Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
132 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
759.50 kB
Просмотров:
90
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Зачет по теме "Квадратные уравнения"
Автор составитель:
Попова Виктория Юрьевна, учитель математики высшей категории, заместитель директора МОУ гимназии №19,
г. Ростова-на-Дону,
2010 год
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Вопрос 1
№4 слайд
Содержание слайда: Вопрос 2
№5 слайд
Содержание слайда: Вопрос 3
№6 слайд
Содержание слайда: Вопрос 4
№7 слайд
Содержание слайда: Вопрос 5
№8 слайд
Содержание слайда: Вопрос 6
№9 слайд
Содержание слайда: Вопрос 7
№10 слайд
Содержание слайда: Вопрос 8
№11 слайд
Содержание слайда: Вопрос 9
№12 слайд
Содержание слайда: Вопрос 10
№13 слайд
Содержание слайда: Вопрос 11
№14 слайд
Содержание слайда: Вопрос 12
№15 слайд
Содержание слайда: Вопрос 13
№16 слайд
Содержание слайда: Вопрос 14
№17 слайд
Содержание слайда: Вопрос 15
№18 слайд
Содержание слайда: Вопрос 16
№19 слайд
Содержание слайда: Вопрос 17
№20 слайд
Содержание слайда: Вопрос 18
№21 слайд
Содержание слайда: Вопрос 19
№22 слайд
Содержание слайда: Вопрос 20
№23 слайд
Содержание слайда: Вопрос 21
№24 слайд
Содержание слайда: Вопрос 22
№25 слайд
Содержание слайда: Вопрос 23
№26 слайд
Содержание слайда: Вопрос 24
№27 слайд
Содержание слайда: Вопрос 25
№28 слайд
Содержание слайда: Вопрос 26
№29 слайд
Содержание слайда: Вопрос 27
№30 слайд
Содержание слайда: Вопрос 28
№31 слайд
Содержание слайда: Вопрос 29
№32 слайд
Содержание слайда: Вопрос 30
№33 слайд
Содержание слайда: Вопрос 31
№34 слайд
Содержание слайда: Вопрос 32
№35 слайд
Содержание слайда: Вопрос 33
№36 слайд
Содержание слайда: Вопрос 34
№37 слайд
Содержание слайда: Вопрос 35
№38 слайд
Содержание слайда: Вопрос 36
№39 слайд
Содержание слайда: Вопрос 37
№40 слайд
Содержание слайда: Вопрос 38
№41 слайд
Содержание слайда: Вопрос 39
№42 слайд
Содержание слайда: Вопрос 40
№43 слайд
Содержание слайда: Вопрос 41
№44 слайд
Содержание слайда: Вопрос 42
№45 слайд
Содержание слайда: Вопрос 43
№46 слайд
Содержание слайда: Вопрос 44
№47 слайд
Содержание слайда: Вопрос 45
№48 слайд
Содержание слайда: Вопрос 46
№49 слайд
Содержание слайда: Вопрос 47
№50 слайд
Содержание слайда: Вопрос 48
№51 слайд
Содержание слайда: Вопрос 49
№52 слайд
Содержание слайда: Вопрос 50
№53 слайд
Содержание слайда: Вопрос 51
№54 слайд
Содержание слайда: Вопрос 52
№55 слайд
Содержание слайда: Вопрос 53
№56 слайд
Содержание слайда: Вопрос 54
№57 слайд
Содержание слайда: Вопрос 55
№58 слайд
Содержание слайда: Вопрос 56
№59 слайд
Содержание слайда: Вопрос 57
№60 слайд
Содержание слайда: Вопрос 58
№61 слайд
Содержание слайда: Вопрос 59
№62 слайд
Содержание слайда: Вопрос 60
№63 слайд
Содержание слайда: Вопрос 61
№64 слайд
Содержание слайда: Вопрос 62
№65 слайд
Содержание слайда: Вопрос 63
№66 слайд
Содержание слайда: Вопрос 64
№67 слайд
Содержание слайда: Вопрос 65
№68 слайд
Содержание слайда: Вопрос 66
№69 слайд
Содержание слайда: Вопрос 67
№70 слайд
Содержание слайда: Вопрос 68
№71 слайд
Содержание слайда: Вопрос 69
№72 слайд
Содержание слайда: Вопрос 70
№73 слайд
Содержание слайда: Вопрос 71
№74 слайд
Содержание слайда: Вопрос 72
№75 слайд
Содержание слайда: Вопрос 73
№76 слайд
Содержание слайда: Вопрос 74
№77 слайд
Содержание слайда: Вопрос 75
№78 слайд
Содержание слайда: Вопрос 76
№79 слайд
Содержание слайда: Вопрос 77
№80 слайд
Содержание слайда: Вопрос 78
№81 слайд
Содержание слайда: Вопрос 79
№82 слайд
Содержание слайда: Вопрос 80
№83 слайд
Содержание слайда: Вопрос 81
№84 слайд
Содержание слайда: Вопрос 82
№85 слайд
Содержание слайда: Вопрос 83
№86 слайд
Содержание слайда: Вопрос 84
№87 слайд
Содержание слайда: Вопрос 85
№88 слайд
Содержание слайда: Вопрос 86
№89 слайд
Содержание слайда: Вопрос 87
№90 слайд
Содержание слайда: Вопрос 88
№91 слайд
Содержание слайда: Вопрос 89
№92 слайд
Содержание слайда: Вопрос 90
№93 слайд
Содержание слайда: Вопрос 91
№94 слайд
Содержание слайда: Вопрос 92
№95 слайд
Содержание слайда: Вопрос 93
№96 слайд
Содержание слайда: Вопрос 94
№97 слайд
Содержание слайда: Вопрос 95
№98 слайд
Содержание слайда: Вопрос 96
№99 слайд
Содержание слайда: Вопрос 97
№100 слайд
Содержание слайда: Вопрос 98
№101 слайд
Содержание слайда: Вопрос 99
№102 слайд
Содержание слайда: Вопрос 100
№103 слайд
№104 слайд
№105 слайд
№106 слайд
№107 слайд
№108 слайд
№109 слайд
Содержание слайда: Помощь 1(1)
Квадратным уравнением называется уравнение ax²+bx+c=0, где a, b, c – заданные числа, a≠0, x-неизвестное.
№110 слайд
Содержание слайда: Помощь 1(2)
Квадратное уравнение ax²+bx+c=0 называется неполным, если хотя бы один из коэффициентов b или c равен нулю. Таким образом, неполное квадратное уравнение есть уравнение одного из следующих видов:
ax²=0, a≠0
ax²+c=0, a≠0, c≠0
ax²+bx=0, a≠0, b≠0
.
№111 слайд
Содержание слайда: Помощь 2(1)
Дискриминант (D) вычисляется по формуле
D= b²-4ac
№112 слайд
Содержание слайда: Помощь 2(2)
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно определить, чему равен D= b²-4ac.
Если
D>0, то уравнение имеет два разных корня
D=0, то уравнение имеет два равных корня
D<0, то действительных корней нет
№113 слайд
Содержание слайда: Помощь 2(3)
Вспомните, при каком условии, квадратное уравнение имеет два равных корня (D=0), два различных корня (D>0), не имеет действительных корней (D<0). Составьте выражение для D и выполните нужное условие.
№114 слайд
Содержание слайда: Помощь 3(1)
Для определения знаков корней уравнения нужно помнить таблицу хотя бы для x²+px+q=0
№115 слайд
Содержание слайда: Помощь 3(2)
Обратите внимание на знаменатель дроби. Может ли знаменатель дроби равняться нулю? Подумали? Значит, задайте ограничение на знаменатель когда он не равен нулю.
№116 слайд
Содержание слайда: Помощь 3(3)
Подставьте известный корень в уравнение и найдите неизвестный коэффициент. После этого, подставьте в уравнение найденный коэффициент и найдите второй корень.
№117 слайд
Содержание слайда: Помощь 4(1)
Вспомните, в каких случаях уравнения не имеют корней:
Когда D<0;
Когда нарушен смысл арифметического корня
Вспомните смысл модуля и т.д.
№118 слайд
Содержание слайда: Помощь 4(2)
Вспомните, когда произведение нескольких чисел или выражений равно нулю? Поэтому достаточно приравнять каждое выражение к нулю и найти корни.
№119 слайд
Содержание слайда: Помощь 4(3)
Напоминаю, что корни уравнения находятся по формуле:
x1,2= - b±√b²-4ac
2a
№120 слайд
Содержание слайда: Помощь 4(4)
Это биквадратное уравнение. Вам нужно сделать замену
y²= t и свести данное уравнение к квадратному.
№121 слайд
Содержание слайда: Помощь 4(5)
Это биквадратное уравнение. Вам нужно сделать замену x²= t и свести данное уравнение к квадратному.
№122 слайд
Содержание слайда: Помощь 4(6)
В этом уравнении необходимо сделать замену z3= t и свести данное уравнение к квадратному.
№123 слайд
Содержание слайда: Помощь 5(1)
Напоминаю свойства коэффициентов квадратного уравнения ax²+bx+c=0 , a≠0
Если a+b+c=0, то x1=1, x2=c/a
Если a-b+c=0, то x1=-1, x2=-c/a
№124 слайд
Содержание слайда: Помощь 5(2)
Обратите внимание, что перед вами биквадратное уравнение. Вам необходимо сделать замену x²= t и свести уравнение к квадратному. После этого использовать свойства коэффициентов квадратного уравнения ax²+bx+c=0 , a≠0
Если a+b+c=0, то x1=1, x2=c/a
Если a-b+c=0, то x1=-1, x2=-c/a
№125 слайд
Содержание слайда: Помощь 5(3)
Обратите внимание, что перед вами биквадратное уравнение. Вам необходимо сделать замену m²= t и свести уравнение к квадратному. После этого использовать свойства коэффициентов квадратного уравнения ax²+bx+c=0 , a≠0
Если a+b+c=0, то x1=1, x2=c/a
Если a-b+c=0, то x1=-1, x2=-c/a
№126 слайд
Содержание слайда: Помощь 5(4)
Вам нужно при помощи замены
x²-8= t свести данное уравнение к квадратному и воспользоваться свойствами коэффициентов квадратного уравнения ax²+bx+c=0 , a≠0
Если a+b+c=0, то x1=1, x2=c/a
Если a-b+c=0, то x1=-1, x2=-c/a
№127 слайд
Содержание слайда: Помощь 5(5)
Преобразуйте уравнение и воспользуйтесь свойствами коэффициентов квадратного уравнения ax²+bx+c=0 , a≠0
Если a+b+c=0, то x1=1, x2=c/a
Если a-b+c=0, то x1=-1, x2=-c/a
№128 слайд
Содержание слайда: Помощь 5(6)
Можете воспользоваться алгоритмом отыскания корней:
Найти множитель свободного члена, для которых действие, указанное последним знаком уравнения, дает второй коэффициент;
Расставить знаки у найденных множителей по следующим правилам:
Если в уравнении два «+», то в ответе два «-»;
Если последний знак «-», то меньшему корню присваивается второй знак уравнения (больший корень имеет противоположный знак).
№129 слайд
Содержание слайда: Помощь 5(7)
Преобразуйте уравнение и можете воспользоваться алгоритмом отыскания корней:
Найти множитель свободного члена, для которых действие, указанное последним знаком уравнения, дает второй коэффициент;
Расставить знаки у найденных множителей по следующим правилам:
Если в уравнении два «+», то в ответе два «-»;
Если последний знак «-», то меньшему корню присваивается второй знак уравнения (больший корень имеет противоположный знак).
№130 слайд
Содержание слайда: Помощь 5(8)
Ваше уравнение имеет вид:
Ч1 Ч2
З1 З2
Преобразуйте уравнение путем перемножения Ч1З2= З1 Ч2 и найдите корни уравнения по формуле
x1,2= - b±√b²-4ac
2a
№131 слайд
Содержание слайда: Помощь 5(9)
Преобразуйте уравнение и найдите корни по формуле
x1,2= - b±√b²-4ac
2a
№132 слайд
Содержание слайда: Помощь 5(10)
Найдите общий знаменатель. Умножьте обе части данного уравнения на общий знаменатель дробей. Преобразуйте уравнение, решите и найдите корни. Внимание! Проверьте корни на наличие среди них посторонних корней.