожие презентации