Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.01 MB
Просмотров:
47
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/3c5ba56a1bf280215bfe599d11d7ed62/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
слушателя курсов повышения квалификации
по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения
в условиях реализации ФГОС»
Кравчук Елены Петровны
МАОУ Домодедовская СОШ №9
Г. Домодедово, Московская область
№2 слайд![Методическая разработка](/documents_6/3c5ba56a1bf280215bfe599d11d7ed62/img1.jpg)
Содержание слайда: Методическая разработка практического занятия по внеурочной деятельности
с элементами исследовательской деятельности учащихся:
В рамках курса внеурочной деятельности по английскому языку было проведено практическое занятие, посвященное поэзии британских и немецких авторов XIX века. Занятие имело интегрированный характер и было подготовлено совместно учителем английского языка и учителем русского языка и литературы.
№3 слайд![МАОУ Домодедовская средняя](/documents_6/3c5ba56a1bf280215bfe599d11d7ed62/img2.jpg)
Содержание слайда: МАОУ Домодедовская средняя общеобразовательная школа №9
Наша школа №9 расположена в районе новостроек и существует с 2015 года.
Пока мы только пытаемся найти свое место в системе среднего образования г. Домодедово и еще не имеем какого-либо профиля.
В школе учится 600 человек (20 классов).
Описываемое занятие проводилось в феврале 2016 г., класс был сформирован в сентябре 2015г.
№4 слайд![Выбор темы На момент](/documents_6/3c5ba56a1bf280215bfe599d11d7ed62/img3.jpg)
Содержание слайда: Выбор темы:
На момент подготовки занятия учащиеся прошли на уроках литературы поэзию русских поэтов XIX века, а на внеурочной деятельности предстояло знакомство с поэзией Англии, поэтому было принято решение провести интегрированный урок и показать влияние английской и немецкой поэзии XIX века на творчество русских поэтов.
№5 слайд![Постановка целей и задач](/documents_6/3c5ba56a1bf280215bfe599d11d7ed62/img4.jpg)
Содержание слайда: Постановка целей и задач:
Главной целью занятия было обучить учащихся групповой исследовательской работе (анализ поэтических произведений).
Задачами учителей были следующие:
1. оценить обученность учащихся групповой работе.
2. научить исследовать поэтические произведения по заданной схеме.
3. научить формулировать выводы проведенного коллективного исследования.
№6 слайд![Краткое описание хода урока .](/documents_6/3c5ba56a1bf280215bfe599d11d7ed62/img5.jpg)
Содержание слайда: Краткое описание хода урока:
1. Учащиеся подготовили чтение стихов Британских поэтов наизусть на английском и русском языках.
2. На занятии прозвучали стихи на немецком языке в исполнении учителя русского языка с собственным переводом.
3. Была предложена работа в группах по сравнению нескольких переводов разных русских поэтов одного стихотворения Й.-В. Гете (форма и дух стихотворения).
4. Учащиеся выбрали в группах понравившийся перевод и обосновали свой выбор.
№7 слайд![заслушиваем результаты](/documents_6/3c5ba56a1bf280215bfe599d11d7ed62/img6.jpg)
Содержание слайда: заслушиваем результаты исследования:
№8 слайд![Применяемые формы](/documents_6/3c5ba56a1bf280215bfe599d11d7ed62/img7.jpg)
Содержание слайда: Применяемые формы исследовательской деятельности:
Для исследования учащимся были предложены такие виды исследования, как сравнение и анализ стихотворения Гёте и его переводов, сделанных Лермонтовым, Брюсовым и Анненковым.
1. Учащиеся проанализировали форму, ритм, рифму оригинального стихотворения и его переводов.
2. Учащиеся сравнили переводы на наибольшее соответствие оригиналу по этим критериям.
3. Учащиеся оценили передачу поэтами «духа» стихотворения.
№9 слайд![Образовательные результаты .](/documents_6/3c5ba56a1bf280215bfe599d11d7ed62/img8.jpg)
Содержание слайда: Образовательные результаты:
1. Поставленные задачи были решены.
2. Обученность учащихся коллективной работе признана достаточно хорошей.
3. Способности учащихся к анализу и сравнению поэтических произведений признаны в высокой степени развитыми.
4. Было отмечено, что учащиеся строили высказывания логически верно, четко и ясно обосновывали точку зрения.
№10 слайд![Анализируем дух и букву](/documents_6/3c5ba56a1bf280215bfe599d11d7ed62/img9.jpg)
Содержание слайда: Анализируем «дух и букву» стихотворений:
№11 слайд![Перспективы развития](/documents_6/3c5ba56a1bf280215bfe599d11d7ed62/img10.jpg)
Содержание слайда: Перспективы развития проектной/исследовательской деятельности учащихся под руководством автора:
В рамках школьного научного общества подготовить анализ и сравнение прозы писателей 19 века и современных авторов.
№12 слайд![ЗАКЛЮЧЕНИЕ Проектная и](/documents_6/3c5ba56a1bf280215bfe599d11d7ed62/img11.jpg)
Содержание слайда: ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проектная и исследовательская деятельность учащихся позволяет не только развить личностные, предметные и метапредметные компетенции, но и дает возможность дифференцированного обучения, позволяет сделать процесс обучения более личностноориентированным и приспособленным к индивидуальным потребностям каждого учащегося.
Индивидуализация и использование разных форм обучения – это цель современной школы.