Презентация Аттестационная работа. Методическая разработка урока русского языка с элементами исследования онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Методическая разработка урока русского языка с элементами исследования абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Аттестационная работа. Методическая разработка урока русского языка с элементами исследования



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    451.50 kB
  • Просмотров:
    85
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
на тему МЕТОДИЧЕСКАЯ
Содержание слайда: на тему: «МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА С ЭЛЕМЕНТАМИ ИССЛЕДОВАНИЯ»

№2 слайд
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Содержание слайда: КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

№3 слайд
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Содержание слайда: КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

№4 слайд
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА
Содержание слайда: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА «ПРАВОПИСАНИЕ  БУКВ О-Ё  ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ И Ц В ОКОНЧАНИЯХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ»

№5 слайд
ОБНАРУЖЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ Урок
Содержание слайда: ОБНАРУЖЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ Урок начинается с определения части речи, о котором говорится в стихотворении, содержащем её характеристики. Групповая работа. Распределение слов учащимися по группам: «Буквы О-Ё после шипящих в корне слова»; «Буквы О-Е  после шипящих в суффиксах   существительных»; «Буквы О-Е  после шипящих и Ц в окончаниях существительных». По окончании распределения слов по группам, дети сталкиваются с проблемой: какую букву – О-Е надо поставить в окончаниях имён прилагательных после шипящей и Ц.

№6 слайд
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ Учащиеся
Содержание слайда: ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ Учащиеся формулируют тему урока «Правописание  букв О-Е  после шипящих и Ц в окончаниях прилагательных» и цель урока - выяснить, когда пишется, а когда не пишется О-Е после шипящих и Ц в окончаниях имён прилагательных. Для выполнения исследовательского задания учащиеся разбиваются на группы по 5-6 человек.

№7 слайд
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ЗАДАНИЕ
Содержание слайда: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ЗАДАНИЕ Группы приступают к выполнению исследовательского задания. Разбить слова на группы по наборам окончаний: больш…го,  колюч…го, пищ…вой, свинц…вый, еж…вый, алыч…вый. Найти общий признак слов каждой группы. Сделать вывод о правописании О-Е после шипящих и Ц в окончаниях прилагательных.

№8 слайд
ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В
Содержание слайда: ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В результате совместной работы учащиеся разбивают слова на две группы – с О и Е. Определяют отличительную особенность слов каждой группы – наличие ударения в окончании прилагательного. Дети предполагают, что это и определяет правописание О-Е. Формулируется вывод: в прилагательных с ударным окончанием после шипящих и Ц пишется О, с безударным окончанием - Е Вывод, сделанный детьми, сверяется с эталоном в учебнике.

№9 слайд
ФИКСАЦИЯ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Содержание слайда: ФИКСАЦИЯ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Составляется схема, которая поможет запомнить правописание О-Е после шипящих в окончаниях прилагательных и после Ц .

№10 слайд
ЗАДАНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ
Содержание слайда: ЗАДАНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ С целью проверки усвоения нового материала учащиеся самостоятельно (или в парах) выполняют задание с помощью составленной ими схемы. Из слов, записанных на карточках, выписать только те, которые соответствуют новой теме, разбив их на 2 группы: с буквой О и Е. Докажите правильность своего выбора. Еж…вый, лиц…вой, кулач…к, пищ…вой, свеж…го, ключ…вой, перед товарищ…м, пунц…вый,  хорош…го, под плащ…м, чуж…й, пальц…в, со свеч…й, борц…в, за врач…м, под крыш…й, с мяч…м, над крыльц…м, ножич…к, пятач…к,  ж…лудь, еж…к, медвеж…нок, руч…нка, кореш..к. После выполнения задания проводится взаимопроверка работ. В случае ошибок учащиеся объясняют, почему нужно или не нужно было писать ь.

№11 слайд
ЗАДАНИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Содержание слайда: ЗАДАНИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УМЕНИЯ Учащиеся выполняют задание в группах: с помощью словосочетаний составить мини-текст на одну из предложенных тем:  Обстановка. Оранж…вая  люстра, кумач…вая скатерть, ситц…вая занавеска, кварц…вые часы, образц…вый порядок 2)    Природа. Весна. Ключ…вая  вода , глянц…вая  зыбь, камыш…вые джунгли, грач…вая роща, ландыш..вый запах. 3) Природа. Лето. Устойч…вая  погода,  груш…вые  деревья, саженц..вые  посадки, оранж…вые  лилии, пунц…вые  розы 4) Дом. Обед. Груш..вый  лимонад,  у хорош..й подруги, пищ..вая бумага, алыч..вый компот, плюш..вый  медвеж..нок   

№12 слайд
РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ
Содержание слайда: РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учащиеся знакомятся со статьей в учебнике.

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Методическая разработка урока русского языка с элементами исследования одним архивом:
Похожие презентации