Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
286.40 kB
Просмотров:
86
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/f48879818177f85eee52f94504065274/img0.jpg)
№2 слайд![Если ученик не учится Если](/documents_6/f48879818177f85eee52f94504065274/img1.jpg)
Содержание слайда: «Если ученик не учится
«Если ученик не учится
творить, то и в жизни
он всегда будет только
подражать, копировать».
Л. Н. Толстой
№3 слайд![Аннотация Аннотация Этот](/documents_6/f48879818177f85eee52f94504065274/img2.jpg)
Содержание слайда: Аннотация
Аннотация
Этот материал предназначается учителям, которые хотят повысить эффективность уроков русского языка и литературы, помочь школьникам учиться самостоятельно, сделать уроки интереснее, динамичнее. Для этого можно использовать опыт работы над мини-проектами на уроках.
Метод даёт простор для творческой инициативы учащихся и педагога, подразумевает их дружеское сотрудничество, что создает положительную мотивацию ребенка к учёбе. «Я знаю, для чего мне надо то, что я познаю. Я знаю, где и как эти знания применить».
№4 слайд![](/documents_6/f48879818177f85eee52f94504065274/img3.jpg)
№5 слайд![Сегодня система преподавания](/documents_6/f48879818177f85eee52f94504065274/img4.jpg)
Содержание слайда: Сегодня система преподавания сориентирована на новые образовательные стандарты, поэтому учителям необходимо готовить выпускников, способных к самообучению, саморазвитию и самосовершенствованию.
Сегодня система преподавания сориентирована на новые образовательные стандарты, поэтому учителям необходимо готовить выпускников, способных к самообучению, саморазвитию и самосовершенствованию.
Реализация мини–проектов на уроках - это системно - деятельностный подход к образованию, обеспечивающий активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; развитие исследовательских и творческих способностей детей.
№6 слайд![Цель разработки](/documents_6/f48879818177f85eee52f94504065274/img5.jpg)
Содержание слайда: Цель разработки:
№7 слайд![Цель обучения посредством](/documents_6/f48879818177f85eee52f94504065274/img6.jpg)
Содержание слайда: Цель обучения посредством мини-проектов: максимальное накопление учащимися опыта проектной деятельности.
Цель обучения посредством мини-проектов: максимальное накопление учащимися опыта проектной деятельности.
Время обучения: урок или часть урока.
Принцип обучения: три «П» и немного в другом порядке:
ПРОБЛЕМА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДУКТ
(подготовка) (реализация) (проверка)
Результат обучения: положительная оценка любого уровня достигнутых результатов.
№8 слайд![](/documents_6/f48879818177f85eee52f94504065274/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents_6/f48879818177f85eee52f94504065274/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents_6/f48879818177f85eee52f94504065274/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents_6/f48879818177f85eee52f94504065274/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents_6/f48879818177f85eee52f94504065274/img11.jpg)
№13 слайд![значимость и актуальность](/documents_6/f48879818177f85eee52f94504065274/img12.jpg)
Содержание слайда: значимость и актуальность выдвинутых проблем,
значимость и актуальность выдвинутых проблем,
корректность используемых методов исследования и методов обработки получаемых результатов;
активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями;
коллективный характер принимаемых решений;
характер общения и взаимопомощи участников проекта;
необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему, привлечение знаний из других областей;
умение аргументировать свои заключения, выводы;
эстетика оформления результатов выполненного проекта;
умение отвечать на вопросы оппонентов, лаконичность и аргументированность ответов каждого члена группы.
№14 слайд![Цель урока сформировать](/documents_6/f48879818177f85eee52f94504065274/img13.jpg)
Содержание слайда: Цель урока: сформировать целостное представление о социальной проблематике произведения
Цель урока: сформировать целостное представление о социальной проблематике произведения
Задачи урока:
1. Получить представление о понятии и рассмотреть проблемы в произведении.
2. Развивать умение описывать и представлять проблему, выражать собственное отношение к ней, доказать с использованием текста произведения.
3. Способствовать развитию интеллектуальных, исследовательских, творческих навыков и умения проектировать.
4. Формировать чувство сострадания, милосердия и взаимопомощи.
Ожидаемые результаты:
1. Формирование представления о проблеме (в жизни) и проблематике (в произведении).
2. Развитие интеллектуальных, исследовательских, творческих навыков.
3. Повышение уровня самостоятельности в решении жизненно важных проблем, умении делать выбор и обосновывать свою точку зрения.
№15 слайд![Оценка эффективности](/documents_6/f48879818177f85eee52f94504065274/img14.jpg)
Содержание слайда: Оценка эффективности использования метода мини-проектов на уроках русского языка и литературы
повышение уровня мотивации учащихся в процессе обучения их русскому языку и литературе и, как следствие, повышение качества их образования и успеваемости;
развитие интеллектуальных, исследовательских, творческих навыков учащихся;
формирование у учащихся универсальных учебных действий, способствующих достижению личностных, предметных и метапредметных результатов;
воспитание у учащихся способности к самоорганизации, к дальнейшему саморазвитию и самосовершенствованию.
№16 слайд![Эффективность использования](/documents_6/f48879818177f85eee52f94504065274/img15.jpg)
Содержание слайда: Эффективность использования метода
мини-проектов на уроках русского языка и литературы
Личностно значимый результат:
учащиеся глубже проникают в проблему,
острее ощущают проблему и её значимость, что побуждает их к большей ответственности за принимаемое решение;
учащиеся с большим удовольствием ощущают в себе свой результат.