Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
429.00 kB
Просмотров:
61
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Краткая характеристика работы
Физика , как учебный предмет, позволяет организовать учебно - исследовательскую деятельность как в рамках урока, так и во внеурочной деятельности. Всегда при обучении физике учащиеся выполняли лабораторные работы и опыты. Но при их выполнении им сразу предлагались название, цель, порядок выполнения работы.
Исследовательская деятельность учащихся предполагает выполнение учебных исследовательских задач с заранее известным решением, направленных на создание представлений об объекте или явлении окружающего мира, под руководством учителя.
№4 слайд
Содержание слайда: Краткая характеристика работы
В процессе исследовательской деятельности учащиеся получают субъективно новые знания с помощью научного метода .
Мне бы хотелось в своей работе представить свое видение организации и проведения учебной исследовательской работы по изучению силы трения для учащихся 7 класса.
Используемая литература
Буров В.А. и др. Фронтальные экспериментальные задания по физике в 6-7 классах средней школы: Пособие для учителей/ В.А.Буров, С.Ф.Кабанов, В.И.Свиридов. – М.: Просвещение, 1981. – 112с)
Перышкин А.В. Физика. 7кл. М:Дрофа,2016.-224с.
№5 слайд
Содержание слайда: Цель моей работы:
Приобщение учащихся к исследовательской деятельности, к развитию способности проектирования собственной учебной деятельности
Задачи моей работы:
Повышение мотивации к изучению предмета у обучающихся
Формирование у обучающихся умения планировать свою деятельность и работать в соответствии с требованиями к проведению, оформлению и представлению экспериментальной работы
Формирование умения анализировать полученные знания, делать выводы
Развитие коммуникативных и речевых компетенций
№6 слайд
Содержание слайда: В ходе выполнения работы учащиеся получат представление
о закономерностях учебно-исследовательской деятельности и о содержании ее основных этапов;
в оформлении и представлении результатов исследования.
№7 слайд
Содержание слайда: Критерии оценивания работы обучающихся
Участие в выдвижении гипотез
Соблюдение требований техники безопасности
Точность при выполнении измерений
Правильность построения графика
Наличие и полнота вывода
Запись формулы
№8 слайд
Содержание слайда: План урока
Этап 1. Актуализация знаний. Постановка учебной задачи: Получить формулу для вычисления силы трения.
Этап 2. Выдвижение гипотез: что может влиять на величину силы трения?
Этап 3. Составление плана действий по проверке гипотез.
Этап 4. Выбор приборов и материалов для проведения работы.
Этап 5. Выполнение работы. Оформление результатов.
Этап 6. Вывод. Получение формулы. Окончание урока.
№9 слайд
Содержание слайда: Деятельность на этапе 1.
Учителя
№10 слайд
Содержание слайда: Деятельность на этапе 2.
Учителя
№11 слайд
Содержание слайда: Деятельность на этапе 3
Учителя
№12 слайд
Содержание слайда: Деятельность на этапе 4 и 5
Учитель
№13 слайд
Содержание слайда: Деятельность на этапе 6.
Учителя
№14 слайд
Содержание слайда: Окончание урока
Рефлексия
Учитель сообщает обучающимся , что формула для силы трения была получена французским физиком Кулоном и предлагает в качестве домашнего задания найти в интернете информацию о нем и его работах и подготовить презентацию
№15 слайд
Содержание слайда: PS
Для того, чтобы на уроке все получилось необходимо следующее.При изучении темы «Введение» познакомить обучающихся с основными этапами проведения научного исследования. Проводить небольшие исследования на уроках темы «Строение вещества» и «Взаимодействие тел». В таких исследованиях нужно отрабатывать отдельные элементы ( выдвижение гипотезы, составление плана исследования в теме «Строение вещества», представление результата в виде графика, таблицы при изучении силы тяжести и упругости при изучении темы «Взаимодействие тел»). В перспективе – проводить такие уроки не только в основной, но и в старшей школе. А потом уже перейти к проектам.