Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
274.42 kB
Просмотров:
114
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/f5c65900a48a30b6fd46647285fa5226/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд![АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТНОЙ](/documents_6/f5c65900a48a30b6fd46647285fa5226/img1.jpg)
Содержание слайда: АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ
ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОВЫШАЕТ МОТИВАЦИЮ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОЗВОЛЯЕТ ОХВАТИТЬ ВСЕХ УЧАЩИХСЯ
ПРИДАЁТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ ХАРАКТЕР СОТРУДНИЧЕСТВА МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И УЧЕНИКОМ
НЕ ВЫЗЫВАЕТ ПЕРЕГРУЗКИ УЧАЩИХСЯ
№3 слайд![СХЕМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОЧНОЙ](/documents_6/f5c65900a48a30b6fd46647285fa5226/img2.jpg)
Содержание слайда: СХЕМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОЧНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОЕКТ, ПРОБЛЕМАТИЗАЦИЯ, ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ, ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ, КАК ЧАСТЬ УРОКА; ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОЕКТА, КАК ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ С ОПЕРЕЖЕНИЕМ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ, КАК ЧАСТЬ УРОКА; ИССЛЕДОВАНИЕ МАТЕРИАЛА, КАК ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЫПОЛНЯЮЩАЯ ФУНКЦИИ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
ВСЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ВО ВРЕМЯ УРОКОВ
№4 слайд![ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ СТАРТОВОЙ](/documents_6/f5c65900a48a30b6fd46647285fa5226/img3.jpg)
Содержание слайда: ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ СТАРТОВОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ УЧИТЕЛЯ
ВОПРОСЫ, РАСКРЫВАЮЩИЕ ОБЪЁМ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ
БЕСЕДА ДЛЯ ПРОБУЖДЕНИЯ ИНТЕРЕСА У УЧЕНИКОВ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МИКРОГРУПП
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ КАЖДОЙ ГРУППЫ, ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГРУППОЙ
ВЫБОР МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ИТОГОВЫЕ ПРОДУКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУПП
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВОИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ГРУППАМИ
№5 слайд![ПРИМЕР РОЛЕВОЙ ИГРОВОЙ ПРОЕКТ](/documents_6/f5c65900a48a30b6fd46647285fa5226/img4.jpg)
Содержание слайда: ПРИМЕР
РОЛЕВОЙ ИГРОВОЙ ПРОЕКТ
ФРАГМЕНТ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ
СОЧЕТАНИЕ ТРИАДЫ ВОПРОСОВ С ТЕМОЙ
№6 слайд![ПРИМЕР ТРИАДЫ ВОПРОСОВ В](/documents_6/f5c65900a48a30b6fd46647285fa5226/img5.jpg)
Содержание слайда: ПРИМЕР ТРИАДЫ ВОПРОСОВ В СОЧЕТАНИИ С ТЕМОЙ
№7 слайд![МАРШРУТ ПУТЕШЕСТВИЯ](/documents_6/f5c65900a48a30b6fd46647285fa5226/img6.jpg)
Содержание слайда: МАРШРУТ ПУТЕШЕСТВИЯ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО
РАЗРАБОТКА МАРШРУТА
ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОЕКТ
ОФОРМЛЕНИЕ ВЫВОДОВ И РЕЗУЛЬТАТОВ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
№8 слайд![ОЦЕНИВАНИЕ КАК ОЦЕНИТЬ?](/documents_6/f5c65900a48a30b6fd46647285fa5226/img7.jpg)
Содержание слайда: ОЦЕНИВАНИЕ
КАК ОЦЕНИТЬ?
КАЧЕСТВЕННО
КРИТЕРИАЛЬНО
КТО ОЦЕНИВАЕТ?
САМООЦЕНКА
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА
№9 слайд![САМООЦЕНКА УСПЕШНОСТИ УЧЕНИКА](/documents_6/f5c65900a48a30b6fd46647285fa5226/img8.jpg)
Содержание слайда: САМООЦЕНКА УСПЕШНОСТИ УЧЕНИКА В КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЕ ГРУППЫ
№10 слайд![Преимущество проектных уроков](/documents_6/f5c65900a48a30b6fd46647285fa5226/img9.jpg)
Содержание слайда: Преимущество проектных уроков
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ УУД УЧАЩИХСЯ БЫСТРЕЕ И ЭФФЕКТИВНЕЕ
НА ОСНОВЕ УУД ФОРМИРУЮТСЯ ПРОЕКТНЫЕ УМЕНИЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЦЕЛОМ (до тех пор, пока она не будет сформирована, невозможно говорить о качественном ученическом проектировании)
МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДМЕТНЫХ УРОКАХ ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОВЫШАЕТСЯ
СОЗДАЮТСЯ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЗНАНИЙ НА ПРАКТИКЕ
№11 слайд![УЧИТЕЛЬ НА ПРОЕКТНОМ УРОКЕ -](/documents_6/f5c65900a48a30b6fd46647285fa5226/img10.jpg)
Содержание слайда: УЧИТЕЛЬ НА ПРОЕКТНОМ УРОКЕ - ЭТО
ОРГАНИЗАТОР САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
ПАРТНЁР В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
ЭКСПЕРТ
КОНСУЛЬТАНТ
ГЕНЕРАТОР ИДЕЙ
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
№12 слайд![ПРЕИМУЩЕСТВО ИГРОВЫХ ПРОЕКТОВ](/documents_6/f5c65900a48a30b6fd46647285fa5226/img11.jpg)
Содержание слайда: ПРЕИМУЩЕСТВО ИГРОВЫХ ПРОЕКТОВ
ФОРМИРУЮТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНИЦИАТИВА
РАЗВИВАЮТСЯ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
СОЗДАЮТСЯ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЗНАНИЙ НА ПРАКТИКЕ
УУД
ЛИЧНОСТНЫЕ (МОТИВИРОВАННЫЕ)
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ (ПОИСК ИНФОРМАЦИИ И АНАЛИЗ ЕЁ СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
№13 слайд![ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ](/documents_6/f5c65900a48a30b6fd46647285fa5226/img12.jpg)
Содержание слайда: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВЫБОР СВОЕГО НАПРАВЛЕНИЯ НА ЛЮБОМ ПРЕДМЕТЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЗВЛЕКАЯ НОВЫЕ СВЕДЕНИЯ
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ТЕМ
ПЛАН ПО ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ –
ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ДОБЫВАТЬ ЗНАНИЯ
ПРИКЛАДНОЙ ХАРАКТЕР – НЕСОМНЕННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ЭТОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ, ОГРОМНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВНОГО ТВОРЧЕСТВА, РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ КАЖДОГО УЧЕНИКА